|
|
Автор |
Сообщение |
kurs332
На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: 19 Ноября 2014 19:08
уважаемые форумчане, может кто-то недавно капиталил свой двиг на классике, сколько сейчас это стоит ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_78
На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
|
Добавлено: 20 Ноября 2014 18:53
kurs332 писал(а): | уважаемые форумчане, может кто-то недавно капиталил свой двиг на классике, сколько сейчас это стоит ? |
Зависит от региона и еще от того, много ли работы по капиталке. Думаю, что в среднем тысяч 20.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dinamit_alex
На форуме 5 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 20 Ноября 2014 22:29
Чо там его капиталить? берешь товагища в помощь и соблазняешь на это темное дело ящиком пива. в 2 рыла другло разобрали, посмотрел на износ чугуна (выработка) отвозишь на расточку прикупив поршни подходящего размера, пока тебе точат чугун, отмываешь всё г@$но с остальных частей. проверь колено, нужно ли его точить, ВСЕ шейки должны быть одинаковые без косяков и ровные. пока точат - делаешь голову, а именно купи комплект клапанов, алмазную пасту, притирай клопов и купи новые колпачки маслослоъмные + сухариков ибо они с..а имеют свойство улетать при засухаривании, стоят херню, рубля 4 за штуку. по 2 сухаря на клопа, итого 16 штук. для насаживания колпачка купи спец оправку для набивания. снять колпак старый можно плоскогубцами. бошку за вечер можно перетрусить. далее раз капиталишь, купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери, г@$но, попадешь на новую капиталку ибо стираются быстро, бери обычные для таза типа оригинала. и вкладыши новые на шатуны и колено, + пару полумесяцев, их подбирать нужно, что бы колено не гуляло вдоль оси. да, если ресурс дрыгла больше 150 тысяч, купи новую цепку, каблук натяжителя и успокоитель. разбери маслонасос, позырь чо внутри, промой, и перед сборкой СМАЗАТЬ! а лучше купи новый, стоит до рубля, за то не будет тарахтеть если есть износ шестерен. ещё потребуется оправка колец, стоит рублей 350, стягивает кольца перед установкой в чугун. Да, ещё, если дрыгло нива то пальцы стопарятся кольцами, если дрыгло 2101-2106 то только запресовка на горячую, лучше в сервисе отдать рублей 500, у них спец пресс. Ну по маслу налей синьку, не сильно дорогую, через пару тыщ слей и залей хорошую. тосол не лей, ибо г@$но можно залить, лучше антифриз готовый разбавленный на заводе всем чем надо.
Чо будут вопросы, пиши.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чинилкин
На форуме 6 лет
Сообщения: 433
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
|
Добавлено: 23 Ноября 2014 20:32
Капиталка у нас стоит до 25 тыщ. Я недавно капиталил,но. потратил поболее,35 наверное.
|
Вернуться к началу |
|
 |
48rus

На форуме 12 лет
Сообщения: 1073
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
Добавлено: 25 Ноября 2014 10:59
dinamit_alex писал(а): | купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери |
Впервые такое слышу, даже в поисковике забил вопрос о притирочных кольцах- ничего не нашел.
В феврале сам капиталил двигатель- расточка блока, фрезеровка ГБЦ на 1.2мм под газ, запрессовка поршневых пальцев, расточка подшипника под промвал- это сторонняя работа + детали - за все 5т руб.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dinamit_alex
На форуме 5 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 28 Ноября 2014 23:12
48rus писал(а): | dinamit_alex писал(а): | купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери |
Впервые такое слышу, даже в поисковике забил вопрос о притирочных кольцах- ничего не нашел.
В феврале сам капиталил двигатель- расточка блока, фрезеровка ГБЦ на 1.2мм под газ, запрессовка поршневых пальцев, расточка подшипника под промвал- это сторонняя работа + детали - за все 5т руб. |
Тоже не нашел, так их назвали продавцы, когда покупал. х.з. почему так их назвали, может потому что сделаны из более мягкого сплава. цена была 241 рубль за 4 комплекта.
|
Вернуться к началу |
|
 |
48rus

На форуме 12 лет
Сообщения: 1073
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
Добавлено: 01 Декабря 2014 09:58
Вообще то вариант с "мягкими" кольцами хороший- еще давно лично у соседа в цилиндре "ступеньку" износа ногтем не находил. Пробег был под 300т.км. Он ставил Мичуринские кольца через 50т.км.
Но у него их был запас именно таких советских.
Чей час там левых контор под маркой Мичуринских много, такой вариант не прокатит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|