Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высоковольтные провода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Высоковольтные провода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 16:22
Ответить с цитатой

Добрый день. Нужен совет по выбору в/в проводов для карбюраторной 2109.
Сейчас стоят силиконовые Tesla. Двигатель на холостых как-то подтраивает немного и трясётся. Концевики на крышке трамблёра совсем не держатся и люфтят. Измерил сопротивление с помощью мульти-тестера. Показания следующие:
1 цил: 10.80 кОм
2 цил: 9 кОм
3 цил: 7.8 кОм
4 цил: 7.4 кОм

Нормальное сопротивление должно быть 3.5-10 кОм, это верно?
Ещё есть вариант изготовить самому в/в провода с нулевым сопротивлением, но чем они плохи?

Если в продаже можно ещё найти хорошие в/в провода для карб. 2109, какой фирмы лучше взять? В магазине не дадут распечатать упаковку и не разрешат измерить сопротивление до оплаты.
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 19:40
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Нормальное сопротивление должно быть 3.5-10 кОм, это верно?

Если свечи А17ДВ-10 или А17ДВМ.
Boryan1 писал(а):
в/в провода для карб. 2109, какой фирмы лучше взять?

Если не экономить,то Чемпион.
Boryan1 писал(а):
в/в провода с нулевым сопротивлением, но чем они плохи?

Излучением радиопомех.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7100
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 01:28
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):

Сейчас стоят силиконовые Tesla.
1 цил: 10.80 кОм
2 цил: 9 кОм
3 цил: 7.8 кОм
4 цил: 7.4 кОм

Синие?
Boryan1 писал(а):
Концевики на крышке трамблёра совсем не держатся и люфтят.

в смысле наконечники проводов так болтаются?
Boryan1 писал(а):
Если в продаже можно ещё найти хорошие в/в провода для карб. 2109, какой фирмы лучше взять?

Не имел претензий ни к синим,ни к красным Тесла
красные Tesla 1 — 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5 (мерил новыми)
синие Tesla 3.2 — 4 — 5 — 5 — 6.5 (мерил после года использования)

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 11:19
Ответить с цитатой

Синие. Называются вроде Тесла стандарт. А те, что подороже Тесла Супер.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Re: Высоковольтные провода

Лысик писал(а):

в смысле наконечники проводов так болтаются?

Да, в самой крышке трамблёра. Очень плохо в неё фиксируются и легко вытаскиваются 2-мя пальцами.
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 11:26
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Очень плохо в неё фиксируются и легко вытаскиваются 2-мя пальцами.

Так подогни контакты. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 16:09
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Boryan1 писал(а):
Очень плохо в неё фиксируются и легко вытаскиваются 2-мя пальцами.

Так подогни контакты. supercool

Подогнул. При чём не просто расширил круглую трубочку, а подогнул лепестки на ней. Ну вроде бы сейчас хорошо держатся.
Вот такие у меня в/в провода:
http://avto-mir.dp.ua/files/products/270320131679.980x735w.jpg?5ce9cb2c478aaf2330bc28ae08d9f232
http://avto-mir.dp.ua/files/products/270320131680.800x600w.jpg?69f4f6aa21fb24ea0657982e1e2b6850

Ну а сопротивление 10/9/7/7 слишком большое? Будет ли разница, если я куплю новые в/в провода с почти нулевым сопротивлением до 3,5 кОм ?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 16:22
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
сопротивление 10/9/7/7 слишком большое?

Нормальное.
Boryan1 писал(а):
Будет ли разница, если я куплю новые в/в провода

Не будет. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 16:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):
Будет ли разница, если я куплю новые в/в провода

Не будет. nea

Ну хорошо, тогда оставлю пока что старые.
Кстати, измерил сопротивление на свечах. На всех оказалось меньше 5 кОм (4.98/4.74/4.72/4.95).
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 17:02
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
измерил сопротивление на свечах. На всех оказалось меньше 5 кОм (4.98/4.74/4.72/4.95).

Разброс минимальный.Качество свечей Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 19:15
Ответить с цитатой

Добрый день.
Нашёл в продаже в/в провода почти нулевого сопротивления от фирмы BAUTLER (кому интересно, модель BTL-0008IWS). Цена у них в пределах 800р. Хотелось бы услышать реальные отзывы, стоят ли они своих денег и главный вопрос - ощутиться ли разница по сравнению с обычными дешёвыми в/в проводами, таких как Slon, Tesla и т.д.

Провода имеют практически нулевое сопротивление.
Но на счёт этого хочу задать очень важный вопрос:
Слышал много отзывов, что как раз таки нулевое сопротивление это не всегда хорошо (интересно почему?)

Пока что речь идёт об активном сопротивлении (то, которое мы можем измерить тестером). А вот что касается реактивного сопротивления:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Оно зависит от частоты тока, который идет от катушки. Его мультиметром не померяешь. Реактивное сопротивление может быть В РАЗЫ больше, чем у обычных дешёвых в/в проводов типа Slon/Tesla и т.д. И может оказаться так, что у обычных дешёвых проводах сопротивление в сумме (акт. + реакт.) будет меньше, чем у дорогих Баутлер.

Но ведь реактивное сопротивление возникает в системе с переменным напряжением и при наличии реактивных элементов, сомневаюсь, что в высоковольтных проводах может быть реактивное сопротивление (на сколько помню, реактивные элементы-это грубо говоря ёмкость и индуктивность)

Вот описание в/в проводов Bautler BTL-0008IWS:
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА В/В ПРОВОДОВ 9.8 ММ «BAUTLER»:

Высоковольтные провода увеличенного сечения 9.8 мм обладают рядом преимуществ перед обычными проводами и предназначены для наиболее нагруженных условий работы двигателя:
• 100 % каучуковая оболочка защищает от масла, жира, высокой температуры, влажности и газа. Остается эла-стичной во всех эксплуатационных режимах.
• Сверхпрочный рельефный наконечник из 100% силикона защищает от пробоя, грязи, влажности и высокой температуры. Высокое диэлектрическое сопротивление силикона предотвращает утечки тока.
• V-образный контакт, сделанный из медного сплава марки H59 и покрытый тонким слоем никеля, защищающим его от коррозии, обеспечивает плотное соединение, максимальную передачу электронного импульса для своевременного воспламенения и большую мощность искры.
• Проводник, выполненный в виде стекловолокна обернутого спиралью из нержавеющей стали, обеспечивает максимальное напряжение для искры зажигания и великолепно приспособлен для работы в условиях высокой температуры.
• Экранирующая оплетка подавляет электромагнитные излучения, увеличивает длительность и силу искры.
• Стекловолоконная оплетка — укрепляет провод и придает дополнительную эластичность.
Высокотехнологичная комбинация различных материалов, примененная при производстве провода, обеспечивает его высокие эксплуатационные качества в любое время года и в любых режимах эксплуатации.

Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя.

Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 21:32
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя.

И все 7 - брехня!!! pst

Сейчас Модератор придет и за новую тему оооооооЙ как спросит!!!
А заодно и за формат картинок!!!

Почему свою же тему не продолжить ?
Или за 4 дня о ней забыл? Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9400248

Последний раз редактировалось: т808 (25 Ноября 2014 21:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 21:35
Ответить с цитатой

реальный бред
максимум - может быть будет лучше искра, но и то врядли
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 21:45
Ответить с цитатой

Немного смущает цена за эти провода Bautler.

Сам юзаю Tesla T413M (красные), сопротивление всех проводов в пределах 3 кОм.

Ну и плюс свечи без резистора с зазором 0,8мм.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 21:49
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Сам юзаю Tesla T413M (красные), сопротивление всех проводов в пределах 3 кОм.

Ну и плюс свечи без резистора с зазором 0,8мм.

И провода Тесла синие, и свечи с резистором, и проблем из-за этого не наблюдал... Ставил свечи с инжевым зазором, и тоже всё работало без сбоев... Это всё ещё до МПСЗ, есичё...
Не знаю, мож потому, шо всё остальное нормально себя чувствует (отстроено, смазано, зачищено (и то не всегда), затянуто, и так далее)... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 21:50
Ответить с цитатой

kazak1102
А у тебя в МПСЗ искру что носит? Модуль зажигания или бегающий трамблер?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 21:53
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Модуль зажигания или бегающий трамблер?

Встроенный в МПСЗ коммутатор, далее сдвоенная катушка, ну и провод к свече, всё...
Трамблёр просто висит... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1046
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 22:08
Ответить с цитатой

kazak1102, ставь эл насос и глуши инжевой заглушкой ГБЦ gpn

на карб ставил себе провода "финвал" у них сопротивление меньше, на инже катаю на "тесле" всё тип топ!
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 22:16
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
kazak1102, ставь эл насос и глуши инжевой заглушкой ГБЦ

Заглушим... После войны... Pardon
Нада сначала жестянку поварить... Грил же, балка отгнила... hehe
Ланжеронам задним кирдык...
Эл.насос уже есть, вот такой:
http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-2101/buy-rz-18157.html
Кое кто о нём не лестно отзывается, правда... Но другого пока не нашёл...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 10:37
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
В магазине не дадут распечатать упаковку и не разрешат измерить сопротивление до оплаты.

Я именно так и покупал, с тестером.
Тоже стремился, чтобы сопротивление было минимальным и +/-одинаковым.

У нормальных производителей провода делаются из четырех разных бухт с разным погонным сопротивлением.


Но что я вам скажу: нашел/купил/поставил я идеальный комплект - разницы с ни-ка-кой
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 10:59
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Но что я вам скажу: нашел/купил/поставил я идеальный комплект - разницы с ни-ка-кой

Об чём и речь... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lliver



На форуме 6 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 12:29
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Добрый день.
Нашёл в продаже в/в провода почти нулевого сопротивления от фирмы BAUTLER (кому интересно, модель BTL-0008IWS). Цена у них в пределах 800р. Хотелось бы услышать реальные отзывы, стоят ли они своих денег и главный вопрос - ощутиться ли разница по сравнению с обычными дешёвыми в/в проводами,

Я пользовал такие, качество отличное, сопративление соответстует заявленому. И даже в -30 остаются эластичными,но
Поршеньковский писал(а):
разницы с ни-ка-кой

_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 01:20
Ответить с цитатой

Сколько много разно про ВВ провода facepalm
Как то писал уже , но не не помню где ...
Просто немного мат/части про ВВ провода и свечи Pardon

Думаю у всех здесь обитающих есть бензиновые ДВС в какой либо их модификации .
А в любой бензинке есть система зажигания а в ней непременно высоковольтные катушки(КЗ) , искровые раздрядники - свечи ...
Для подвода высоковольтного потенциала от КЗ к свечам необходимы проводники .
Вот о них собственно ... о высоковольтных (ВВ) проводах .
Для начала немного матчасти ...
Высоковольтные импульсы и искровые разряды производят на свет божий радио и сетевые помехи .
По мере развития автомобильной и прочей электроники с помехами пришлось бороться .
В усстройства распределения высокого напряжения стали включать дополнительные сопротивления .
Вот об этом сопротивлении и пойдёт речь .
В системах зажигания встречаются различные комбинации .
1) Сопротивление встроенное в корпус свечи ...



Наличие помехоподавляющего резистора в составе свечи отражается в её маркировке ...



2) Резисторы так же устанавливается в наконечники ВВ проводов ...





"Знатаков" желающих возразить по сему поводу что резисторы в колпаках (наконечниках) - прошлый век ... вынужден сразу разочаровать .
Они есть и не только на "древних" но и современных авто ... при чем самых известных брендов .







Наличие резистора обычно указывается (в отличии от нашемарок) непосредственно на наконечнике .









В паре с такими наконечниками токоведущая жила ВВ провода - обычный провод





... с обычным сопротивлением , для обычных проводов ...



3) Сами ВВ провода могут быть резистором ... то есть токоведущая жила провода обладает высокоомным сопротивлением .
Сопротивление в данном случае распределённое ... распределено равномерно по всей длине провода .
Обычно провода с распределённым сопротивлением бывают двух типов .
Принципиальное устройство у обоих типов практически одинаково .
Конструктивно различаются по материалу изолятора ... и самое главное по типу проводника токоведущей жилы

По типу проводника провода делятся на три группы



По типу изоляции , слойности и особо материалам ... тут теперь кто во что горазд ... подробности рассматривать не имеет смысла Pardon
Заострим внимание на токоведущей жиле ...

Тип А - многожильная медная ... применение уже описал выше .



Тип Б - высокоомная проволока намотанная на синтетическую волокнистую основу покрытую ферропластовой оболочкой ... тип изоляции как уже сказал ... во множестве вариантов .







Сопровление таких ВВ проводов обычно составляет от 1 - 6 кОм , в зависимости от их длины



Тип В с неметаллической токоведущей жилой .
На рисунке выше и в литературе , проводником значится вся центральная часть состоящая из синтетического волокна пропитанного проводящим составом .
Но в реальности это далеко не всегда так , даже если пропитка и есть .
Полноценно проводит ток только внешняя оболочка центральной жилы .



Этот тоненький "рукав" , очень не любит механических воздействий ...
перегибание , растягивание , скручивание . Как только рукав разрушается хотя бы частично , сопротивление провода возрастает в разы .
А провода такого типа в основном так называемые "силиконовые" ... изоляция мягкая , как раз оказывает наименьшее сопротивление всем перечисленным видам воздействия .
Нормальным для данного типа можно считать сопротивление до 15кОм (если иное не предусмотрено заводом изготовителем двигателя) .



Выводы ...
Суммарное сопротивление всех токопроводящих частей высоковольтной цепи от КЗ до центрального электрода свечи зажигания - не должно превышать (ориентировочно) ...
Для контактных систем зажигания - 15 кОм
Для электронных - 20 кОМ

Бытующая проверка "на искру" ... не даёт объективной картины исправности ВВ цепи .
Искра на свечах будет даже при неисправных помехоподавяющих резисторах и обрывах в ВВ проводах .
А вот её работоспособность в цилиндре двигателя снижается или вообще исчезает .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 11:41
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Как то писал уже , но не не помню где ...

Где... В кабофаке всё висит... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3157
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2015 14:28
Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам и практикам, если было - прошу прощения.
Есть провода с резистивной жилой, например Tesla T395S (синие),
а есть с индуктивной, например Tesla T514M (красные).
Я так понял, что это провод - растянутая катушка, у него активное сопротивление мало, а индуктивное (или реактивное) - по-более, которое тестером, ессно, не измеришь.
В чем практическая фишка вторых, и стоит ли за нее переплачивать ~25-30%? Smile
http://www.tesla-rus.ru/otechestvennie/provoda/

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы