Высоковольтные провода |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Boryan1![]() На форуме 3 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
|
Добрый день. Нужен совет по выбору в/в проводов для карбюраторной 2109. Сейчас стоят силиконовые Tesla. Двигатель на холостых как-то подтраивает немного и трясётся. Концевики на крышке трамблёра совсем не держатся и люфтят. Измерил сопротивление с помощью мульти-тестера. Показания следующие: 1 цил: 10.80 кОм 2 цил: 9 кОм 3 цил: 7.8 кОм 4 цил: 7.4 кОм Нормальное сопротивление должно быть 3.5-10 кОм, это верно? Ещё есть вариант изготовить самому в/в провода с нулевым сопротивлением, но чем они плохи? Если в продаже можно ещё найти хорошие в/в провода для карб. 2109, какой фирмы лучше взять? В магазине не дадут распечатать упаковку и не разрешат измерить сопротивление до оплаты. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Если свечи А17ДВ-10 или А17ДВМ.
Если не экономить,то Чемпион.
Излучением радиопомех. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Лысик![]() На форуме 4 года
Сообщения: 10430
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
Синие?
в смысле наконечники проводов так болтаются?
Не имел претензий ни к синим,ни к красным Тесла красные Tesla 1 — 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5 (мерил новыми) синие Tesla 3.2 — 4 — 5 — 5 — 6.5 (мерил после года использования) _________________ Лучшее - враг хорошего! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boryan1![]() На форуме 3 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
|
Синие. Называются вроде Тесла стандарт. А те, что подороже Тесла Супер. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Re: Высоковольтные провода
Да, в самой крышке трамблёра. Очень плохо в неё фиксируются и легко вытаскиваются 2-мя пальцами. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boryan1![]() На форуме 3 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
|
Подогнул. При чём не просто расширил круглую трубочку, а подогнул лепестки на ней. Ну вроде бы сейчас хорошо держатся. Вот такие у меня в/в провода: http://avto-mir.dp.ua/files/products/270320131679.980x735w.jpg?5ce9cb2c478aaf2330bc28ae08d9f232 http://avto-mir.dp.ua/files/products/270320131680.800x600w.jpg?69f4f6aa21fb24ea0657982e1e2b6850 Ну а сопротивление 10/9/7/7 слишком большое? Будет ли разница, если я куплю новые в/в провода с почти нулевым сопротивлением до 3,5 кОм ? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boryan1![]() На форуме 3 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boryan1![]() На форуме 3 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
|
Добрый день. Нашёл в продаже в/в провода почти нулевого сопротивления от фирмы BAUTLER (кому интересно, модель BTL-0008IWS). Цена у них в пределах 800р. Хотелось бы услышать реальные отзывы, стоят ли они своих денег и главный вопрос - ощутиться ли разница по сравнению с обычными дешёвыми в/в проводами, таких как Slon, Tesla и т.д. Провода имеют практически нулевое сопротивление. Но на счёт этого хочу задать очень важный вопрос: Слышал много отзывов, что как раз таки нулевое сопротивление это не всегда хорошо (интересно почему?) Пока что речь идёт об активном сопротивлении (то, которое мы можем измерить тестером). А вот что касается реактивного сопротивления: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Оно зависит от частоты тока, который идет от катушки. Его мультиметром не померяешь. Реактивное сопротивление может быть В РАЗЫ больше, чем у обычных дешёвых в/в проводов типа Slon/Tesla и т.д. И может оказаться так, что у обычных дешёвых проводах сопротивление в сумме (акт. + реакт.) будет меньше, чем у дорогих Баутлер. Но ведь реактивное сопротивление возникает в системе с переменным напряжением и при наличии реактивных элементов, сомневаюсь, что в высоковольтных проводах может быть реактивное сопротивление (на сколько помню, реактивные элементы-это грубо говоря ёмкость и индуктивность) Вот описание в/в проводов Bautler BTL-0008IWS: ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА В/В ПРОВОДОВ 9.8 ММ «BAUTLER»: Высоковольтные провода увеличенного сечения 9.8 мм обладают рядом преимуществ перед обычными проводами и предназначены для наиболее нагруженных условий работы двигателя: • 100 % каучуковая оболочка защищает от масла, жира, высокой температуры, влажности и газа. Остается эла-стичной во всех эксплуатационных режимах. • Сверхпрочный рельефный наконечник из 100% силикона защищает от пробоя, грязи, влажности и высокой температуры. Высокое диэлектрическое сопротивление силикона предотвращает утечки тока. • V-образный контакт, сделанный из медного сплава марки H59 и покрытый тонким слоем никеля, защищающим его от коррозии, обеспечивает плотное соединение, максимальную передачу электронного импульса для своевременного воспламенения и большую мощность искры. • Проводник, выполненный в виде стекловолокна обернутого спиралью из нержавеющей стали, обеспечивает максимальное напряжение для искры зажигания и великолепно приспособлен для работы в условиях высокой температуры. • Экранирующая оплетка подавляет электромагнитные излучения, увеличивает длительность и силу искры. • Стекловолоконная оплетка — укрепляет провод и придает дополнительную эластичность. Высокотехнологичная комбинация различных материалов, примененная при производстве провода, обеспечивает его высокие эксплуатационные качества в любое время года и в любых режимах эксплуатации. Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»: • температура воспламенения увеличивается до 130 % • выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 % • экономия топлива 5-10 % • увеличение мощности двигателя на 10-20 % • уменьшение в выхлопных газах СО и СО2 • увеличение ресурса двигателя • быстрый запуск двигателя. ![]() ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
И все 7 - брехня!!! ![]() Сейчас Модератор придет и за новую тему оооооооЙ как спросит!!! А заодно и за формат картинок!!! Почему свою же тему не продолжить ? Или за 4 дня о ней забыл? ![]() http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9400248 |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
HKS На форуме 9 лет
Сообщения: 242
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
V010 На форуме 5 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23530
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
И провода Тесла синие, и свечи с резистором, и проблем из-за этого не наблюдал... Ставил свечи с инжевым зазором, и тоже всё работало без сбоев... Это всё ещё до МПСЗ, есичё... Не знаю, мож потому, шо всё остальное нормально себя чувствует (отстроено, смазано, зачищено (и то не всегда), затянуто, и так далее)... ![]() _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
.kkursor![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 17137
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23530
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleksiy![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23530
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Заглушим... После войны... ![]() Нада сначала жестянку поварить... Грил же, балка отгнила... ![]() Ланжеронам задним кирдык... Эл.насос уже есть, вот такой: http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-2101/buy-rz-18157.html Кое кто о нём не лестно отзывается, правда... Но другого пока не нашёл... _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Поршеньковский![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
|
Я именно так и покупал, с тестером. Тоже стремился, чтобы сопротивление было минимальным и +/-одинаковым. У нормальных производителей провода делаются из четырех разных бухт с разным погонным сопротивлением. Но что я вам скажу: нашел/купил/поставил я идеальный комплект - разницы с ни-ка-кой |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23530
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Lliver На форуме 7 лет
Сообщения: 362
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
|
Я пользовал такие, качество отличное, сопративление соответстует заявленому. И даже в -30 остаются эластичными,но
_________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
АРКАША![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
Сколько много разно про ВВ провода ![]() Как то писал уже , но не не помню где ... Просто немного мат/части про ВВ провода и свечи ![]() Думаю у всех здесь обитающих есть бензиновые ДВС в какой либо их модификации . А в любой бензинке есть система зажигания а в ней непременно высоковольтные катушки(КЗ) , искровые раздрядники - свечи ... Для подвода высоковольтного потенциала от КЗ к свечам необходимы проводники . Вот о них собственно ... о высоковольтных (ВВ) проводах . Для начала немного матчасти ... Высоковольтные импульсы и искровые разряды производят на свет божий радио и сетевые помехи . По мере развития автомобильной и прочей электроники с помехами пришлось бороться . В усстройства распределения высокого напряжения стали включать дополнительные сопротивления . Вот об этом сопротивлении и пойдёт речь . В системах зажигания встречаются различные комбинации . 1) Сопротивление встроенное в корпус свечи ... ![]() Наличие помехоподавляющего резистора в составе свечи отражается в её маркировке ... ![]() 2) Резисторы так же устанавливается в наконечники ВВ проводов ... ![]() ![]() "Знатаков" желающих возразить по сему поводу что резисторы в колпаках (наконечниках) - прошлый век ... вынужден сразу разочаровать . Они есть и не только на "древних" но и современных авто ... при чем самых известных брендов . ![]() ![]() ![]() Наличие резистора обычно указывается (в отличии от нашемарок) непосредственно на наконечнике . ![]() ![]() ![]() ![]() В паре с такими наконечниками токоведущая жила ВВ провода - обычный провод ![]() ![]() ... с обычным сопротивлением , для обычных проводов ... ![]() 3) Сами ВВ провода могут быть резистором ... то есть токоведущая жила провода обладает высокоомным сопротивлением . Сопротивление в данном случае распределённое ... распределено равномерно по всей длине провода . Обычно провода с распределённым сопротивлением бывают двух типов . Принципиальное устройство у обоих типов практически одинаково . Конструктивно различаются по материалу изолятора ... и самое главное по типу проводника токоведущей жилы По типу проводника провода делятся на три группы ![]() По типу изоляции , слойности и особо материалам ... тут теперь кто во что горазд ... подробности рассматривать не имеет смысла ![]() Заострим внимание на токоведущей жиле ... Тип А - многожильная медная ... применение уже описал выше . ![]() Тип Б - высокоомная проволока намотанная на синтетическую волокнистую основу покрытую ферропластовой оболочкой ... тип изоляции как уже сказал ... во множестве вариантов . ![]() ![]() ![]() Сопровление таких ВВ проводов обычно составляет от 1 - 6 кОм , в зависимости от их длины ![]() Тип В с неметаллической токоведущей жилой . На рисунке выше и в литературе , проводником значится вся центральная часть состоящая из синтетического волокна пропитанного проводящим составом . Но в реальности это далеко не всегда так , даже если пропитка и есть . Полноценно проводит ток только внешняя оболочка центральной жилы . ![]() Этот тоненький "рукав" , очень не любит механических воздействий ... перегибание , растягивание , скручивание . Как только рукав разрушается хотя бы частично , сопротивление провода возрастает в разы . А провода такого типа в основном так называемые "силиконовые" ... изоляция мягкая , как раз оказывает наименьшее сопротивление всем перечисленным видам воздействия . Нормальным для данного типа можно считать сопротивление до 15кОм (если иное не предусмотрено заводом изготовителем двигателя) . ![]() Выводы ... Суммарное сопротивление всех токопроводящих частей высоковольтной цепи от КЗ до центрального электрода свечи зажигания - не должно превышать (ориентировочно) ... Для контактных систем зажигания - 15 кОм Для электронных - 20 кОМ Бытующая проверка "на искру" ... не даёт объективной картины исправности ВВ цепи . Искра на свечах будет даже при неисправных помехоподавяющих резисторах и обрывах в ВВ проводах . А вот её работоспособность в цилиндре двигателя снижается или вообще исчезает . _________________ Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему . |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23530
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
TDream![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
|
Вопрос к знатокам и практикам, если было - прошу прощения. Есть провода с резистивной жилой, например Tesla T395S (синие), а есть с индуктивной, например Tesla T514M (красные). Я так понял, что это провод - растянутая катушка, у него активное сопротивление мало, а индуктивное (или реактивное) - по-более, которое тестером, ессно, не измеришь. В чем практическая фишка вторых, и стоит ли за нее переплачивать ~25-30%? ![]() http://www.tesla-rus.ru/otechestvennie/provoda/ _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|