Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чернеет плюс на аккумуляторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чернеет плюс на аккумуляторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 14:48
Ответить с цитатой

Все началось с того, что машина просто не завелась. Я снял и опять поставил клеммы - машина завелась. Через несколько дней опять. Только на этот раз уже пришлось ставить другой аккумулятор.
Когда снимал, заметил, что "+" почернел, а вокруг пробок влажно.
Поставил его на подзарядку. Через десять минут он зардился.(!!!) После этого я почистил "+", оставил его стоять. На следующее утро "+" опять был черным. Подскажите пожалуйста, что это, убитый акуммулятор?
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 14:55
Ответить с цитатой

Не знаю, как твой аккумулятор, но у моего одного акка почернели клеммы, когда плюсовой провод замкнул на выпускной коллектор (на м 2141 дело было), коротнул и сплавился. При этом минусовая клемма расслоилась, из банки, которая под минусом, вышибло электролит весь - дырку пробило. И почернела плюсовая клемма.
Ее надо зачистить напильником и смазать какой-то смазкой - какой не знаю, надо в документации посмотреть.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DK



На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 15:04
Ответить с цитатой

чернеет клемма от паров электролита. Есть подозрение, что повышенное напряжение подзарядки аккумулятора и он кипит.... отсюда все проблемы.
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 15:19
Ответить с цитатой

DK писал(а):
чернеет клемма от паров электролита. Есть подозрение, что повышенное напряжение подзарядки аккумулятора и он кипит.... отсюда все проблемы.


Не более 14.4 В. Всегда. У меня мольтметр в салоне. Чернеющий -Tudor. Сейчас я поставил BOSH. Он не чернеет.

Может быть в нем пластины уже попортились?
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DK



На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 15:30
Ответить с цитатой

значит TUDOR умер, так быстро заряжаться он не может. А сколько лет ему было....
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:53
Ответить с цитатой

Как минимум год. Я купил б/у машину уже с этим акуммулятором год назад.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
эльф093



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:59
Ответить с цитатой

Хоть TUDORы и пиздатые батарейки(по себе знаю), но они ведь тоже когда нибудь умирают Sad
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_797



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 16:39
Ответить с цитатой

Чтобы клеммы не окислялись,их надо смазать салидолом и пожирнее...
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 18:35
Ответить с цитатой

Pavel_797 писал(а):
Чтобы клеммы не окислялись,их надо смазать салидолом и пожирнее...


Только не солидолом а втв-1. Хотя тут явно дело в другом. И если напряженеи зарядки всегда 14.4 - то это многовато я думаю. После заряда батарейки оно должно, особенно летом сползать до 13.5-13.8 А если в банках чернота - то это 100% перезаряд. Я бы сменил регулятор напряжения.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы