Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный или горячий воздух системы питания
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холодный или горячий воздух системы питания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labotryas



На форуме 3 года
Сообщения: 52
Авто: Vaz 2110
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 14:06
Ответить с цитатой

была когда то девятка, не долго была. и вспоминаю, что там на карбюраторе стоял клапан подачи холодного или горячего воздуха.
на инжекторной десятки нет такого клапана. с наступлением холодов (-15 -30) повысился расход топлива. вот думаю может
подвести через гофру горячий воздух от коллектора. по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.
Вернуться к началу
Labotryas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 15:00
Ответить с цитатой

Лучше удали тему, пока не пришли злые флудерасты и не приравняли тебя к
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 18:37
Ответить с цитатой

ладно! не буду писать, что прихода нет(лично пробывал). поищи поиском, тема давно была, там парни в плотную этим занимались, вплоть до замера температуры под капотом и на улице и если мне не изменяет память-расчёты были какие то. Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 20:56
Ответить с цитатой

Labotryas писал(а):
была когда то девятка, не долго была. и вспоминаю, что там на карбюраторе стоял клапан подачи холодного или горячего воздуха.
на инжекторной десятки нет такого клапана. с наступлением холодов (-15 -30) повысился расход топлива. вот думаю может
подвести через гофру горячий воздух от коллектора. по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.
В карбюраторном авто это сделано для того,чтобы не обмерзал карбюратор.В инжекторе есть подогрев дроссельного узла.На всех автобазах зимой увеличивают нормы расхода бенза на 10% - случайно не знаешь почему? hehe
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 20:57
Ответить с цитатой

Labotryas писал(а):
по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.

... при одновременном снижении массового наполнения смеси, эисчё.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 20:58
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
при одновременном снижении массового наполнения смеси, эисчё.

я ж говорил! ща формулы и расчёты пойдут ROFL Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 21:49
Ответить с цитатой

Да при чём тут формулы facepalm
Мы приравниваем тёплое к мягкому. а солёное к полосатому gpn
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 01:01
Ответить с цитатой

Почему тема вызывает всеобщий смех ?
Я с благодарностью вспоминаю карбюраторную девятку - летом не перегревается , зимой тепло от печки .
У десятки реально странный движок - летом огненный , а зимой практически не достигает рабочей температуры и в салоне жары нет .
Тоже задумывался над подачей тёплого (а не -20°C) воздуха во впуск .
Но лень , есть же автозапуск .
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 07:47
Ответить с цитатой

К зимней эксплуатации лучше термостат отревизировать - может на большой круг пропускает или открывается рано. (на моей термотстат держит температуру двигателя 95гр зимой при -16гр и 90-91 летом) Утеплить моторный отсек - не шубой или войлоком. Прикрыть нижние отверстие в бампере оставив открытым верхние. А горячий впуск думаю многие уже пробовали (как и я) и никакого прихода кроме снижения тяги (как в пробках летом) ничего не замечено.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labotryas



На форуме 3 года
Сообщения: 52
Авто: Vaz 2110
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 08:57
Ответить с цитатой

ни чего смешного не вижу, хохмачи. в девятке поступал с коллектора подогретый воздух. в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.
К зиме подготовился, заменил элемент термостата, открывается при 85, других не нашел на 1,5 8 клапанов двигатель. поставил помпу с газели....при езде по трассе падает температура градусов до 80 примерно(чуть выше стрелки между 50 и 90, Б.К. нет).
Летом расход меньше, вот и закралась мысль об подачи горячего воздуха с коллектора. что касается лета..... снять шланг...
Вернуться к началу
Labotryas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 09:02
Ответить с цитатой

Labotryas писал(а):
ни чего смешного не вижу, хохмачи.

Это говорит лишь о твоих скудных познаниях Wink
Labotryas писал(а):
в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.

Подогревается дроссельная заслонка исключительно с одной целью - чтобы исключить её замерзание и заклинивание.
Есть такая изюмительная наука, как физика. Так вот. чем ниже температура воздуха, тем больше его по массе попадёт в движок.
Ни одна несмеяна не задумывалась ,что такое интеркулер и для чего его ставят?
А на распыл форсунок температура воздуха влияет чуть больше, чем никак.

И раз уж совсем туго тут всё.
Расход зимой увеличивается не из-за температуры воздуха. А из-за температуры двигателя. У кого есть БК - могут глянуть и расход на хх, и мгновенный при движении.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labotryas



На форуме 3 года
Сообщения: 52
Авто: Vaz 2110
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 09:38
Ответить с цитатой

Labotryas писал(а):
ни чего смешного не вижу, хохмачи.

za_k_on писал(а):

Это говорит лишь о твоих скудных познаниях Wink


Нус, Уважаемый грамотей, я и не говорил о своих глубоких познаниях в автомобилях. на то он и форум, что бы спрашивать, обсуждать интересующие вопросы, темы.
Вернуться к началу
Labotryas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 10:28
Ответить с цитатой

Labotryas
Спорить бессмысленно. Холодный воздух имеет большую плотность, значит его поместится больше в цилиндре за такт. Это означает большую мощность. А это означает уменьшение давления правой ноги при прочих равных. В профите меньший расход.
Можешь поставить прошивку "супер эконом" и охренеть от расхода, что подтвердит наши доводы.
В карбовых системах используют подогрев коллектора по причине плохого смесеобразования из за хренового перемешивания ТВС (крупные капли из жиклеров). Вот за счет испарения на коллекторе и достигается более менее нормальная смесь.
Если хочешь возразить - погугли прямой впрыск. Там ничего перемешивать и испарять не надо, потому, что образующаяся ТВС будет качественнее, чем у инжектора, и уж тем более качественнее, чем у карба.
Лучше сгорание\точнее состав смеси - меньше давим на педаль.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 10:32
Ответить с цитатой

Видимо установка газелепомпы и приводит к тому что двигатель не прогреваеться, либо все таки термос гонит в большой круг раньше.
Кстати на драйве видел один ставит подачу горячего воздуха чуть ли не серийно на различные авто. Найду заметку скину. Я лично снизу прикрыл решетку пока что, если одеялко починю его еще положу.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labotryas



На форуме 3 года
Сообщения: 52
Авто: Vaz 2110
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 10:36
Ответить с цитатой

"AMAROCK"
так я не спорю. Я интересуюсь и делюсь своими соображениями. Как говорила моя учительница - В обсуждении (споре) рождается истина.
Спасибо за четкий ответ. убедил)

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

$n@ke писал(а):
Видимо установка газелепомпы и приводит к тому что двигатель не прогреваеться, либо все таки термос гонит в большой круг раньше.
Кстати на драйве видел один ставит подачу горячего воздуха чуть ли не серийно на различные авто. Найду заметку скину. Я лично снизу прикрыл решетку пока что, если одеялко починю его еще положу.



помпа у меня отдельно с кнопочки включается. а дрыгатель утеплил, и радиатор закрыл, и войлоком сверху закрыл, поставил заглушки в проемы рулевых тяг. на выходных наверно снизу еще закрою. в городе нормально, а на трассе сбрасывает температуру
Вернуться к началу
Labotryas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 11:06
Ответить с цитатой

Значит термос пускает на большой круг раньше. Я прошлой зимой ездил до -40 градусов и печка работала на 30 градусов и 2 скорости при всем при этом температура держалась 86-88 градусов примерно. А вот как у тебя стрелка держиться у меня было именно когда термостат накрылся и ты хоть тресни, но температура так и стояла.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 11:09
Ответить с цитатой

Labotryas писал(а):
в городе нормально, а на трассе сбрасывает температуру

Должно держать больше 80. Иначе термостат под замену. А 80 хватает на обгрев и в -40 (сужу по своей машине, где стекла не замерзают при -40 на трассе, а на дальняк снимаю куртку и еду в свитере).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 11:25
Ответить с цитатой

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 11:28
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.

крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labotryas



На форуме 3 года
Сообщения: 52
Авто: Vaz 2110
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 12:24
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
$n@ke писал(а):
Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.

крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink

вот слышал влияние раширительного бочка на качество обогрева......жидкость заливаю чуть меньше половины, ибо выплевывает нафик ее через крышку, и пробку уровня датчика))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....
Вернуться к началу
Labotryas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 14:38
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
$n@ke писал(а):
Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.

крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink


Не замечал особых изменений у себя что на ХХ стоишь, что на ходу из печки идет один и тот же воздух +-2 градуса.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Labotryas писал(а):
za_k_on писал(а):
$n@ke писал(а):
Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.

крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink

вот слышал влияние раширительного бочка на качество обогрева......жидкость заливаю чуть меньше половины, ибо выплевывает нафик ее через крышку, и пробку уровня датчика))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....


Приоровский бачок ставь.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 17:04
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
что на ХХ стоишь, что на ходу из печки идет один и тот же воздух +-2 градуса

Если нормальная крышка, нормальный уровень ОЖ, нормальный термостат, нормальная помпа, нормальный радиатор отопителя, нормально работают заслонки.
Вариантов неисправности много. Начинать с самого простого.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 17:06
Ответить с цитатой

Labotryas писал(а):
крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....

facepalm
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами Wink
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labotryas



На форуме 3 года
Сообщения: 52
Авто: Vaz 2110
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 17:28
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Labotryas писал(а):
крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....

facepalm
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами Wink

каков расxод тогда, литров 20,,,,
Вернуться к началу
Labotryas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 19:40
Ответить с цитатой

Labotryas писал(а):
каков расxод тогда, литров 20,,,,

на стоке был 12-14 где-то
когда был 1,8 на дросселях - там 20-30
на фене был 18,5. Отрегулировал клапана - выше 16 не поднимается.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы