Страница 1 из 2
J_rockiN
Всем привет.
Вопрос, конечно, нубский, но надо знать: вакуумнй регулятор опережения зажигания при резкой тапке в пол или под нагрузкой призван увеличивать УОЗ, или уменьшать? В инете инфа разная, а мой мот реагирует не типично...
Лысик
Увеличить!!до +10 градусов,если память не изменяет!
т808
J_rockiN писал(а):

вакуумнй регулятор опережения зажигания при резкой тапке в пол или под нагрузкой призван увеличивать УОЗ, или уменьшать?


Смотря относительно каких оборотов мотора.
Если при езде с частично нажатой педалью газа прибавишь газ,то УОЗ уменьшается.
J_rockiN
Ну вот смотрите. Едеи мы медленно. На малых оборотах. И надо резко ускориться. Давим газ. Как вакуумник будет себя вести. Или например, в горку с натягом идем. Центробежный регулятор условно не работает. Вакуумный будет увеличивать, или уменьшать?
kazak1102
J_rockiN
Ну ты ж сам сказал
J_rockiN писал(а):

Или например, в горку с натягом идем. Центробежный регулятор условно не работает


Когда он работает (разрежение) то делает угол раньше... Чем меньше разрежение, тем позже угол...
т808
J_rockiN писал(а):

Едеи мы медленно. На малых оборотах. И надо резко ускориться. Давим газ. Как вакуумник будет себя вести.


Уменьшит УОЗ.

Чтобы проще было запомнить:
Центробежный регулятор,поэтому регулирует увеличивая УОЗ по мере повышения оборотов.
Вакуумный корректор,поэтому корректирует, уменьшая УОЗ при снижении разрежения,т.е при бОльшем открывании дросселя.
Лысик
т808 писал(а):


Вакуумный корректор,поэтому корректирует, уменьшая УОЗ при снижении разрежения,т.е при бОльшем открывании дросселя.


Но ведь при резком открытии ДЗ именно вакуумный сначала добавит в +,а по мере роста оборотов и,как следствие,снижения разрежения,постепенно уже будет уменьшать,но при этом уже будет работать центробежный.А если ускоряться со средних и выше оборотов,то действие вакуумного корректора будет минимальным. Так?
т808
Лысик писал(а):

при резком открытии ДЗ именно вакуумный сначала добавит в +


Добавит лишь в том случае,если ДЗ перед этим была полностью закрыта.
Лысик писал(а):

если ускоряться со средних и выше оборотов,то действие вакуумного корректора будет минимальным. Так?


Так.При этом УОЗ скорректируется в "-".
J_rockiN
Вот смотрите. Допустим, на ХХ уоз 7 градусов до ВМТ. Ни центробежник, на вакуумный не работают. Если нажать газ, сначала отработает вакуумный корректор, он даст зажигание в +, т.е. раньше. По мере набора оборотов начнет работать центробежник, а вакуумный пойдет в минус, т.е. к изначальному положению.

Просто дело в том, что мой мот, если поставить зажигание раньше, бодро крутится на верхах, но на низах детонация жуткая. А если попозже поставить, то раскручивается помедленнее, но с низов как паровоз, после первой можно четвертую втыкать и он потянет. Вся эта хрень меня смутила, я думал, что под нагрузкой вакуумный корректор делает зажигание позже, а как раскрутится мотор, то центробежник уже делает раньше.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Вакуумный - он же в одну сторону работает. Чем больше разрежение, тем сильнее он втягивает шток, который крутит пластину с датчиком. Т.е. говоря о тот, что он уменьшает УОЗ, мы понимаем, что он просто возвращается в исходное положение?
Моаи
J_rockiN писал(а):

мы понимаем, что он просто возвращается в исходное положение?


Все верно. Для наглядности можешь трубку от вакуумника от карба на губу, и подергать трос газа резки, постепенно, резко с ХХ Резко с оборотов. А по поводу,
J_rockiN писал(а):

если поставить зажигание раньше, бодро крутится на верхах, но на низах детонация жуткая. А если попозже поставить, то раскручивается помедленнее, но с низов как паровоз, после первой можно четвертую втыкать и он потянет.


Сними и заглуши трубку с корректора, да поезди без участия вакуумника. Будет понятно из за него или нет. Но тут еще нюанс. Это при условии, что корректор исправен. Желательно проверить перед экспериментом, что он вообще работает, и поворотная площадка не подклинивает, ни при добавлении угла, ни, (что более важно) при возврате поворотной пластины.
J_rockiN
Моаи писал(а):

Сними и заглуши трубку с корректора, да поезди без участия вакуумника. Будет понятно из за него или нет. Но тут еще нюанс. Это при условии, что корректор исправен. Желательно проверить перед экспериментом, что он вообще работает, и поворотная площадка не подклинивает, ни при добавлении угла, ни, (что более важно) при возврате поворотной пластины.


Вакуумного у меня на мотоцикле пока что нет. Я хочу его поставить. И надо было выяснить, в какую сторону пластину с контактом он вращать будет. Получается, что в сторону, противоположную вращению прерывателя.
aviatorrr
J_rockiN писал(а):

а мой мот реагирует не типично...


Это как???
Ti.G.
J_rockiN писал(а):

Просто дело в том, что мой мот, если поставить зажигание раньше, бодро крутится на верхах, но на низах детонация жуткая. А если попозже поставить, то раскручивается помедленнее, но с низов как паровоз, после первой можно четвертую втыкать и он потянет. Вся эта хрень меня смутила, я думал, что под нагрузкой вакуумный корректор делает зажигание позже, а как раскрутится мотор, то центробежник уже делает раньше.


Вакуумный работает только при малом газе на переходном режиме. Посмотри куда подходит тубка от вакуумника.
А детонация внизу, от разболтавшегося центробежника. Срабатывает раньше, чем нужно.
Проше новый трамблёр поставить. Хотя и новый тоже люфит, не не сильно. Smile
J_rockiN
aviatorrr писал(а):

J_rockiN писал(а): а мой мот реагирует не типично...

Это как???


Выше писал - на позднем на низах тянет хорошо, а на раннем - плохо, детонирует. А получается, что вакуумник на низах делает опережение небольшое.
Ti.G. писал(а):

Посмотри куда подходит тубка от вакуумника.


Пока что никуда. Но я так понимаю, она должна быть до дросселя?
Ti.G.
Я имею ввиду, что она расположена там где находится переходная система. )
J_rockiN
Парни, вы извините, но я опять запутался. На одном сайте такая инфрмация:
Цитата:

Для более точного подбора наивыгоднейшего угла опережения зажигания может быть применен вакуумный регулятор автомобильного типа, устанавливающий опережение в зависимости от нагрузки двигателя и дополняющий работу центробежного регулятора. В случае установки вакуумного регулятора при увеличений нагрузки угол опережения зажигания уменьшается, а при уменьшении нагрузки увеличивается. При увеличении количества остаточных газов в рабочей смеси она сгорает медленнее. Количество остаточных газов в рабочей смеси остается по мере открытия дроссельного золотника примерно одинаковым, но содержание остаточных газов изменяется. Во время открытия дроссельного золотника, т. е. с увеличением нагрузки, когда свежей смеси больше, содержание остаточных газов в рабочей смеси меньше. При уменьшении нагрузки дроссельный золотник частично прикрыт, свежей смеси поступает меньше, поэтому содержание остаточных газов в рабочей смеси увеличивается.

Совместную работу центробежного и вакуумного регуляторов поясняем следующим примером. Во время движения мотоцикла по горизонтальному участку дороги с определенной скоростью (например, 60 км/ч) опережение зажигания устанавливается центробежным регулятором в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. При движении на подъем или под уклон такой же скоростью дроссельный золотник соответственно будет открыт больше или частично прикрыт, что вызовет соответственно уменьшение и увеличение разряжения во впускном трубопроводе. Следовательно, при движении на подъем вакуумный регулятор уменьшит угол опережения зажигания, а при движении под уклон — увеличит. Таким образом, вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания под влиянием изменения разрежения в карбюраторе и впускном трубопроводе.



Вроде как все наоборот...
kazak1102
J_rockiN писал(а):

Вроде как все наоборот...


То ты точно сам запутался... facepalm
Те ж так всё и толковали...
Идёшь на подъём, педальку больше давишь (нагрузка же), заслонка больше открылась, разрежение стало меньше, УОЗ стал позже... Приплюсуй сюда из цитаты заморочки с оставшимися газами, и всё... supercool
т808
J_rockiN писал(а):

я опять запутался.


Из Днепра все равно Ямаху не сделаешь,а правильно работающего лишь центробежного регулятора ему вполне достаточно,при условии,что заливаешь 80-й,а не 92-й бензин.
J_rockiN
Да, только я его на 92 и перевожу.

kazak1102 писал(а):

Идёшь на подъём, педальку больше давишь (нагрузка же), заслонка больше открылась, разрежение стало меньше, УОЗ стал позже...


Значит, врезка должна быть в задроссельном пространстве?
kazak1102
J_rockiN писал(а):

Значит, врезка должна быть в задроссельном пространстве?


Малейшее движение заслонки, и канал уже в зоне...
Я пробовал из коллектора брать, когда трамблёр юзал, нормально работало... Одна проблема... Сначала строишь УОЗ без вакуума... А ХХ придётся строить уже с вакуумом... Тут корректор начинает работать уже на ХХ, потому всё так... Кривая работы вакуумника меняется, само собой, но особых изменений я не почувствовал, кроме как трогаться возможно стало веселей, а возможно просто показалось...
J_rockiN
Ну ладно, благодарю, будем пробовать.
т808
kazak1102 писал(а):

трогаться возможно стало веселей, а возможно просто показалось...


Не показалось.
А еще и диафрагма бережется,не летая из одного крайнего положения в другое при каждом нажатии на газ с ХХ.
kazak1102
т808 писал(а):

А еще и диафрагма бережется,не летая из одного крайнего положения в другое при каждом нажатии на газ с ХХ.


Ну да... У тя ж, кажется, тоже с коллектора...??? Drinks or Beer
Моаи
J_rockiN писал(а):

Вакуумного у меня на мотоцикле пока что нет


Офигеть! Дык это про мотоцикл чтоль?! pst Хз как там у вас это работает, любой движек индивидуален и загадочен по своему. Даже от зубилы к зубиле, даже на той же зубиле, но при замене комплектующих. Могу рассказать только как у меня работает. Как бы основное это центробежник. И без вакуумника ехать будет, но не резко, и расход выше. Что и как делает вакуумник. Положим топнул я педальку. Что хотелось бы движку. Хотелось бы и грамотной смесюки, и под эту смесюку угла правильного. Ан Нет! И смесюки правильной не будет, ибо еще тяги нормальной нет, (ну максимум бензы добавит) И угла нет под богатую смесь, ибо покааа еще центробежный раскрутится. Вот тут вакуумник и выручает. Это как бы страж, временное явление, когда все грустно. Как чуть веселее, успокаивается, и в свою будку возвращается. Тут если охота разобраться, надо понимать что вызывает появление стража, (как это работает) Drinks or Beer Это вакуумник, т.е. появляется он когда в том месте куда его канал в карбе приходит, появляется разряжение. А разряжение приходит, когда есть хороший поток. Смех смехом, для того кто понимает и так все ясно. Для того кому интересно разобраться, но знаний (или практики) маловато, простейший эксперимент. Сделать элементарный Г-образный краскопульт. Тонкая трубка в жидкость, толстая на подачу воздуха. Карб на 80% из кучи таких систем устроен, и вакуумник не исключение. Только еще и с механической добавкой.
J_rockiN
Моаи
Да на мотоцикле обычный четырехтактный двухцилиндровый двиг... Думаю, теория ДВС его тоже касается))) Спасибо за разъяснение)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы