Страница 1 из 1
bv_serg
21102i 57тыщ.
Еду вчера на работу, на скорости около 60 кмч клевок носом, приборы в ноль, почти сразу самозавод. Суточный пробег в ноль, настройки магнитолы в ноль, блок индикации пищит. Хлопая глазами и озераясь по сторонам прижался вправо и еду дальше. Полчаса полет нормальный. Подъезжаю накатом к светофору, около 20 кмч, глохну снова, но уже конкретно, питание нет вообще, даже аварийка не включается. Приборы показывают то что было чуть ранее, т.е. обороты около 800, скорость 20... Сижу охреневаю, стою посреди перекрестка, тока собрался лезть под капот, запищал блок индикации, стрелки легли, включилась аварийка. Завелась с полоборота. Вторую половину дня откатал без проблем. Посмотрел клемы акб - всё в норме, акб не дохлая. Сегодня утром снимаю с сигналки- не снимается, точнее пытается, но не может. Открыл дверь ключом, попищала, снял, поставил, снял - завелась без проблем с полтычка. До работы доехал без проблем, только температура ОЖ по приборке в красной зоне, по штату в норме - 93 (на ходу), с работы поехал, опять движок заглох на 80 кмч и сразу же завелся, почти не почувствовал, тока опять текущий расход сбросился и настройки магнетолы.
Вопрос к знатокам: кто виноват и что делать?
PSP31
Проверь, не перетерся ли провод с клеммы "+" аккума об площадку, на которой аккум стоИт.
webrover
Я терял. 2 раза за все время владения авто. Причина -короткое замыкание. Симтомы при этом примерно такие же.

Первый раз выгорел белым густым дымом плюсовой кабель от генератора к акку - это мне мастера, которые помпу до этого меняли оставили около генератора кусок напильника, которым место зачищали, этот напильник за 1-2 недели перетер силовой кабель и устоил КЗ.
А второй раз КЗ устроил оборвавшийся трос сцепления, который лег на стартер. Оба случая были еще на 21093, но смысл тот же.

Совет: не жди, пока что-нибудь загорится. Ищи причину КЗ. Дело не шуточное.
Shura_with_KINEF
Загоралась ли лампочка CHECK ENGINE после пропадания-восстановления питания и запуска двигателя ?

Если ДА и вешалась ошибка "пропадание питание контроллера" или "ошибка контрольной суммы ОЗУ", то речь может идти о к.з., как сказано выше.
Если НЕТ, значит к.з. не было, а пропадало питание в бортовой сети (питание контроллера впрыска идет непосредственно с клемы акк. отдельным проводом), то, которое с генератора приходит на блок реле-предохранителей(БРП) и надо смотреть именно эту цепь. Проверить затяжку клемм на генераторе и их чистоту, может окислы. Проверить состояние разъемов, особенно Ш1 и Ш3, на БРП, хороши ли воткнуты, нет ли оплавлений, изменения цвета контактов (от возможного перегрева). Замок зажигания(ЗЗ) отметаю, поскольку питание приборной панели, аварийки не идет через ЗЗ. Возможно сигнализация, если цепь блокировки рубит бортовую сеть. Проверить легко, сесть в машину, поставить на охрану, и включить зажигание, поорет, конечно, но если все потухнет, значит так и есть, если нет, заначит не сигналка.

Удачи!
naparnik
Был у меня такой трабл, симптомы 1 в 1. Пока нашел причину - разобрал чуть не полмашины, а оказалось все очень просто.
Открываешь ЧЯ (блок предохранителей), в куче проводов ищешь ТОЛСТЫЙ РОЗОВЫЙ провод (у меня он нашелся слева за кнопкой открывания багажника почти возле крыла). В этом проводе имеется 1-контактный разъем - подгибаешь/зачищаешь контакты и все ОК.
Marble Wolf
О да!!! И у меня был такой геморой, искал проблему очень долго,
а все вырубалось сначало только если включаешь доп нагрузку(печку или дальний свет) короткое замыкание исключено, проблема была в следующем,
снял черный ящик, вытащил все "фишки" и увидил, что одна оплавилась, а клемма вся чёрная! После замены "фишки" понял, что попал на замену чёрного ящика, т.к. там всё оплавилось и погорело много дорожек. После замены всё заработало как надо.
Marble Wolf
Кстати каждый может убедится кто боле-мение долго ездиет на машине!
90% что этот контакт будет немного оплавленный!!!
Смотрел на трёх дичках, и на двух зубилах,
У кого больше, у кого меньше, но у всех были немного оплавленны контакты!!!
Ilyatigr
у меня было также но лечилось по другому открываешь пластиковую крышку со стороны водителя там где контроллер на тонеле там есть винт к которому подходят провода от контроллера и остальных приборов на массу вот на нем гайка и открутилась щас всё ок
Shura_with_KINEF
Ilyatigr писал(а):

у меня было также но лечилось по другому открываешь пластиковую крышку со стороны водителя там где контроллер на тонеле там есть винт к которому подходят провода от контроллера и остальных приборов на массу вот на нем гайка и открутилась щас всё ок


Не совсем также. Нет на этой шпильке масс от контроллера. Может заглючить панель приборов, потухнуть свет, магнитола и пр. оборудование, но двигатель будет работать.
Все массы на контроллер приходят с двигателя!
Ilyatigr
Лично у меня было так машина на трассе на ходу вдруг резко затыкаеться глохнет и сразу же заводиться причем начинает орать блок индикации причем может несколько раз подряд сезжаю на обочину стою ничего все нормально все работает еду дальше пару раз может также повториться. далее при заездах и сездах в гараж когда машину чуть качает тоже самое когда мне это надоело полез смотреть монтажный блок все просмотрел все поджал эфект тотже. кто-то в форуме зарулем подсказал что видимо пропадает питание на контроллере я полез смотреть к контроллеру нашёл болтающиеся провода на той шпильке сразу справа в верху как снимаешь щиток со стороны водителя затянул гайку и с тех пор всё ок так что незнаю как на счет нету там массы от контроллера но у меня было так. Если я не прав обьясните тогда в чём спасибо
Shura_with_KINEF
Ilyatigr писал(а):

...с тех пор всё ок так что незнаю как на счет нету там массы от контроллера но у меня было так. Если я не прав обьясните тогда в чём спасибо



Я, извиняюсь за предыдущий пост, про нет массы контроллера. Надо уточнить: кроме контроллера БОШ МП7.9.7, но он пока еще экзотика.
Кроме этого, установщики сигналок часто используют эту шпильку или провода от нее для массы охранной сигнализации, тогда при плохой массе на шпильке возможно срабатывание какой-нибудь блокировки от сигналки.
bv_serg
Спасибо всем тем кто откликнулся!
Вот мой отчет. С самого утра решил разобраться с этой проблемой? не откладывая в долгий ящик.
Сперва полез к контроллеру, там всё было тип-топ. Потом полез к черному ящику, выдергивал все разъемы - всё в норме, ни один не оплавился и не почернел. Полез в моторный отсек, провода не перетерты, всё на месте. Смотрю акб и что я вижу, маленький провод от минусовой клеммы (на кузов, массовый) идет к крепежу бачка омывателя лобового стекла, причем клемма заведена на пластмассу, которая вся вокруг болта была оплавлена, а клемма вместе с контргайкой впаялась в пластмассу, причем ближе к проводу клемма была вся зеленой. Почесал репу, достал мурзилку, а в ней этот провод крепится не к бачку, а к тому месту, где крепится гофра от воздушного фильтра. Вобщем пропадал контакт и всё. Отодрал я этот провод, зачистил и поставил на место крепления гофры. Целый день сегодня отъездил и никаких симптомов былой проблемы. Посмотрел у кореша, у него также минусовой провод идет не на бочок, а на передок там, где у меня гофра, а у кореша гофры не было. Интересно кто додумался на пластмассу бачка провод кинуть?
Еще раз всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы