Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук двигателя приора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук двигателя приора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 15:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте, может кто встречал такое.. (Приора друга)
стук в двигателе, приора 126двигун lol1, вообщем, после замены блока цилиндров, коленвала, поршней, шатунов, (поршня СТИ, безвтыковые, не от 124 го двигателя! для приоры 126е), двигатель работал нормально, обкатку прошёл. Через 15-17 тыс после замены блока начался стук, на гидрики не похож, они стучат звонче, (возможно я ошибаюсь), стук следующий - на холодную стучит до прогрева, примерно после 40 все норм, и после 75 опять начинает, но не так явно как на холодную.
P.S. помпу и ремень грм вместе с роликами поставил со старого блока цилиндров, все это прошло 41 тыс.

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 16:10
Ответить с цитатой

124 поршня с шатунами надо было ставить, чтоб не стучало. Поршня таблеточной формы, им легче начать стучать.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 16:19
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
124 поршня с шатунами надо было ставить, чтоб не стучало. Поршня таблеточной формы, им легче начать стучать.

тоесть, это не у меня первого так, у знакомого с поршнями 124ми на горячую такойже стук, точно дело в поршнях с шатунами??
со 124ми мосча теряется же, какой вариант тогда подойдёт чтоб мосча осталась примерно так же, и не втыковый двиг был? попробовать поршня СТК с антифрикционным покрытием? щас что посоветуете делать? катать до последнего? или быстрее поменять?

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 18:33
Ответить с цитатой

нехороший стук
скоро вылезет
что компрессия?
яб поддон вскрыл благо недолго,на яме пару часов-и обжал еще раз коренные и шатунные вкладыши
заодно посветить на поршня снизу и зеркало цилиндров и пошатать коленвал

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 18:59
Ответить с цитатой

пишу я щас, nikel, у него компрессия по 14, давление масла 1.6-1.7..
сам я слышал этот звук у него, мне показалось звук не с ШПГ.. а с ГБЦ задней части, где то под впускным коллектором.. стук тихий приглушенный.. сам он зайдёт, еще мож че добавит

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 20:51
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
нехороший стук
скоро вылезет
что компрессия?
яб поддон вскрыл благо недолго,на яме пару часов-и обжал еще раз коренные и шатунные вкладыши
заодно посветить на поршня снизу и зеркало цилиндров и пошатать коленвал


Так вот вылез один раз уже) Пробило блок цилиндров, заменил весь низ на новый. Но стука небыло такого.
Спасибо попробую пошатать все перед протяжкой, попробовать лучше чем разбирать полностью, как раз скоро масло менять,

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2014 11:55
Ответить с цитатой

Стучит юбка поршня, скорее всего. Если это так, то ездить можно - это некритично. У приоры облегченные поршня с короткой юбкой, поэтому зазоры между цилиндром и поршнем должны быть меньше, чем на 124 моторе. Если на холодном моторе зазор больше, то поршень начинает болтаться издавая звук примерно: "Тык-тык-тык". С прогревом зазор уменьшается , стук уходит.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2014 21:18
Ответить с цитатой

Black99
кстати может быть
ездил на убитом моторе-пробег 160т,тоже дизелил до прогрева,масло жрал ведрами
при разборке-да,поршня болтались

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2014 04:23
Ответить с цитатой

на этой приоре, пробега мало, плюс капиталка низа, масло не хавает.
_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2014 07:44
Ответить с цитатой

Стучать поршень может и на не убитом моторе. Если кольца в норме, масло кушать будет не больше обычного и компрессия будет в норме. Просто зазор являющийся нормой для 124 поршней, для 126 будет великоват. Для приоровского мотора требуется более высокое качество сборки. У некоторых поршень начинает стучать через пару десятков тысяч км пробега. Обычно стучит один из поршней, чаще в четвертом цилиндре. И такая болезнь присуща не только приоровским движкам, а всем моторам с облегченными поршнями.
Если с прогревом стук уходит, то на таком моторе можно проехать многие десятки тысяч км. Кстати, это еще один довод в пользу прогрева движка, особенно в зимний период.
Мой совет, обратитесь к спецу, который имеет большой опыт по приоровским движкам, хотя бы в вазовский сервис. Пусть послушают и вынесут свой диагноз.
ЗЫ: У меня такой стук появился после 75 ткм. Я тоже мучился сомнениями, потом просто съездил в сервисный центр автоваза, там послушали и сказали "стучит юбка поршня". Поскольку гарантия уже кончилась, осталось только "забить и ездить". Сейчас уже накатал 100 ткм. каких-то изменений в худшую сторону не отмечено.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 15:55
Ответить с цитатой

Стук начал проявляться при езде, двигатель какбудто дезелит, ну не очень громко и примерно при 3х тыс оборотах.
_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 16:11
Ответить с цитатой

_NikeL_ писал(а):
на этой приоре, пробега мало, плюс капиталка низа, масло не хавает

ИМХО...
Поршня это. Хреновая капиталка. Можно ездить и не париться или подкинуть поршни другой группы. А масло жрать начнет чуть позже.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 16:23
Ответить с цитатой

к гадалке не ходи. Это поршня. Если наьгорячую затихает,то забейте
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muha15



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Novokuzneck
Авто: ТАЗ2170
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 14:57
Ответить с цитатой

Поршня СТИ (ковка) подбираются с увеличенным монтажным зазором 0,05-0,07 , если зазор будет меньше, произойдет наволакивание , износ поршня на гильзу и со временем появистя стук.
Вернуться к началу
muha15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы