Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась "Проверить двигатель"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась "Проверить двигатель" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 01:08
Ответить с цитатой

На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась сигнальная лампа на панели приборов "Проверить двигатель". Книжка говорит, ехать на сервис.
К чему готовиться
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 01:12
Ответить с цитатой

в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 02:07
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5.

Изменений не почувствовал. Завтра попробую АКБ
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 18:09
Ответить с цитатой

Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 16:42
Ответить с цитатой

kunnapuu писал(а):
Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер.

Съездил на диагностику - 1200р. Полетел датчик спидометра. Заменили. 450р+300р работа. Лампа не погасла, зато перестал работать спидометр. Несколько раз вынимали и ставили обратно. С 4й попытки все заработало. Похоже хвостовик этого датчика не входил плотно в зацепление с тросом спидометра и пробуксовывал. Сейчас эта же лампа загорелась опять. Похоже есть смысл купить БК. Посмотрел - есть которые монтируются в панель, и есть автономные.
К чему подключается автономный БК?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 18:27
Ответить с цитатой

Подключается туда же куда и встраиваемый. Питание постоянное неотключаемое для сохранения памяти и часов, питание от замка зажигания, сигнал с контроллера "k-line" из колодки под бардачком. На некоторые модели может подаваться питание с фар. Будут пищать чтоб не забыл выключить.
Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 18:37
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Подключается туда же куда и встраиваемый. .

А куда подключается встраиваемый?
D_K_ писал(а):

Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер.

Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2014 00:23
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):

Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК

Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2014 11:14
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):

Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.

Спасибо. Куда и как его подключать? Т.е. куда тянуть от него провода и куда их втыкать на инжекторной пятерке?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2014 13:59
Ответить с цитатой

Вопрос снимается. Говорил же прапор - учи матчасть.

сегодня был на диагностике и дядя воткнул БК в специальный для него разъем, который, как оказалось, живет под бардачком.

Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.

Сервис неавторизованный, поэтому на стал раскручивать на замену датчика, а с БК загасил ошибку. Пока все в порядке.
Сказали, что на прошлом авторизированном сервисе после замены датчика не сняли ошибку. И она повтроно всплыла, возможно, из-за плохого бензина (кстати, ошибка загорелась километров через 50 после того как я залился на незнакомой заправке в области)
Насколько данное объяснение правдоподобно?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2014 15:46
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.

andrei186 писал(а):
И она повтроно всплыла, возможно, из-за плохого бензина (кстати, ошибка загорелась километров через 50 после того как я залился на незнакомой заправке в области)

facepalm такого не бывает

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2014 21:52
Ответить с цитатой

andrei186 Возможно проблема в проводах, перетераются переламываются.
Там под бардачком, дальше разьёма диагностики, прикручен блок управления двигателем, на нём наклейка. Можешь сфоткать наклейку?
Бывает дешевле отключить в прошивке "лишний датчик", чем тратить деньги на диагностики и бесполезные замены датчика.
Я вот собираюсь продать комплект для прошивания эбу 7.2 797 7.2+, за 2700р(разьём эбу 81конт, и К-лайн адаптер ft232rl l9637d, и программа загрузчик). Диагностику тоже делает. Так а ты уже близко к этому потратил.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 21:33
Ответить с цитатой

самое частое Р0420 либо второй ДК нагреватель
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 15:52
Ответить с цитатой

блин!! кто ж его замочит та!!!!!!!!!! bbbee beee
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 12:08
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):

Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.

Этот БК умеете "снимать" ошибку? У меня эта ошибка выскакивает 4-ый раз за 2 месяца. В сервисе говорят, что из-за плохого бензина. Снимают ее каким-то прибором, который втыкают а разэем у бардачка. Километров через 500 она опять выскакивает.
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 12:14
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Этот БК умеете "снимать" ошибку

ДА.

Добавлено спустя 27 секунд:

но машину то лечить надо Pardon

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 13:03
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.

andrei186 писал(а):
В сервисе говорят, что из-за плохого бензина

Причём тут бензин. Датчик скорости гуано. Было? Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 13:40
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):

Причём тут бензин. Датчик скорости гуано.

Датчик скорости был заменен. И потом, если бы проблема с датчиком скорости, то сигнал ошибки загорелся бы сразу, а не через 500 км?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Hans11 писал(а):

Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе.

С проводкой точно есть проблема: при запуске холодного двигателя в холодную погоду (например вчера, -5) иногда стрелка уровня топлива в баке зашкаливает вправо (полный бак), а датчик температуры, показывает быстрый рост, так, что через пару минут стрелка уже в красной зоне. Через километров 5 все возвращается в норму.
Здесь на форуме ранее подсказали, что плохой контакт панели приборов. На сервисе подтянули, но эта проблема периодически повторяется.
Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 14:48
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?

Практически любая проблема проводки взаимосвязана. ИМХО ковыряй проводку.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2015 20:27
Ответить с цитатой

Диагностика показала ошибку Р0422 (Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе, но предупредил, что это не гарантирует от повторения Р0422, бо она возникает из-за плохого бензина. Заправился, кстати, на BP.
Машине 5-ый год, пробег 65 тыс
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2015 12:57
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе
Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2015 13:04
Ответить с цитатой

прошить на евро 2 и удалить нейтрализатор. согласен с D_K_
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2015 19:31
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
andrei186 писал(а):
Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе
Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности

Т.е. игнорировать данный сигнал ошибки. Мой электрик именно эти и имел в виду, предложив поставить БК и с него убирать эту ошибку.
Подозреваю, однако, что с дальнейшем износом нейтрализатора она будет загораться все чаще, и закончится тем, чт будет гореть постоянно.

Меня, однако пугает самодельная перепрошивка мозга автомобиля - каких побочных эффектов ожидать?
А вообще российский менталитет не устает вселять оптимизм - ну в какой еще стране Потребитель додумается подобным образом доводить продукт до местных условий, в то время как Производитель делает вид, что проблемы не существует. Помнится в Москвиче 2141 трамблер был установлен так, что его постоянно заливало водой из-под колес, и потребитель приноровился натягивать на его крышку резиновую перчатку, благо по счастливой случайности количество пальцев соответствавало количеству проводов. А АЗЛК не парился ни с переносом трамблера, ни с предустановкой на него перчаток или хотябы включением пары перчаток в ВИП-комплектацию
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2015 19:47
Ответить с цитатой

andrei186
Цитата:
Производитель делает вид, что проблемы не существует
Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то. Если заливаемый бензин не на всех заправках соответствует этим нормам и выводит из строя узлы - он не виноват же.
Катализаторы точно также умирают и в иномарках в наших условиях и их также перешивают чтобы этот катализатор не контролировался.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2015 23:34
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то.

Мы в России , не в Евро, и вступать туда вроде не собираемся. А импортировать Ладу в Европу Европа не собирается. Следовательно российский производитель должен делать продукцию под российские нормы.
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы