Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.
Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.
Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.
Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.
Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.
Мовилем днище внутри лучше не мазать, воняет он жутко, токсичная гадость - здоровье не машина сгниет потом не поменяешь. И вобще мешать мовиль с мастикой нельзя по причине разности основ, адгезия плохая становится, т. е. на поверхность покрытую мовилем мастика ляжет но не будет прочно держаться.
woodywood
Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 8
Откуда: kalugaДобавлено: Пн Май 03, 2004 18:48 Заголовок сообщения: Сделал сам - советую и вам
--------------------------------------------------------------------------------
Народ! Пользуясь большими выходными выехал на дачу и разобрал салон, снял сиденья, вытряхнул ковры и шумку. Увидел следущее (машине 6 лет 099 езжу круглый год) - шумка вся влажная и наполовину сгнила. Пол в нескольких местах ржавый шибко кое-где нет пробок, и в одном месте дыра (видимо хорошо попал днищем).
Результат - 3 дня активного имения с авто - зашкурил и хорошо обработал (мовиль + мастика), положил новую шумку и спокойствие на пару лет. В общем, считаю что если машине больше 4-5 лет, не лишняя будет эта процедура
Вот это :-D первое!!!
2 Цукер:
Люминий не ржавеет, но окисляется, причем, мерзавец, достаточно ощутимо, особливо если запустить.
........................
Вообще-то мне хотелось бы взять что-нибудь среднее японское с правым (сам себе удивляюсь) рулем и автоматом, аля Марк 2 - вроде они тоже из железа делаются, а ведь не ржавеют нифига ... сволочи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы