Страница 1 из 1
иван Geist
проблема на ваз 21140 2004г. после поворота ключа щелкают релюшки и отрубаются стартер и бензо насос, и я так предпологаю что и искра не сработает если все на премую врубить принудительно, только у меня не сразу так стало а постепенно сначала редко не заводилась обычно с третьего оборота ключа все норм двиг запускался, но терь вообще не заводится, показал электрикам местным они сначала сказали блок управление вальтанулся, потом я придложил принудительно бензо насос включить они подключили комп к машине диагностика показала что неисправен иммобилайзер не видет расположение ни черного ни красного ключа, красный спрятан гдет в салоне походу, потому что авто запуск работал, они предположили что имобилайзер слител из за разряженного акумулятора, теперь мне предстоит искать красный ключь, что бы они могли мне хоть чем то помочь, эт печально так то.... после я решил всех обмануть включил зажигание снял клейму, и одел обратно, и о чудо насос заработал поварачиваю ключь до конца завелась, и работает без нареканий, но стоит выключить зажигание, все тишина, теперь приходится каждый раз что б завести сдергивать клейму включать зажигание и слушать бензо насос, иногда бывает что сброс клеймы не сразу помагает только по работе насоса определяю заведется или нет,.... так вот к чему я может это не иммобилайзер а замок зажигания срабатывает только при замыкании, либо гдет реально провотка замыкает и дает сбой иммобиайзеру, подскажите умные люди тупому автовладельцу)))))
Денис Кулик
У меня когда контакты подгорели на замке то ни насос ни свет не работал. Если имобилайзер то его как то перемычкой отключают в яндексе сразу найдешь как
иван Geist
Денис Кулик писал(а):

Если имобилайзер то его как то перемычкой отключают в яндексе сразу найдешь как


так тошто перемычку врубать я нашол а где он находится не кто не знает я уже весь салон перерыл не его ни красного ключа, гдет прочитал что иммобилайзер в эбу встроен что очень плохо для меня
Денис Кулик
иван Geist писал(а):

иммобилайзер в эбу встроен


Смотри какой у тебя ЭБУ. Я с имобилайзером не сталкивался хотя у меня он вроде стоит и если я не ошибаюсь то моргающая красная лампочка на панеле иднот него
Inf1nity21093
иван Geist писал(а):

гдет прочитал что иммобилайзер в эбу встроен что очень плохо для меня


ШТОА? На тазах он всю жись отдельный. Тем более на зубилах
иван Geist
снял эту коробку все стало работать, как я понял это блок управления иммобилайзером, только одного не пойму почему без него все работает такого не должно быть по сути....

I_UcPkD8K1E.jpg
Описание: снял
Размер файла: 220,75 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

I_UcPkD8K1E.jpg
3TWt28WKnmE.jpg
Описание:
Размер файла: 218,64 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

3TWt28WKnmE.jpg
4OO6cew4MLU.jpg
Описание:
Размер файла: 222,79 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

4OO6cew4MLU.jpg
R_R3THXrIfQ.jpg
Описание:
Размер файла: 263,33 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

R_R3THXrIfQ.jpg
fd64wRxR-ug.jpg
Описание:
Размер файла: 215,15 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

fd64wRxR-ug.jpg
rg-45
иван Geist писал(а):

гдет прочитал что иммобилайзер в эбу встроен что очень плохо для меня


не совсем так,но в целом правильно hehe
иммо это по сути считыватель кода прописанного в ключике.
так же код прописывается в ЭБУ.
и пока иммо не передаст в ЭБУ правильный считанный код ЭБУ мотор не заведёт.
при автозапуске(если иммо активирован) ставят "обходчик" иммо.
ilnurr
При включении зажигания приборка притухает и шелкает возле эбу. Там 2реле это они? Как можно их проверить?
rg-45
ilnurr писал(а):

Там 2реле это они? Как можно их проверить?


заменить на заведомо рабочие из чя.с дальнего света например.
вот только что ты проверять собрался?
похоже у тебя АКБ севший.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы