Балин ... опять тирраду накатал, а Инет вы"??*ся ...
Теперь буду краток:
При неумеренном жоре должна быть копоть, а при 20 л / 100 км, вообще должен белый свет сзади едущим затмевать ... Это касается переливов в топливной смеси или плохого зажигания.
Почему я так уверенно ранее сказал про воздушный фильтр - мы с женой один денек покатались по окресным деревенькам, так воздухан, отходивший до этого 2 тыка забился настолько, что жор скакнул с 8 до 10 литров на 100 км. Но когда после первого же дождика он подскочил до 13-14 (пыль с влагой очевидно смешалась), я его поменял незамедлительно. Как бы там ни было, тоже "богатило" - при переключении передач наблюдалось облачко дыма в зеркале заднего вида.
Ну и наконец другие причины: у тебя двиг маслом не начал обильно потеть? Может бензонасос пропускает бензин в двиг? Теоретически просто масло должно со всех щелей сверху попереть, других видимостей может и не быть. Просто я бензонасос ремонтировать не рекомендую - ленинградский (бронзовый с 2-мя циллиндриками) намного надежнее, а стоит недорого. Основной его плюс в том, что он не перегревается как стандартный - проверено жарким южным климатом
Еще один вариант - проблемы с топливной обраткой - проверь качество соединений, бо ежели у тебя после твоих "чар" над бензонасосом он стал качать лучше, а обратка повреждена, насос "лишнее" топливо выкачивает не обратно в бак, а на улицу, причем делает это на высоких оборотах двигла ... Возможно простой порез шланга, или рассохшееся место крепления шланга и трубки ...