Страница 1 из 1
Dranik
Всем привет!!! Drinks or Beer
Калина 12г 8клапанов, стала вылазить ошибка
Р0101 ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона
причём как то странно, БК её ловит а чек не загорается , но авто в этот момент как бы подтупливать начинает.
ошибку скидываешь а она опять лезет.
в инете чот вообще глухо по этому поводу,
кто что подскажет по этой ошибке, в какую сторону хоть копать?
правильно думаю что подсос возможен после ДМРВ?
mdiman21043
Dranik
Начни с того что замерь мультиметром напряжения на ДМРВ, проверь массы на всякий случай особенно если ошибка плавает. Ну а так вполне возможно что пора его менять.
Dranik
mdiman21043 писал(а):

Начни с того что замерь мультиметром напряжения на ДМРВ,


хорошо, спасибо.
Ellipsis378
mdiman21043 писал(а):

Начни с того что замерь мультиметром напряжения на ДМРВ


Это ж есть ошибка. ЭБУ работает с другим напряжением. Нужно через колодку и программу смотреть, что там с АЦП в "мозгах".
mdiman21043
Ellipsis378
То что намереет эцп в мозгах может совсем не совпадать с тем что покажет мультиметр непосредственно на датчике. Тут могут сыграть как раз те самые массы и контакты. Если и там и там одинаково то скорее всего устал датчик. границу напряжений с дмрв гуглить нада я не помню.
Yaffet
Dranik
На Калине 12 года ДМРВ стоит импульсный, туда мультиком лезть бесполезно, нужен осциллограф.
Dranik
Yaffet писал(а):

На Калине 12 года ДМРВ стоит импульсный, туда мультиком лезть бесполезно, нужен осциллограф.


да я тоже где то такую инфу встречал, спасибо что подтвердил. Drinks or Beer
mdiman21043
Почитал про них немного.

Yaffet
Импульсный и частотный много разные понятия. Но
Yaffet писал(а):

нужен осциллограф.

это точно. Хотя возможно что китайского мультика в режиме измерения частоты может хватить. Так можно проверить работает он вообще или нет. В режиме переменного тока покажет амплитуду. Вот отлько где взять эталонные параметры хбз.
Yaffet
mdiman21043 писал(а):

Почитал про них немного.

Yaffet
Импульсный и частотный много разные понятия. Но

Yaffet писал(а):

нужен осциллограф.

это точно. Хотя возможно что китайского мультика в режиме измерения частоты может хватить. Так можно проверить работает он вообще или нет. В режиме переменного тока покажет амплитуду. Вот отлько где взять эталонные параметры хбз.


Если бы всё было так просто, то любой свежий мотор-тестер давно бы уже обладал такой возможностью.
Однако практика показывает, что ВАЗы свежих годов полноценно без осциллографа не продиагностировать, и прежде всего из-за ДМРВ.
Да и раньше форму кривой импульса искры и связанные с этим проблемы можно было увидеть только на осциллограмме.

Офтоп: прикольно было 6 лет назад смотреть на экран осцика и видеть кривые по 4 свечам - три одинаковые, а одна отличалась. Подкинули другой провод - стали все одинаковые. Дольше провода мотор-тестера подключали, чем искали, почему мотор подтраивал.
Andrey163
так как быть, адаптация и калибровка пропусков зажигания поможет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы