Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ садится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> АКБ садится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bdiamond



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 21:59
Ответить с цитатой

Извиняюсь, если тема будет повторная. Много искал, и про аккумуляторы и про генераторы, но более или менее конкретного ответа не нашёл.

История следующая. У меня ВАЗ 21093 карб. (1998год). В общем то по началу всё было окей.

Но потом в один день не завелась (АКБ сел), ну ничего страшного: зарядил, поставил, завелась. Но не прошло и 3 часов, как АКБ прямо на ходу попрощался со мной (загорелись абсолютно все лампочки на приборке), глушить не стал, кое как доехал до дома (заглушил, завести уже не получилочь) поставил опять на зарядку (напряжение на клемах было меньше 10В).

На следующий день доехал до магаза купил новый АКБ, поставил, поехал. и всё бы ничего. но через 3 дня с ним начались такие же истории как и со старым (катаешь 3-5часов и аккум разряжен).

Появилось мнение что не идет заряд от генератора (на проводку не грешу, так как она пару месяцев назад была замиенена вся целиком)

Кто что посоветует, мож это реле регулятора на генераторе? или проще не мучаться и весь генератор на замену?
Вернуться к началу
bdiamond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30069
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 22:21
Ответить с цитатой

bdiamond писал(а):
или проще не мучаться и весь генератор на замену?

Тогда уж сразу и машину заменить. hehe
bdiamond писал(а):
Кто что посоветует, мож это реле регулятора на генераторе?

Сначала нужно тестером напряжение померить на генераторе.
При работающем двигателе на фишке генератора клеммы 61,на снимая фишку с гены.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bdiamond



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 22:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
bdiamond писал(а):
или проще не мучаться и весь генератор на замену?

Тогда уж сразу и машину заменить. hehe
bdiamond писал(а):
Кто что посоветует, мож это реле регулятора на генераторе?

Сначала нужно тестером напряжение померить на генераторе.
При работающем двигателе на фишке генератора клеммы 61,на снимая фишку с гены.


Былиб деньги поменял бы и машину. Хотя за мои 3 года это всего 2 поломка.
Напряжение на гене завтра померю. Если заведусь.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

т808 писал(а):
bdiamond писал(а):
или проще не мучаться и весь генератор на замену?

Тогда уж сразу и машину заменить. hehe
bdiamond писал(а):
Кто что посоветует, мож это реле регулятора на генераторе?

Сначала нужно тестером напряжение померить на генераторе.
При работающем двигателе на фишке генератора клеммы 61,на снимая фишку с гены.


И сколько минимум должен выдавать генератор чтоб акб заряжался?
Вернуться к началу
bdiamond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30069
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 22:37
Ответить с цитатой

bdiamond писал(а):
Если заведусь.

Ну так на ночь поставь АКБ на заряд от ЗУ.
Тем более,что для неё сейчас это НЕОБХОДИМО!!!
Иначе долго не прослужит.
Цитата:
сколько минимум должен выдавать генератор чтоб акб заряжался?

АКБ на авто НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ !!!
Она лишь подзаряжается,восполняя высосанное стартером при пуске.
Напряжение генератора должно быть не менее 14,0 вольт.
Зимой ОЧЕНЬ желательно 14,3-14,5 вольт.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 10:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
АКБ на авто НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ !!!
Она лишь подзаряжается

а в чем цимус, уважаемый? зарядка, подзарядка - не один ли хрен?!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 10:37
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
зарядка, подзарядка - не один ли хрен?!

хрен один,да дети разные hehe
чтобы АКБ полностью зарядить нужно порядка 16В,а генератор даёт 14.+.
в реале в авто АКБ недозаряжен всегда.
ну химия процесса такова Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 10:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
чтобы АКБ полностью зарядить нужно порядка 16В,

Ну это, если он полностью(или близко к этому) разряжен..., НЕ?
А если он заряжен, то для подпитки 14+, должно хватить..., ЗУ(автомат) в конце тоже понижает напряжение...
Как то так....
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 10:55
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
ЗУ(автомат) в конце тоже понижает напряжение.

Силу тока он понижает а не напряжение.
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lliver



На форуме 5 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 12:35
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
Силу тока он понижает а не напряжение.

И напряжение тоже

_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bdiamond



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 12:46
Ответить с цитатой

Не ругайтесь, не знаю что там ЗУ понижает. На моем ЗУ происходит это так: сначала идет заряд до максимума (больше чем нужно), потом ЗУ отключается, напряжение на клемах падает до 13,4-13,6 - ЗУ снова включается и так до бесконечности.

Но по сути к моей проблеме.
1. Поменял щетки гена - не помогло.
2. Потом люди посоветали поменять диодный мост - и вуаля - работает.
Вернуться к началу
bdiamond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 13:05
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Ну это, если он полностью(или близко к этому) разряжен..., НЕ?

без разницы.
просто если ты на разряженный подашь сразу 16В то возникает несколько проблемм,
1 необходимо обеспечить ток,и это будет не 5А а все 15-20.
2 не полезно для АКБ такие токи.
Денис Кулик писал(а):
Силу тока он понижает а не напряжение.

сила тока и напряжение всегда взаимосвязаны .
нельзя при неизменной нагрузке поменять что то одно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 13:14
Ответить с цитатой

rg-45
у меня на ЗУ нету вольтметра а амперметр есть Smile
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30069
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 15:29
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
у меня на ЗУ нету вольтметра а амперметр есть

Значит для объективного контроля процесса заряда нужно к клеммам АКБ мультиметр в режиме вольтметра прицепить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3133
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 21:10
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
это будет не 5А а все 15-20

Гораздо больше, если на севший аж 16В.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 21:24
Ответить с цитатой

т808
ЗУ автомат, заряжает отлично так что не вижу смысла цеплять вольтметр
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30069
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 00:00
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
ЗУ автомат, заряжает отлично

Но не полностью.
Денис Кулик писал(а):
не вижу смысла цеплять вольтметр

По нему увидишь,что заряжает всего до 14,4-14,5 вольт. cry
Денис Кулик писал(а):
ЗУ автомат

Его можно для десульфатации использовать. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 10:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но не полностью.

после зарядки как то проверял напряжение но уже забыл какое значение было
т808 писал(а):
Его можно для десульфатации использовать.

а как определить что необходима эта десульфатации?
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 11:17
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Гораздо больше, если на севший аж 16В.

ну можно потеоритизировать hehe степень разряда,остаточная ёмкость,температура,плотность.... hehe
главное что в разы ток вырастает.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3133
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 13:24
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
главное что в разы ток вырастает.

Факт. Я имел в виду, что если на подсевший аккум подать напругу порядка 16В - ему очень поплохеет, вплоть до смерти (перегрев рассола, деформация пластин...) Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 13:41
Ответить с цитатой

TDream, ничего ему не будет. Если аккум совсем нулевой (т.е на нём нет напряжения) может так получиться, что будет вообще трудно добиться того, чтоб через него вообще потек ток. А если аккум просто разряжен до состояния, что плотность 1,10-1,15, то он начнёт заряжаться. И какой бы большой ток не был, греться он не будет, т.к. вся энергия переходит в химическую реакцию восстановления сульфата свинца. Греться при зарядке аккум начинает уже много позже, при бурлении, когда весь сульфат, который мог, уже прореагировал, а энергия начинает тратится на электролиз воды и нагрев всех омических сопротивлений аккумулятора.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3133
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 14:01
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
ничего ему не будет

Ты хочешь сказать, что на подсевший аккум можно безболезненно давать 16В и за пару часов у тебя полностью заряженный "здоровый" аккум?
И нахрена ж тогда все эти 0,1С, алгоритмы зарядки и прочая хрень... Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 14:58
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Ты хочешь сказать, что на подсевший аккум можно безболезненно давать 16В
А ты сможешь удержать своим зарядником 16 вольт при токе 20-25 ампер? Wink Пока идет основной заряд, аккумм даже не подумает греться и из него не булькнет ни единого пузырька.

TDream писал(а):
И нахрена ж тогда все эти 0,1С, алгоритмы зарядки и прочая хрень...
Я не говорю, что такая зарядка полезна, но и страшного от нее нифига нет. Просто при этом сложнее прореагировать всей активной массе, а не только поверхностным слоям, которые закупоривают более глубокие, хотя с этим эффектом в современных АКБ стараются бороться.
Строго говоря, АКБ можно заряжать большими токами, но контролируя температуру, ток и напряжение. А так, безопасность юзеров в основном, и чтоб воду не "кипятить" зря. А то в некоторые аккумы ее сейчас доливать проблематично. Представляешь сколько будет пузырей при токе 6 ампер на полностью заряженном АКБ?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3133
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 15:21
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А ты сможешь удержать своим зарядником 16 вольт при токе 20-25 ампер?

Своим ессно нет, но можно собрать и на бОльший ток.
Сохатый писал(а):
токе 20-25 ампер?

Кстати прибл. такой ток после запуска дв-ля подсевшим аккумом, но при нормальной напруге гены. Со временем, ессно, уменьшается.
Сохатый писал(а):
Представляешь сколько будет пузырей при токе 6 ампер на полностью заряженном АКБ?

Я представляю какая нужна напруга для этого.
Сохатый писал(а):
Я не говорю, что такая зарядка полезна, но и страшного от нее нифига нет.

Вредно это. supercool
По твоей логике можно дать ампер 20-30 и по мере заряда ограничить напругу 16В. Было бы хорошо, не надо терять много времени на зарядку. Ан нет, не рекомендуется... Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 16:04
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
По твоей логике можно дать ампер 20-30 и по мере заряда ограничить напругу 16В
Ограничить четырнадцатью. А после 14 нужно снижать ток до 1-3 ампера и так доводить до 16 вольт. Потому что если на аккум при 16 вольтах дать 6 ампер, то через полчаса в помещении такая вонища будет... И воду доливать будешь ведрами.


TDream писал(а):
Вредно это.
Двигателю на полном газе и максимальных оборотах тоже вредно работать. Но иногда надо. Так и тут. Ничего с АКБ не будет от зарядки 20 амперами. Главное вовремя снизить эти амперы, чтоб электролит "не кипятить" и не перегревать аккум.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3133
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 21:27
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Ограничить четырнадцатью.

А че именно 14-тью? Откуда цифиря?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы