Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сколько сейчас стоит кап ремонт движка ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сколько сейчас стоит кап ремонт движка ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 19:08
Ответить с цитатой

уважаемые форумчане, может кто-то недавно капиталил свой двиг на классике, сколько сейчас это стоит ?
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2014 18:53
Ответить с цитатой

kurs332 писал(а):
уважаемые форумчане, может кто-то недавно капиталил свой двиг на классике, сколько сейчас это стоит ?

Зависит от региона и еще от того, много ли работы по капиталке. Думаю, что в среднем тысяч 20.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamit_alex



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2014 22:29
Ответить с цитатой

Чо там его капиталить? берешь товагища в помощь и соблазняешь на это темное дело ящиком пива. в 2 рыла другло разобрали, посмотрел на износ чугуна (выработка) отвозишь на расточку прикупив поршни подходящего размера, пока тебе точат чугун, отмываешь всё г@$но с остальных частей. проверь колено, нужно ли его точить, ВСЕ шейки должны быть одинаковые без косяков и ровные. пока точат - делаешь голову, а именно купи комплект клапанов, алмазную пасту, притирай клопов и купи новые колпачки маслослоъмные + сухариков ибо они с..а имеют свойство улетать при засухаривании, стоят херню, рубля 4 за штуку. по 2 сухаря на клопа, итого 16 штук. для насаживания колпачка купи спец оправку для набивания. снять колпак старый можно плоскогубцами. бошку за вечер можно перетрусить. далее раз капиталишь, купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери, г@$но, попадешь на новую капиталку ибо стираются быстро, бери обычные для таза типа оригинала. и вкладыши новые на шатуны и колено, + пару полумесяцев, их подбирать нужно, что бы колено не гуляло вдоль оси. да, если ресурс дрыгла больше 150 тысяч, купи новую цепку, каблук натяжителя и успокоитель. разбери маслонасос, позырь чо внутри, промой, и перед сборкой СМАЗАТЬ! а лучше купи новый, стоит до рубля, за то не будет тарахтеть если есть износ шестерен. ещё потребуется оправка колец, стоит рублей 350, стягивает кольца перед установкой в чугун. Да, ещё, если дрыгло нива то пальцы стопарятся кольцами, если дрыгло 2101-2106 то только запресовка на горячую, лучше в сервисе отдать рублей 500, у них спец пресс. Ну по маслу налей синьку, не сильно дорогую, через пару тыщ слей и залей хорошую. тосол не лей, ибо г@$но можно залить, лучше антифриз готовый разбавленный на заводе всем чем надо.
Чо будут вопросы, пиши. gpn
Вернуться к началу
dinamit_alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 20:32
Ответить с цитатой

Капиталка у нас стоит до 25 тыщ. Я недавно капиталил,но. потратил поболее,35 наверное.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 10:59
Ответить с цитатой

dinamit_alex писал(а):
купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери

Впервые такое слышу, даже в поисковике забил вопрос о притирочных кольцах- ничего не нашел.
В феврале сам капиталил двигатель- расточка блока, фрезеровка ГБЦ на 1.2мм под газ, запрессовка поршневых пальцев, расточка подшипника под промвал- это сторонняя работа + детали - за все 5т руб.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamit_alex



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2014 23:12
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
dinamit_alex писал(а):
купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери

Впервые такое слышу, даже в поисковике забил вопрос о притирочных кольцах- ничего не нашел.
В феврале сам капиталил двигатель- расточка блока, фрезеровка ГБЦ на 1.2мм под газ, запрессовка поршневых пальцев, расточка подшипника под промвал- это сторонняя работа + детали - за все 5т руб.


Тоже не нашел, так их назвали продавцы, когда покупал. х.з. почему так их назвали, может потому что сделаны из более мягкого сплава. цена была 241 рубль за 4 комплекта.
Вернуться к началу
dinamit_alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2014 09:58
Ответить с цитатой

Вообще то вариант с "мягкими" кольцами хороший- еще давно лично у соседа в цилиндре "ступеньку" износа ногтем не находил. Пробег был под 300т.км. Он ставил Мичуринские кольца через 50т.км.
Но у него их был запас именно таких советских.
Чей час там левых контор под маркой Мичуринских много, такой вариант не прокатит.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы