Страница 4 из 9
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Качество отделки в Октавии ощутимо выше,чем в Спортидже

одинаковое качество, и там и там все хорошо. ничего "ощутимо лучшего" нет.
не Шумахер писал(а):

Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров

шкода длиннее на 20 см и на столько же ниже. в остальном машины одинакового размера. из-за легковой посадки места там в длину чуть меньше будет. багажник одинаковый, плюс минус пакет из ашана.
не Шумахер писал(а):

в Октавии места для ног больше минимум на 10см

ты в спортаже вообще сидел? зная твою нелюбовь к азиатам, может ты шарахаешься от них как чОрт от ладана? одинаково там все.

жрет октавия столько же, рулится на треке получше, в городе и на обычной трассе одинаково, и т.д. и т.п. где-нибудь в фатерлянде, может быть, октавия и лучше. у нас однозначно спортаж. собственно, продажи это и показывают.
Antony-L
когда то давно в ЗР был опрос, что бы покупатель выбрал... большинство проголосовали за кузов универсал и полный привод...
вроде бы кроссовер вполне подходит... но... когда проводился опрос, полный привод в основном был представлен УАЗиками и Нивами... а это, согласитесь не то же самое, что полный привод нынешних кроссоверов... )


Вова Длинный писал(а):

Ну так вот, мой РАВ4 доедет практически туда, куда и Шнива. Его внедорожные качества чуть слабее, но именно чуть-чуть.


блаженны верующие... )
ты просто про блокировки не знаешь... и пониженную...

Вова Длинный писал(а):

Рассмотри эту ситуацию с позиции "стакан наполовину полн": кроссовер едет по асфальту лучше внедорожника, а по бездорожью - лучше чем легковушка. Он вобрал в себа самое лучшее, что есть у обоих классов машин. Он, как всесезонная резина и позволяет стабильно достичь удовлетворительных результатов в пограничных условиях (не на границе, а там, где дорога переходит в бездорожье). Именно потому класс кроссоверов так востребован.


да, я несколько утрировал ситуацию... )
но согласись, на всесезонке круглый год хорошо ездить только на кроссовере... т.е. медленно и печально...)

зы. еще кроссовер можно с кроссовками сравнить... ноге вроде удобно... но в горы и грязь не полезешь, ибо скользко... в городе тоже не айс - моветон... хотя многие носят... )

ззы.

PS кстати, справедливости ради хочу отметить, что кроссовомания имеет место в городах, где достаточно Матиза, а вот в сельской местности кроссовер как-то не прижился. Там, в основном, легковушки, ну а кому нужно грязь месить, покупают сразу Ниву, Шниву, УАЗ.[/quote]

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

не Шумахер писал(а):

Качество отделки в Октавии ощутимо выше,чем в Спортидже.По динамике по сравнению с Октавией 1,4 у Спортиджа в наиболее распространённой двухлитровой версии,шансов нет.

Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров.И на заднем сиденье(а это для параметра "практичность" очень важный момент) в Октавии места для ног больше минимум на 10см.

Ну и по мелочи масса плюсиков набегает:жрёт Октавия 1,4 поменьше,рулится получше и т.д. и т.п.


плюс есть Октавия универсал с полным приводом... не Скаут... если б не было стройки, я б именно такой вариант бы выбрал...
плюс сам Скаут есть...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

pklyonov писал(а):

собственно, продажи это и показывают.


у нас продажи ничего не показывают пока... покупатель не имеет еще выбора... и в силу не насыщенности рынка (ограничен по предложениям)... и в силу собственного не понимания предмета... надо ему/не надо... выгодно/не выгодно...
McRae
genich писал(а):

Кидал уже ссылку на свой видос (дата-время верные). Смотреть 7.55, 13.30, 19.45 (вообще с дороги ушел).
https://www.youtube.com/watch?v=GoNi3kpXVPw



жесткач Very Happy
после такого конечно на пузотера не сядешь
genich
McRae
да я как не поеду, так обязательно встряну в приключения. Pardon А тру-джип вроде избыточен.
pklyonov
Antony-L писал(а):

у нас продажи ничего не показывают пока... покупатель не имеет еще выбора... и в силу не насыщенности рынка (ограничен по предложениям)... и в силу собственного не понимания предмета... надо ему/не надо... выгодно/не выгодно...

все они показывают. и у нас и по всему миру.
полноприводных универсалов в мире по пальцам одной руки можно пересчитать: хс70, аутбек, оллрод, пассат, октавия. причем три последних это вообще чуть ли не одна машина. потому что не нужны они никому, кроме небольшого числа альтернативно одаренных, которые считают себя самыми умными и всезнающими.
McRae
pklyonov писал(а):

полноприводных универсалов в мире по пальцам одной руки можно пересчитать: хс70, аутбек, оллрод, пассат, октавия.


63

мерседес: с,е, cls
бмв: 3ер, 5ер
ауди: а3, а4, а6
vw: кроме пассата еще и гольф

в америке полно полноприводных сараев
про японию вообще молчу, там почти все имеет полноприводную модификацию

Antony-L писал(а):

покупатель не имеет еще выбора... и в силу не насыщенности рынка (ограничен по предложениям)...


совершенно верно
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров.


Простов универсалах объем багажника измеряется (до потолка", а в седанах и хэтчах - до полки.

pklyonov писал(а):

Багажник если и больше, то литров на 50, что ни о чем.


Это две канистры, либо одна хорошая дорожная сумка.

pklyonov писал(а):

Отделка одинаковая.


facepalm Ты, видимо, не щупал отделку салона в Спортидже... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Antony-L писал(а):

ты просто про блокировки не знаешь...


Это ты щас сам с собой разговариваешь? pst
McRae
Вова Длинный писал(а):

Простов универсалах объем багажника измеряется (до потолка", а в седанах и хэтчах - до полки.


нет, и в универсалах до полки. но обязательно пишут что до потолка столько то и со сложенными сиденьями столько то.
pklyonov
McRae писал(а):

мерседес: с,е, cls
бмв: 3ер, 5ер
ауди: а3, а4, а6
vw: кроме пассата еще и гольф

это легковые с кузовом "универсал." я про универсальность немного в другом смысле. в нем все как и перечислил.
McRae писал(а):

в америке полно полноприводных сараев

например? я не знаю таких. в америке полно пикапов - вот это идеал универсальности.
McRae писал(а):

про японию вообще молчу, там почти все имеет полноприводную модификацию

опять же, я не про легковой автомобиль с кузовом "универсал."

Добавлено спустя 43 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Ты, видимо, не щупал отделку салона в Спортидже...

смотрел и там и там. и там и там качественная отделка салона.
McRae
pklyonov писал(а):

это легковые с кузовом "универсал." я про универсальность немного в другом смысле.


pklyonov писал(а):

полноприводных универсалов в мире по пальцам одной руки можно пересчитать:


никто не умеет читать твои мысли

pklyonov писал(а):

например? я не знаю таких.


не знаешь не значит, что их нет
рыть инет не буду, на вскидку - крыслер 300

pklyonov писал(а):

опять же, я не про легковой автомобиль с кузовом "универсал."


ты ни слова не написал про клиренс. а читать мысли, повторюсь, тут никто не умеет.
pklyonov
McRae писал(а):

ты ни слова не написал про клиренс

Smile ну мне и в голову не пришло, что можно спутать кузов "универсал" и универсальный автомобиль Smile

крайслер это и есть легковая машина в кузове "универсал."

в общем, все всё поняли.
Antony-L
McRae писал(а):

genich писал(а):

Кидал уже ссылку на свой видос (дата-время верные). Смотреть 7.55, 13.30, 19.45 (вообще с дороги ушел).
https://www.youtube.com/watch?v=GoNi3kpXVPw



жесткач Very Happy
после такого конечно на пузотера не сядешь


я по такой дороге после НГ через Саратовскую область ехал два года назад... на Фокусе... потом еще на въезде в Ставропольский край из Калмыкии попал...
genich
Antony-L
сочувствую.
Antony-L
genich
почему?

свежая шиповка Данлоп и наличие ИВД - и никаких проблем по дороге...

проехал с семьей более 5000 км тогда... из МинВод в Челябинск и обратно...
не Шумахер
pklyonov писал(а):

McRae писал(а):

мерседес: с,е, cls
бмв: 3ер, 5ер
ауди: а3, а4, а6
vw: кроме пассата еще и гольф

это легковые с кузовом "универсал." я про универсальность немного в другом смысле. в нем все как и перечислил.


Стесняюсь спросить:что может быть универсальнее вышеназванной техники с дизельком и на полном приводе?Такая техника(на разном приводе)в Фатерлянде стадами ездит,там её гораздо больше,чем аналогичных седанов.
Меринок С 250дизель на фюрматике с разгоном 6,5 сек и багажником 800 литров-не самый плохой вариант,ИМХО ROFL У меня есть стойкое подозрение,что причины нераспространения подобных аппаратов у нас-это нищебродство(стоит как 2 Спортиджа) и,как следствие,лоховское презрение к "сараям"
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

есть стойкое подозрение,что причины нераспространения подобных аппаратов у нас-это нищебродство


Человек, способный вывалить за мерин ешку бабки, не нуждается в седане.

не Шумахер писал(а):

и,как следствие,лоховское презрение к "сараям"


У меня нет презрения к "сараям", у меня есть презрение к людям, покупающим сарай, когда уже нужно покупать ГАЗель, или когда он вообще не нужен.
Как пример: у папани моего друга была "четверка". Потом она сгнила в хлам и они ее продали. Зять с дочкой подарили деду Нексию. К этому моменту у деда закончилась стройка, закончились дачи и огороды. В общем, Нексия в самый раз. Если бы вы знали, сколько гомна было вылито на эту Нексию и сколько раз было произнесено, что "четверка" была лучше.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Такая техника(на разном приводе)в Фатерлянде стадами ездит,там её гораздо больше,чем аналогичных седанов.

я так и написал. для них это нормально, у них много хороших дорог и почти нет плохих. но мы живем не там и у нас универсальность другая. как и у американцев, для которых универсальность это пикап.
Ed_888
О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm
Есть у паркета жизнь, тем более, когда цена в районе 700 т. р., то пробку объехать по трамвайным путям, то переезд не снижая скорости, то к речке, то к роднику, а если надо, то можно 200 км/ч, правда на 3.0 и не за 700 т. р. Wink
SeaRunner
Вова Длинный писал(а):

Рассмотри эту ситуацию с позиции "стакан наполовину полн": кроссовер едет по асфальту лучше внедорожника, а по бездорожью - лучше чем легковушка. Он вобрал в себа самое лучшее, что есть у обоих классов машин. Он, как всесезонная резина и позволяет стабильно достичь удовлетворительных результатов в пограничных условиях (не на границе, а там, где дорога переходит в бездорожье). Именно потому класс кроссоверов так востребован.

PS кстати, справедливости ради хочу отметить, что кроссовомания имеет место в городах, где достаточно Матиза, а вот в сельской местности кроссовер как-то не прижился. Там, в основном, легковушки, ну а кому нужно грязь месить, покупают сразу Ниву, Шниву, УАЗ.



Вовка, курить траву свою заканчивай, она у тебя уж больно забористая. Кросс по асфальту ездит прмиерно так же, как и жип, а легковушка по бездорожью не ездит вообще. Твой второй абзац об этом и говорит - там где нужно ездить, а не выепываться, кроссы не берут.

Что нам кагбэ сразу очерчивает целевую аудиторию дешевых понтов... pst
не Шумахер
Ed_888 писал(а):

О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm
Wink


И чем я,москвич,отличаюсь от тебя,"жителя глубинки",ежели я каждую неделю езжу на дачу в ту же "глубинку"-практически калужскую область?
А в то,что в Туле дороги ежедневно подвергаются бомбёжкам фашистов,а когда налётов нет,то по улицам бегают медведи,я,не очень верю Smile
Antony-L
не Шумахер писал(а):

и,как следствие,лоховское презрение к "сараям"


у нас сараи вообще не популярны... от того, видимо, что они несколько дороже других кузовов, как правило...
сходу, только Фокус нынешний стоит одинаково с кузовами седан и универсал...
Вова Длинный
Ed_888 писал(а):

О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm


Я от Москвы дальше, чем ты раз в восемь. И последние три с лишним года в таких ипенях работаю, где два магазина на всю округу. Так что не тебе мне рассказывать, кто на чем ездит.
Ed_888
не Шумахер писал(а):

Ed_888 писал(а):

О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm
Wink


И чем я,москвич,отличаюсь от тебя,"жителя глубинки",ежели я каждую неделю езжу на дачу в ту же "глубинку"-практически калужскую область?
А в то,что в Туле дороги ежедневно подвергаются бомбёжкам фашистов,а когда налётов нет,то по улицам бегают медведи,я,не очень верю Smile



Так-то, ничем, в глубокое бездорожье, да, даже, легкое, я не погоню Паджерик, будь то IV или Sport на ряд Суворовских озер, проще и дешевле на обычной Ниве 4x4, по крайней мере моя практика показывает это, приезжая почти одному на паркете, и зачем там Фокус, по уши увядшей в грязи и прибегающей к помощи товарищей, а Октавий, там точно не встречал, а ведь девочкам хочется hehe
Будьте откровенными, нафига в Москве преобладают паркеты и иже с ними вседорожники, выбирающиеся раз в год в Калугу Smile , понты и только.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Ed_888 писал(а):

О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm


Я от Москвы дальше, чем ты раз в восемь. И последние три с лишним года в таких ипенях работаю, где два магазина на всю округу. Так что не тебе мне рассказывать, кто на чем ездит.



И, в чем проблемы?
Я не выбираю настоящий внедорожник, чтобы раз в год испытать его достоинства, тем более в них лезть специально, как то, так Wink
Nail
Не нужен мне огромный внедор с понижайками и тд Pardon
Млин чтото цена подняли на Дастер, 2 литра привеледж уже 770 из тех что в наличии facepalm
Antony-L
Ed_888 писал(а):

Будьте откровенными, нафига в Москве преобладают паркеты и иже с ними вседорожники, выбирающиеся раз в год в Калугу , понты и только.


на самом деле один очевидный плюс у паркетника есть... он занимает меньшую площадь на дороге и стоянке, чем сравнимая по внутреннему пространству легковушка... еще на дорогу с высока смотришь... еще ни с чем не сравнимая возможность подъехать прямо к бордюру возможность... или даже заехать на него одним колесом...

небольшой паркетник для города - самое то, конечно...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Nail писал(а):

Млин чтото цена подняли на Дастер, 2 литра привеледж уже 770 из тех что в наличии


БМВ подняло с 1 декабря цены на 10 процентов, Ауди - на 9... чему ты удивляешься... с Нового Года цены еще "приятно" удивят...

Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:

Nail
сейчас подумал... а СангЙонг Актион от чего не рассмотришь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы