Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто-нибудь терял питание на ходу?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> кто-нибудь терял питание на ходу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bv_serg



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 22:02
Ответить с цитатой

21102i 57тыщ.
Еду вчера на работу, на скорости около 60 кмч клевок носом, приборы в ноль, почти сразу самозавод. Суточный пробег в ноль, настройки магнитолы в ноль, блок индикации пищит. Хлопая глазами и озераясь по сторонам прижался вправо и еду дальше. Полчаса полет нормальный. Подъезжаю накатом к светофору, около 20 кмч, глохну снова, но уже конкретно, питание нет вообще, даже аварийка не включается. Приборы показывают то что было чуть ранее, т.е. обороты около 800, скорость 20... Сижу охреневаю, стою посреди перекрестка, тока собрался лезть под капот, запищал блок индикации, стрелки легли, включилась аварийка. Завелась с полоборота. Вторую половину дня откатал без проблем. Посмотрел клемы акб - всё в норме, акб не дохлая. Сегодня утром снимаю с сигналки- не снимается, точнее пытается, но не может. Открыл дверь ключом, попищала, снял, поставил, снял - завелась без проблем с полтычка. До работы доехал без проблем, только температура ОЖ по приборке в красной зоне, по штату в норме - 93 (на ходу), с работы поехал, опять движок заглох на 80 кмч и сразу же завелся, почти не почувствовал, тока опять текущий расход сбросился и настройки магнетолы.
Вопрос к знатокам: кто виноват и что делать?
Вернуться к началу
bv_serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 22:20
Ответить с цитатой

Проверь, не перетерся ли провод с клеммы "+" аккума об площадку, на которой аккум стоИт.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webrover



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: 78RUS (SPB.RU)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 02:28
Ответить с цитатой

Я терял. 2 раза за все время владения авто. Причина -короткое замыкание. Симтомы при этом примерно такие же.

Первый раз выгорел белым густым дымом плюсовой кабель от генератора к акку - это мне мастера, которые помпу до этого меняли оставили около генератора кусок напильника, которым место зачищали, этот напильник за 1-2 недели перетер силовой кабель и устоил КЗ.
А второй раз КЗ устроил оборвавшийся трос сцепления, который лег на стартер. Оба случая были еще на 21093, но смысл тот же.

Совет: не жди, пока что-нибудь загорится. Ищи причину КЗ. Дело не шуточное.
Вернуться к началу
webrover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 08:45
Ответить с цитатой

Загоралась ли лампочка CHECK ENGINE после пропадания-восстановления питания и запуска двигателя ?

Если ДА и вешалась ошибка "пропадание питание контроллера" или "ошибка контрольной суммы ОЗУ", то речь может идти о к.з., как сказано выше.
Если НЕТ, значит к.з. не было, а пропадало питание в бортовой сети (питание контроллера впрыска идет непосредственно с клемы акк. отдельным проводом), то, которое с генератора приходит на блок реле-предохранителей(БРП) и надо смотреть именно эту цепь. Проверить затяжку клемм на генераторе и их чистоту, может окислы. Проверить состояние разъемов, особенно Ш1 и Ш3, на БРП, хороши ли воткнуты, нет ли оплавлений, изменения цвета контактов (от возможного перегрева). Замок зажигания(ЗЗ) отметаю, поскольку питание приборной панели, аварийки не идет через ЗЗ. Возможно сигнализация, если цепь блокировки рубит бортовую сеть. Проверить легко, сесть в машину, поставить на охрану, и включить зажигание, поорет, конечно, но если все потухнет, значит так и есть, если нет, заначит не сигналка.

Удачи!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naparnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Жуковский МО
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 09:48
Ответить с цитатой

Был у меня такой трабл, симптомы 1 в 1. Пока нашел причину - разобрал чуть не полмашины, а оказалось все очень просто.
Открываешь ЧЯ (блок предохранителей), в куче проводов ищешь ТОЛСТЫЙ РОЗОВЫЙ провод (у меня он нашелся слева за кнопкой открывания багажника почти возле крыла). В этом проводе имеется 1-контактный разъем - подгибаешь/зачищаешь контакты и все ОК.
Вернуться к началу
naparnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marble Wolf



На форуме 13 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 10:47
Ответить с цитатой

О да!!! И у меня был такой геморой, искал проблему очень долго,
а все вырубалось сначало только если включаешь доп нагрузку(печку или дальний свет) короткое замыкание исключено, проблема была в следующем,
снял черный ящик, вытащил все "фишки" и увидил, что одна оплавилась, а клемма вся чёрная! После замены "фишки" понял, что попал на замену чёрного ящика, т.к. там всё оплавилось и погорело много дорожек. После замены всё заработало как надо.
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 13 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 10:53
Ответить с цитатой

Кстати каждый может убедится кто боле-мение долго ездиет на машине!
90% что этот контакт будет немного оплавленный!!!
Смотрел на трёх дичках, и на двух зубилах,
У кого больше, у кого меньше, но у всех были немного оплавленны контакты!!!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 13 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 16:59
Ответить с цитатой

у меня было также но лечилось по другому открываешь пластиковую крышку со стороны водителя там где контроллер на тонеле там есть винт к которому подходят провода от контроллера и остальных приборов на массу вот на нем гайка и открутилась щас всё ок
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 17:04
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
у меня было также но лечилось по другому открываешь пластиковую крышку со стороны водителя там где контроллер на тонеле там есть винт к которому подходят провода от контроллера и остальных приборов на массу вот на нем гайка и открутилась щас всё ок

Не совсем также. Нет на этой шпильке масс от контроллера. Может заглючить панель приборов, потухнуть свет, магнитола и пр. оборудование, но двигатель будет работать.
Все массы на контроллер приходят с двигателя!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 13 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 09:55
Ответить с цитатой

Лично у меня было так машина на трассе на ходу вдруг резко затыкаеться глохнет и сразу же заводиться причем начинает орать блок индикации причем может несколько раз подряд сезжаю на обочину стою ничего все нормально все работает еду дальше пару раз может также повториться. далее при заездах и сездах в гараж когда машину чуть качает тоже самое когда мне это надоело полез смотреть монтажный блок все просмотрел все поджал эфект тотже. кто-то в форуме зарулем подсказал что видимо пропадает питание на контроллере я полез смотреть к контроллеру нашёл болтающиеся провода на той шпильке сразу справа в верху как снимаешь щиток со стороны водителя затянул гайку и с тех пор всё ок так что незнаю как на счет нету там массы от контроллера но у меня было так. Если я не прав обьясните тогда в чём спасибо
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 10:48
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
...с тех пор всё ок так что незнаю как на счет нету там массы от контроллера но у меня было так. Если я не прав обьясните тогда в чём спасибо


Я, извиняюсь за предыдущий пост, про нет массы контроллера. Надо уточнить: кроме контроллера БОШ МП7.9.7, но он пока еще экзотика.
Кроме этого, установщики сигналок часто используют эту шпильку или провода от нее для массы охранной сигнализации, тогда при плохой массе на шпильке возможно срабатывание какой-нибудь блокировки от сигналки.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bv_serg



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 20:33
Ответить с цитатой

Спасибо всем тем кто откликнулся!
Вот мой отчет. С самого утра решил разобраться с этой проблемой? не откладывая в долгий ящик.
Сперва полез к контроллеру, там всё было тип-топ. Потом полез к черному ящику, выдергивал все разъемы - всё в норме, ни один не оплавился и не почернел. Полез в моторный отсек, провода не перетерты, всё на месте. Смотрю акб и что я вижу, маленький провод от минусовой клеммы (на кузов, массовый) идет к крепежу бачка омывателя лобового стекла, причем клемма заведена на пластмассу, которая вся вокруг болта была оплавлена, а клемма вместе с контргайкой впаялась в пластмассу, причем ближе к проводу клемма была вся зеленой. Почесал репу, достал мурзилку, а в ней этот провод крепится не к бачку, а к тому месту, где крепится гофра от воздушного фильтра. Вобщем пропадал контакт и всё. Отодрал я этот провод, зачистил и поставил на место крепления гофры. Целый день сегодня отъездил и никаких симптомов былой проблемы. Посмотрел у кореша, у него также минусовой провод идет не на бочок, а на передок там, где у меня гофра, а у кореша гофры не было. Интересно кто додумался на пластмассу бачка провод кинуть?
Еще раз всем спасибо.
Вернуться к началу
bv_serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы