Страница 12 из 13
masta
Санёг писал(а):

masta писал(а):


Жидкость в закрытом сосуде несжимаема... А в данном случае речь идет о гидравлическом подпоре и "сжимаемость" диктуется давлением в масляной магистрали... supercool

там,как бэ клапан, в гидрике стоит pst


Да, ступил маленька все же... Если отбросить кинематику,то так оно и есть... Pardon
OutMaster
Продолжаю отчет.
ТО-45 тыс. Заканчивается третий год владения автомобилем, поэтому решил уже не ездить к официалам.
Необходимые работы: Замена масла в автомате, переднем редукторе, заднем редукторе. Замена тормозной жидкости. Замена задних тормозных дисков и колодок. Регулировка клапанов.
Все масла - оригинал.
Поехал в клубный сервис. При осмотре машины обнаружилось масло между двигателем и коробкой. Вердикт - течь сальника коленвала.
В итоге заменили все жидкости кроме АКПП. Далее поездка к диллеру. Диагностика. Теперь жду замены сальника по гарантии.
Из расходов - 15 тыс. на работы + расходники. Самое дорогое - регулировка клапанов на V6 почти 5 тыс. остальное все более менее приемлемо по ценам.
На счет сальника - я удивлен, не ожидал такого сюрприза от Хонды. Но как понял из интернета - это некая болезнь V-образных движков.
AlexYur555
OutMaster писал(а):

Заканчивается третий год владения автомобилем


как же время летит Smile
OutMaster
Сегодня, после нескольких дней простоя машине не завелась - умер аккумулятор. Такое было прошлой зимой, после сильных морозов была оттепель, потом снова морозы и аккум сдох. Я его принес домой, отогрел пару часиков, машина завелась. После этого наверное надо было его полностью зарядить. Но ушли морозы, кончилась зима и так руки не дошли.
Тперь вопрос. Если аккум зарядить - будет ли он в мороз работать или тот факт, что он разряжается - уже плохой признак?
На ум приходит купить новый и спокойно зимовать.
Из потребителей - сигнализация с GSM - такое ощущение, что в зоне с плохим сигналом сильно разряжается аккум. частые короткие поездки по городу + автозапуск.
Gloom
вскрытие покажет

диагноз только после замера напруг, замера плотности, а так же зарядного тока
SamDen
Два раза почти в ноль разрядил аккум - он уже не жилец, я бы лучше купил новый чем ждать скорого третьего раза
Parus
Новые фото будут? Smile
McRae
от там гайвер жжот в начале темы 63
Kirill111
До пяятой страницы тема была огонь, перечитал с удовольствием gpn
AxL
По хронологии событий и повадкам автора пришла пора продавать акуру - "гарантии конец, а значит мир не будет прежним" cry
Осторожно спрошу - что в замен? Pardon
Parus
McRae писал(а):

от там гайвер жжот в начале темы 63



Да, реально не хватает его Smile
OutMaster
На счет аккума - согласен. Кажется ему пришел конец. При чем то ли сигналка заглючила, то ли еще что-то. Но аккум разрядился в ноль без видимых причин. Этой ночью его зарядил, а в ближайшие дни поеду за новым. Возьму Futuramu на 70 ампер (у меня сейчас штатный 55А). По размеру подходит.
По поводу гарантии. Это первая новая машина с гарантией производителя. Существенных плюсов я не увидел. Точнее сказать не увидел их вообще.
Менять машину после окончания гарантии если и соберусь - то из других соображений. На примете Акура MDX 2014 года, новый Honda Pilot и еще жду выхода Volkswagen Terramont. Нужен большой семиместный автомобиль. Слюни пускаю на Toyota Sienna. Жаль что их в России официально не продают. А из Америки получается ценник неадекватный.
OutMaster
Съездил на замену сальника. При приемке машины сказали, что есть отзывная компания по подушке безопасности. Заодно я спросил, попадает ли аккумулятор под гарантию? обещали проверить.
Автомобиль сделали за один дель (утром отдал, к вечеру был готов). Когда забирал было сделано:
- замена сальника коленвала и еще пары уплотнений. Попросил заодно поменять масло в АКПП (т.к. подошел срок. За масло заплатил.
- замена пиропатрна в ваодительской подушке безопаснисти
- установили новый аккум причем на 70А вместо 55А (как было изначально). Клемы обильно покрыли смазкой.
Больше всего я обрадовался аккумулятору.
McRae
хороший дилер
wild82
Дилер тут не причем, политика производителя. Хонда всегда была достаточно лояльна к клиенту, сейчас думаю особенно. Ну и по гарантии на хонде-акуре заменить АКБ проблемой не было никогда. gpn
McRae
на фоне остальных - хороший
OutMaster
А, еще один литр моторного масла подарили, за отзывную компанию по подушкам безопасности.
Kirill111
Офигеть, на АКБ кто-то дает гарантию? wwow
Kirill111
Круто. А на колодки тормозные дают? Razz
maclein
Kirill111 писал(а):

Круто. А на колодки тормозные дают? Razz


На драйве кто то из блогеров обзванивал диллеров и спрашал за гарантию статистику своеобразную проводил
мертвая голова
Ну и качество, маслом ссыться, акб сдохло - чисто жигуль. hehe
Kirill111
Я чет не довкурил, или на бегемоте из стартового поста в завода стоял АКБ на 55 А/ч? wwow wwow wwow
OutMaster
На колодки и все что всязано с тормозами гарантии нет. По тормозным дискам отказали в гарантии когда их повело.
Аккум родной стоял на 55А. На всех хондах, что у меня было всегда такие маленькие емкости аккумов. Помню цивик 92 года там вообще на 45А стоял и жил не тужил.
Kirill111
Не удивительно что они дохнут как мухи.. Ппц японцы кроильщики. facepalm
McRae
это ты еще не видел у них радиаторы. на обычных моторах 1,5л в системе 4 литра антифриза. и все работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы