|
|
Автор |
Сообщение |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 15 Ноября 2014 01:08
На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась сигнальная лампа на панели приборов "Проверить двигатель". Книжка говорит, ехать на сервис.
К чему готовиться
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 7 лет
Сообщения: 13339
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
|
Добавлено: 15 Ноября 2014 01:12
в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 15 Ноября 2014 02:07
Alexandr008 писал(а): | в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5. |
Изменений не почувствовал. Завтра попробую АКБ
|
Вернуться к началу |
|
 |
kunnapuu

На форуме 8 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
|
Добавлено: 15 Ноября 2014 18:09
Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 14 Декабря 2014 16:42
kunnapuu писал(а): | Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер. |
Съездил на диагностику - 1200р. Полетел датчик спидометра. Заменили. 450р+300р работа. Лампа не погасла, зато перестал работать спидометр. Несколько раз вынимали и ставили обратно. С 4й попытки все заработало. Похоже хвостовик этого датчика не входил плотно в зацепление с тросом спидометра и пробуксовывал. Сейчас эта же лампа загорелась опять. Похоже есть смысл купить БК. Посмотрел - есть которые монтируются в панель, и есть автономные.
К чему подключается автономный БК?
|
Вернуться к началу |
|
 |
D_K_
На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
Добавлено: 14 Декабря 2014 18:27
Подключается туда же куда и встраиваемый. Питание постоянное неотключаемое для сохранения памяти и часов, питание от замка зажигания, сигнал с контроллера "k-line" из колодки под бардачком. На некоторые модели может подаваться питание с фар. Будут пищать чтоб не забыл выключить.
Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 14 Декабря 2014 18:37
D_K_ писал(а): | Подключается туда же куда и встраиваемый. . |
А куда подключается встраиваемый?
D_K_ писал(а): |
Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер. |
Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК
|
Вернуться к началу |
|
 |
STARый рокер 1945

На форуме 7 лет
Сообщения: 735
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
|
Добавлено: 15 Декабря 2014 00:23
andrei186 писал(а): |
Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК |
Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич. _________________ Можно просто-Алексеич
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 15 Декабря 2014 11:14
STARый рокер 1945 писал(а): |
Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич. |
Спасибо. Куда и как его подключать? Т.е. куда тянуть от него провода и куда их втыкать на инжекторной пятерке?
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 15 Декабря 2014 13:59
Вопрос снимается. Говорил же прапор - учи матчасть.
сегодня был на диагностике и дядя воткнул БК в специальный для него разъем, который, как оказалось, живет под бардачком.
Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.
Сервис неавторизованный, поэтому на стал раскручивать на замену датчика, а с БК загасил ошибку. Пока все в порядке.
Сказали, что на прошлом авторизированном сервисе после замены датчика не сняли ошибку. И она повтроно всплыла, возможно, из-за плохого бензина (кстати, ошибка загорелась километров через 50 после того как я залился на незнакомой заправке в области)
Насколько данное объяснение правдоподобно?
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-7

На форуме 10 лет
Сообщения: 3007
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 9 лет
Сообщения: 3862
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 16 Декабря 2014 21:52
andrei186 Возможно проблема в проводах, перетераются переламываются.
Там под бардачком, дальше разьёма диагностики, прикручен блок управления двигателем, на нём наклейка. Можешь сфоткать наклейку?
Бывает дешевле отключить в прошивке "лишний датчик", чем тратить деньги на диагностики и бесполезные замены датчика.
Я вот собираюсь продать комплект для прошивания эбу 7.2 797 7.2+, за 2700р(разьём эбу 81конт, и К-лайн адаптер ft232rl l9637d, и программа загрузчик). Диагностику тоже делает. Так а ты уже близко к этому потратил. _________________ чипотюнингвазкиахёндэ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
drive1

На форуме 11 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
|
Добавлено: 21 Декабря 2014 21:33
самое частое Р0420 либо второй ДК нагреватель _________________ ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-7

На форуме 10 лет
Сообщения: 3007
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 05 Февраля 2015 12:08
STARый рокер 1945 писал(а): |
Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич. |
Этот БК умеете "снимать" ошибку? У меня эта ошибка выскакивает 4-ый раз за 2 месяца. В сервисе говорят, что из-за плохого бензина. Снимают ее каким-то прибором, который втыкают а разэем у бардачка. Километров через 500 она опять выскакивает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-7

На форуме 10 лет
Сообщения: 3007
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hans11

На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
|
Добавлено: 05 Февраля 2015 13:03
andrei186 писал(а): | Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости. |
andrei186 писал(а): | В сервисе говорят, что из-за плохого бензина |
Причём тут бензин. Датчик скорости гуано. Было? Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе. _________________ ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 05 Февраля 2015 13:40
Hans11 писал(а): |
Причём тут бензин. Датчик скорости гуано. |
Датчик скорости был заменен. И потом, если бы проблема с датчиком скорости, то сигнал ошибки загорелся бы сразу, а не через 500 км?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Hans11 писал(а): |
Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе. |
С проводкой точно есть проблема: при запуске холодного двигателя в холодную погоду (например вчера, -5) иногда стрелка уровня топлива в баке зашкаливает вправо (полный бак), а датчик температуры, показывает быстрый рост, так, что через пару минут стрелка уже в красной зоне. Через километров 5 все возвращается в норму.
Здесь на форуме ранее подсказали, что плохой контакт панели приборов. На сервисе подтянули, но эта проблема периодически повторяется.
Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hans11

На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
|
Добавлено: 05 Февраля 2015 14:48
andrei186 писал(а): | Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя? |
Практически любая проблема проводки взаимосвязана. ИМХО ковыряй проводку. _________________ ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 07 Февраля 2015 20:27
Диагностика показала ошибку Р0422 (Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе, но предупредил, что это не гарантирует от повторения Р0422, бо она возникает из-за плохого бензина. Заправился, кстати, на BP.
Машине 5-ый год, пробег 65 тыс
|
Вернуться к началу |
|
 |
D_K_
На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
Добавлено: 08 Февраля 2015 12:57
andrei186 писал(а): | Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе | Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-7

На форуме 10 лет
Сообщения: 3007
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
|
Добавлено: 08 Февраля 2015 13:04
прошить на евро 2 и удалить нейтрализатор. согласен с D_K_ _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 13 Февраля 2015 19:31
D_K_ писал(а): | andrei186 писал(а): | Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе | Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности |
Т.е. игнорировать данный сигнал ошибки. Мой электрик именно эти и имел в виду, предложив поставить БК и с него убирать эту ошибку.
Подозреваю, однако, что с дальнейшем износом нейтрализатора она будет загораться все чаще, и закончится тем, чт будет гореть постоянно.
Меня, однако пугает самодельная перепрошивка мозга автомобиля - каких побочных эффектов ожидать?
А вообще российский менталитет не устает вселять оптимизм - ну в какой еще стране Потребитель додумается подобным образом доводить продукт до местных условий, в то время как Производитель делает вид, что проблемы не существует. Помнится в Москвиче 2141 трамблер был установлен так, что его постоянно заливало водой из-под колес, и потребитель приноровился натягивать на его крышку резиновую перчатку, благо по счастливой случайности количество пальцев соответствавало количеству проводов. А АЗЛК не парился ни с переносом трамблера, ни с предустановкой на него перчаток или хотябы включением пары перчаток в ВИП-комплектацию
|
Вернуться к началу |
|
 |
D_K_
На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
Добавлено: 13 Февраля 2015 19:47
andrei186
Цитата: | Производитель делает вид, что проблемы не существует | Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то. Если заливаемый бензин не на всех заправках соответствует этим нормам и выводит из строя узлы - он не виноват же.
Катализаторы точно также умирают и в иномарках в наших условиях и их также перешивают чтобы этот катализатор не контролировался.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei186
На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
|
Добавлено: 13 Февраля 2015 23:34
D_K_ писал(а): | Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то. |
Мы в России , не в Евро, и вступать туда вроде не собираемся. А импортировать Ладу в Европу Европа не собирается. Следовательно российский производитель должен делать продукцию под российские нормы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|