snow02rus писал(а):Ты недооцениваешь "женский маркетинг"
Мне простительно, у меня 2 головы и поэтому полноценно понять принцип работы "одноголовых" не могу в принципе.
snow02rus писал(а):Заканчиваются такие "продажи" обычно сливом перекупам за копейки или авторазбором.
Хрен его знает, может и так, возле авторынка тусит такая же орда барыжников какая и синеботов поутру возле точки продажи табуретовки. Не будь там регулярный навар, взятый как раз с таких случаев, было б их штуки 3-4 на весь базар.CROU писал(а):какие поставил сальники клапанов на фото неразберешь
Тут более крупно
CROU писал(а):каким локтайтом клеил?
Пока никаким, но буду вот таким:
CROU писал(а):сальники распредвалов тоже ненаши?
Само собой.
-Viewer- писал(а):как клапана притирал
К рассказу прилагается ссылка, которая ведёт к описанию процесса. И когда сёдла не убитые, никаких подводных камней нет - всё получается как положено.
P.S. Вот думаю, получится ли "загнать" этот движок хотя бы по себестоимости... Себестоимость порядка 45 тыр получилась... CROU писал(а):коды пожайлуста дай сальников и локтайта
Блин, тыщу раз же говорил: герметик 3810, сальники 02M311113A.
CROU писал(а):движок неторопись загонять
Он пока даже не собран, а Тазоведро "за 20 тыр" мне всё равно покупать. Так что в крайнем случае будет жуткое ведро, но зато с хорошим движком - будет соплярисы надирать при случае . Ну и вообще мне Гольф больше нравится чем Пассат (сильно он здоровый, лазить на нём по гаражам и двору - то ещё удовольствие), но они с какого-то лешего дороже. Параллельно ещё А3-А4 изучаются, но там тоже не 3 копейки, так что это вопрос сильно отдалённого будущего.-Viewer- писал(а):вопрос маслостойкости коробочных сальников
По моему единственный автомобильный НЕ маслостойкий сальник находится только в помпе.т808 писал(а):По моему единственный автомобильный НЕ маслостойкий сальник находится только в помпе.
Хрен его знает. Там "торцевое уплотнение" - колечко прижимается к графитовой пластинке. Внешне кольцо сильно похоже на тот же фторкаучук, так что может тоже маслостойкое .Александр_62 писал(а):Просто в тазике коробочные сальники из nbr резины, а моторные-из fpm.
Это кто сказал? Вот сальники коленвала от одного производителя, один NBR, второй FPM:
21080-1005034-01 Сальник коленчатого вала передний с пружиной в сборе FPM (VITION) "БР Пласт" ООО, г. Балаково
21080-1005034-83 Сальник коленчатого вала передний с пружиной в сборе (красный) NBR "БР Пласт" ООО, г. Балаково
Вот коробочный из FPM: https://www.grantauto.ru/catalog/avtozapchasti_legkovye/dvigatel/salniki_vaz/salnik_vaz_2108_kpp_shtoka_vybora_peredach_VITOCOM.html-Viewer- писал(а):ездить теперь придётся на гамне и очень долго.
Вот чот кааацца мне, что не долго... Ибо ты из гамна конфетку таки слепишь. NAUexx писал(а):Вот чот кааацца мне, что не долго... Ибо ты из гамна конфетку таки слепишь.
Даже если максимально сдвинутся вниз, например на А4 96-98 или 3-й гольф тех же лет, это всё равно минимум 120 тыр и всё равно такой жуткий дездорван, в сравнении с которым настярыбка - образец неиспользованности и покуда оно станет похожим на машину - туда ещё хрен сколько уйдёт как денег, так и работочасов.
Поэтому увы, юзать тазохлам придётся долго.