Страница 1 из 2
сергей2512
ошибка 325 слабый сигнал ДД!дело оказалось в фишке.купил новую!но она оказалась с 2я проводами!а на машине 3!массовый соединил,а 2 провода скрутил в один!периодически вылазит опять ошибка.машина начинает тупить и расход увеличивается!может провода по другому как то надо было соединять?
AMAROCK
сергей2512 писал(а):

дело оказалось в фишке.купил новую!но она оказалась с 2я проводами!а на машине 3!


Это как ? На ДД два провода. Откуда третий в фишке ? Может фишка не правильная ? Или вовсе дело не в разъеме ? Обычно ДД меняют, а не разъемы.
NAUexx
сергей2512
Надо было наоборот, один из проводов соединить с экраном (массой) и уже эту скрутку подцеплять к одному из проводов новой фишки.
А лучше найти фишку, какую надо...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

PS:
сергей2512 писал(а):

ошибка 325 слабый сигнал ДД!дело оказалось в фишке


Как определил? wwow
Мозг какой? Wink
сергей2512
фишки как мне сказали, и датчик поменял,нового образца!а с проводами так и сделал!в машине с шины идут 3 провода!и на старой фишке 3 контакта было,машина 2001года

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

понял! там два провода и вокруг (экран)без оплётки!может отдельно провод сделать и на массу закрутить

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

мозг январь 5.1 !стоит БК-Штат! как будет правильней соединить всё это дело.
NAUexx
сергей2512 писал(а):

в машине с шины идут 3 провода!


Да не 3 там... Smile
На самом деле там 2 провода в экране. Ток вот в косе, ближе к ДД, к экрану припаян обычный проводок и выведен к фишке ДД.
сергей2512
один провод белый! второй не помню.как соединить всё это дело.в старой фишке провода были обломлены
NAUexx
Короче...
Зачищаешь кончики всех проводов, торчащих из косы...
"Звонишь" все три тестером на массу. Два из них должны "звенеть".
Вот их можешь скрутить вместе и подключить к одному из проводов твоей двухпроводной фишки.
Третий провод (голубой) должен "отзвониться" на 11-ом пине разъёма ЭБУ. Его прикручиваешь ко второму проводу твоей фишки.
Фсё!
Gennadiy K
сергей2512 писал(а):

как будет правильней соединить всё это дело.

Если у тебя два провода в экране, то два провода подключаешь к фишке датчика - любой с любым, а экран здесь никуда не подключаешь и изолируешь от соединений этих двух проводов.
Второе условие - экран не должен контачить с массой (быть в изоляции), а соединён с массой только в одном месте - около разъёма ЭБУ, как там и положено штатно.
сергей2512
всё! теперь понял!дошло!из за этого и весь мой косяк. я на холоде перекручивал всё,торопился. facepalm ROFL может и переливать начинало из за этого,что у ЭБУ МОЗГ кипел.спасибо за помощь!пойду переделывать
сергей2512
переделал!!!завёл проехал,сначала всё ок! перед домом загорелся чек.смотрю на бк!по очереди меняются теперь,то 325,то 327!подозрения на то,что мож туговато затянул?
Gennadiy K
сергей2512 писал(а):

переделал


Как именно?
сергей2512
так и проявляется-то 325,едет тупит!до 3000 тыс. об. нагоняю,появляется 327 !смотрел массы под панелью.в 2х клеммах хлябали провода!поменял.так и не разобрался,скидывал с контроллера разьём.как померить мультиком?и что он должен выдать?
Mostmajor
Чего то не понял?? как можно воткнуть в ДД наш где 2 пина, 3 пиновый разъём?? lol1
telepnev
Чёт меня терзают смутные сомнения, что человек путает ДД и ДФ.
Сергей, давайте по порядку и подробно. Какое авто, какой мотор, как выглядит "по Вашему" ДД. Там должна быть шайба с разъёмом, крепится в районе выхода масляного щупа. Разъём на нём точно такой же, как на форсунках. Два провода в экране. Один масса, второй сигнальный. Они в экране.

У меня был интересный момент, на одной машинке. С момента покупки ругалась на ДД. Когда мои руки дошли до неё, начал проверку с разъёма. А на разъёме, как интересно, два провода скручены и на один пин посажены, экран на другой. Залезаю с другой стороны, снимаю разъём ЭБУ, там то же самое. Причём всё выглядит, как с завода обжато. Перепаял всё по человечьи, проблема ушла.
сергей2512
Ваз 21110,1.5;8-ко.!именно датчик детонации! Провода были в гофре.я когда размотал все,то тогда и увидел,что там кто то полазил(колхоз)я раньше с ДД никогда не сталкивался/не было проблем\сейчас сделано так:синий с синим!белый с белым!экранный провод обрезал до края изоляции.на всякий случай обмотнул изолентой.дело в том,что не весь провод в гофре.его полностью надо закрыть?
Mostmajor
гофры что нет, что есть - главная её цель, защитить провода от перетирания, а около ДД нечем перетираться, если провод МЗ не касается, с этой целью и изолента хорошо справляется. А вот экран нужен, т.к. от МЗ будут наводки на ДД "попадать".
сергей2512
сейчас попробовал соединить белый провод с экраном!!!последние поездки ошибка 327 была!и закрыл гофрой,для убедительности намотал изоленты.пойду испытывать
telepnev
Значит, у Вас там белый и синий, правильно? Берёте совсем чуть чуть распушаете экран, припаиваете его к белому. Потом снимите разъём с ЭБУ, разберите его и поглядите, что там творится.

Сам ДД никогда не откручивался? Может перетянут.
сергей2512
Сегодня спаял экранный провод с белым!замотал изолентой(провода,которые с фишки,с магазина длинные были).залез под панель.получается 11 пмн насчитал,смотрю а там 2 провода-белый и синий вместе в одну в колодке сидят.ошибка вылезла 327. Нервы на исходе
telepnev
сергей2512 писал(а):

Сегодня спаял экранный провод с белым!замотал изолентой(провода,которые с фишки,с магазина длинные были).залез под панель.получается 11 пмн насчитал,смотрю а там 2 провода-белый и синий вместе в одну в колодке сидят.ошибка вылезла 327. Нервы на исходе



telepnev писал(а):


У меня был интересный момент, на одной машинке. С момента покупки ругалась на ДД. Когда мои руки дошли до неё, начал проверку с разъёма. А на разъёме, как интересно, два провода скручены и на один пин посажены, экран на другой. Залезаю с другой стороны, снимаю разъём ЭБУ, там то же самое. Причём всё выглядит, как с завода обжато. Перепаял всё по человечьи, проблема ушла.



Разводите, как положено. Один на сигнал, второй с экраном на массу. Всё у Вас будет. Я думал у меня это единичный случай, а оно вона, как.
сергей2512
Как найти ,где под панелью массовый провод !?
Mostmajor
если авто 2001 года какую массу под панелью Вы ищите? массу блока предохранителей или магнитолы? Если ЭБУ (ЭСУД) то они под капотом..
Gennadiy K
Mostmajor писал(а):

если авто 2001 года какую массу под панелью Вы ищите?

Мож он имеет ввиду массу экрана ДД?

Я вообще не понимаю как было реализовано штатное подключение ДД у автора. Вроде должен быть один провод в экране и резонансный датчик старого образца, но он пишет про два (или три?) провода и новый датчик. Поэтому я написал как должен подключаться новый датчик.
Кажется там кто то уже нахимичил с проводами или с датчиком.
telepnev
Экран прямо в разъёме ЭБУ на массу поджимается, лучше пропаять.
сергей2512
когда снял разьём с контроллера нашёл этот 11 пин !всё там нормально.поставил ! сижу думаю и тут до меня доходит,что в 11 пине 2 провода(синий и белый)с какого спрашивается!!!!!!!2 провода соединяю на 1 ,на фишке,экранный со вторым!беру мультик,и тут всё появилось,прокатился с ветерком! проблему походу решил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы