-Viewer- писал(а):
само собой первична тут именно безрукость и безголовость наездника, однако электроника напрочь блокирует саму возможность чуток поднаучиться реагировать на опасные ситуации.
Я отлично умею на них реагировать и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить.
Разговор бессмысленен, коли вам везде мерещутся еврейские заговоры.
За сим откланиваюсь.-Viewer- писал(а):, однако электроника напрочь блокирует саму возможность чуток поднаучиться реагировать на опасные ситуации
Ну конечно, водитель просто перестаёт думать об опасности зная что у него есть всевозможные системы которые якобы его спасут но не знает что они срабатывают только после ошибки водителя и вот тут уж как повезёт не хватит центробежной силы проедет поворот нормально и поедет дальше будучи уверенным в этой системе занесло и выровнило значит система отработала а на самом деле пропало и снова возникло сцепление с дорогой. И вот так до поры до времени и с каждым разом водитель убеждается в всесильности этих систем пока в один момент он пересекает грань из-за которой возврата может и не быть. И таких водителей к сожалению становится все больше.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
.kkursor писал(а):и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить
Нет, нет, пускай они будут, никто не говорит чтоб их запретить. Многим они позволяют ездить безопасно для других, людей много и на всех не угодишь. Дело в психологии и подходе понимания наличия в автомобиле этих систем, многим водителям они дают повод думать о вседозволиности на дорогах и как правило допущение грубых ошибках в управлении автомобилем..kkursor писал(а):Я отлично умею на них реагировать и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить.
Ничего не имею против, но вот лично мне - мешает. Соотвественно я буду пытаться выключить злокозненную железку.
.kkursor писал(а):вам везде мерещутся еврейские заговоры
Чего сразу еврейские? Всплышая наверх публика кого только ни содержит да и к гоям они причислили всех без разбора, следовательно заговоры получаются какие-то п..растические .-Viewer- писал(а):.kkursor писал(а):Я отлично умею на них реагировать и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить.
Ничего не имею против, но вот лично мне - мешает. Соотвественно я буду пытаться выключить злокозненную железку..
Снять её к чертям собачьим! колдуна присобачить.1973qwert писал(а):Снять её к чертям собачьим! dns4 колдуна присобачить.
Некуда колдуна собачить, не предусмотрен он там. Плюс "самоблок" жалко, он полезный.
P.S. Всем
Постамент под стекло к приёму стекла готов. Злой кислотой удалось "очернить" довольно много гадостной ржавчины, однако тут по-видимому железо всё же какое-то особенное: оно и самопроизвольно ржавеет не шибко быстро, и ржавчина на нём плотная и держится крепко. Даже съеденную хрен поотшибаешь, хотя к делу я подошёл со всей ответственностью - 2 машинные щётки и 1 ручная, килограммов 5-6 песка и лист шкуры Р80. И на расчистку ушло около трёх часов. Далее правый печальный уголок пришлось подварить и подпилить. Там вылезла беда: панель крыши судя по всему клееная и её также как порог подварили криворукие те самые. Ну и замазали шпаклёй само собой, по голому железу как водится. Всё это гнидство естественно растрескалось, а так как участок конструктивно болотистый - всё вокруг нахрен заржавело. Спереди - до дыр, сзади - на половину толщины. Соответственно где вычистилось насквозь пришлось заваривать и запиливать, но зато теперь дождя в салоне не будет 146% .
Далее рамка стекла закрасилась, чтоб можно было лепить стекло. Надо это по двум причинам:
1. В ходе покрасочных работ в салон активно летит гамно (чтоб нормально заклеить верх надо тряпочную крышу снимать, а это поносно) и пока оно сыпучее - с ним справляется пылесоскин, но вот когда будет липкое... В общем нафиг оно там не нужнО .
2. Технология покраски крыши пока не отработана, сие действие осуществляется впервые , поэтому на всякий случай нужно обеспечить доступ с четырёх сторон: подстановкой табуретки с боков, залезанием в габажник сзади и вскарабкиванием на движок спереди. И вот чтоб последняя задача стала выполнимой нужна точка опоры - лобовое стекло.
Однако с лепниной стекла вышел косячок: под него (до вклейки) внизу запихивается пластмасска в которую позже защёлкивается жаба. А старых пластмассок было целых три, только коротких . Таким образом придётся несколько дней подождать покуда новая пластмасска приедет.-Viewer- писал(а):Злой кислотой удалось "очернить" довольно много гадостной ржавчины
я упустил, это кто это? All Exx64 писал(а):не знаешь, чем резьба масляного фильтра 3/4-16 UNF-1B отличается от нашей на ВАЗ 3/4-16 UNF?
Не знаю. По идее раз размер 3/4-16 одинаковый, должен подходить.
Andrey163 писал(а):я упустил, это кто это?
Чёрные (черными они становятся под воздействием кислоты, так они рыжие) точки видишь - это сгнившее железо. Если покрасить поверх - через пару недель они раздуются и разорвут краску, через щель попадёт вода и п..дец, вся работа зазря. Поэтому чтоб покраска продержалась какое-то приемлемое время всю ржавчину нужно удалить.-Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а):чем травилась та?
Наибанальнейшим цинкарём. Он плох тем что после высыхания плохо удаляется, но у меня есть песок и следовательно этот момент не волнует абсолютно
.
а нейтрализовать содой и забить? Andrey163 писал(а):а нейтрализовать содой и забить?
Нельзя. Как только на травлёное железо попала вода - тут же образуется ржавая плёнка. А от сухой соды эффекта никакого.Andrey163 писал(а):Зачистить дремелем до железа?
У меня нету таких мелких насадок, а если начать пилить большим кругом - можно дырок понапилить тем самым прилично добавив себе работы .
P.S. Всем
Покуда великих свершений производить нечем - ограничиваемся мелкими . В частности - слегка обчищено заднее левое крыло, на котором неизвестный внебрачный потомок З. Церетели накгеативил шпаклёвочных структур, передающих заводскую форму крыла совсем не так как оная задумывалась на заводе. То есть крыло вылезло наружу на 5-7 мм и потеряло парочку изгибов. И когда рыхлая жёлтая масса частично собралась в гoвносборнике машинки, а частично осыпалась - под ней открылась заводская краска с незначительными рукотворными повреждениями. Отсюда родилсЯ очередной глупый вопрос: если битых следов нет, то на..я столько дерьма лепить? Ну да пёс с ними со всеми, идём дальше - наверх.
Как уже упоминалось ранее - панель крыши к правой боковине подварена неважно. С порогом, конечно, не сравнить, тут дыр не понажгли и сварку окультурили, но вот поверх залепили шпаклёй, причём вместе с водосливной канавкой и пазами в которых держится крепящая рейлинг резинка. Само собой железка начала ускоренно гнить и через пару лет спасать было бы нечего. Благо залаз случился вовремя и если выскрести ржавчину, нормально закрасить и залепить дерьметиком - лет на 10 хватит . И начальный этап по расчистке шпакли был успешно реализован. Из отсюда нашёлся и ответ на ранее заданный вопрос "для чего столько краски на крыше" - из этой правой канавки пучило краску. А "ямочный ремонт" на крыше найдёт даже полный олигофрен, следовательно каждый перепродаван добавлял толстый слой краски.Просто картинка:
которую можно назвать "состояние дел на данный момент" . Из особенностей - привешено левое переднее крыло, которое предварительно решено попробовать починить. Правое после изучения решено пустить на заплатки, у него на верхнем ребре есть залом, отстучать который не получится, а варить ну б его нафиг, не стОит оно того.
Из прочих манипуляций сегодня производилась ликвидация пустыни Гоби в гараже и вывоз дерьма из спецведра в спецящик, совмещённый с увеселительной поездкой . Автобан довольно неплохо утоптали, лыжня стала широкая и глубиной до 7 см, поэтому получилось развить скорость до 40 км/ч. В процессе выяснилось, что печка справляется несмотря на отсутствие стекла и -16, что ступичные болты хорошо бы затянуть нормально а не пальцами , что какой-то шрус (скорее всего правый, он наиболее печально выглядел) слегка зазвучал, ну и что синего дымка из выхлопа нету даже по достижении рабочей температуры. Хотя масляный запах всё же присутствует, однако покуда не пройдено минимум 5 тыщ - никакого смысла обращать на это внимание нету.
P.S. Весёлое оффовое.
Предыстория. Периодически поглядываю за онанотворчеством известного в определённых кругах гражданина. В интырнетах про него говорят всякое, однако лично я щщитаю что во-первых мне с ним детей не крестить, а во-вторых он хороший пейсатель на близкую тему автоонанизма, так что говоруны пускай проходят в дупу .
История. В комментах к тамошним текстам иногда попадается настоящий, как говорят, жыр. И почему я вдруг про это сейчас рассказал - да просто в очередной раз наткнулся и решил поделиться со здешними читателями .
Речь идёт про покраску из баллончика вследствие отсутствия компрессора и чтоб использовать нормальный покрасочник один не-то тролль, не-то реальный доброжелатель советует:
Цитата:Маленькая хитрость — если нет компрессора, а очень хочется — вполне годится технический кислород в баллоне.
Газ там чистый, редуктором можно накрутить давление. Баллон можно напрокат взять, не обязательно покупать.
Я ржал минут 10 . Странно что к редуктору масляный манометр прикрутить не предложил.-Viewer- писал(а):гoвностекло сверхнародной марки Lemson к машине почти подошло
А теперь стало с машиной единым целым. Ну вернее станет часов через 12-14 когда засохнет клей. Вернее не клей, а лепило
Также из приороторпедоса извлечена моя сигналка и подготовлена к установке. Слегка забуксовал поиск антенны с кнопочкой, но приблизительное место где она может быть известно и завтра антенна и ейный хвост скорее всего найдутся. Жуть из проводки в машине я поубирал: там всё стандартно - обрезали силовой провод бензонасоса (он 1,5 мм2 сечением, ублюдки повесили соплю метр длиной и кетайским проводом 0,75) и вскрыли постоянный +12, скрутив его с +12_зажигание на сигналке. Так что вампир, за ночь высасывающий батарейку с 12,7 до 12,2 кажется найден. Для открывания/закрывания замков была проброшена длинная сопля в дверь . Но это ничто в сравнение с мегадлинной составной соплёй к плафону освещения багажника. При протяжке этой сопли само собой были сломаны все накладки порогов, зря я ащётов-перекрасчиков за это матюкал, накладки сломали не они.
Ну и раз зашла речь про "жесть", по-случаю (зашёл в гости к товарищу, а там такое) зафоткал труЪ-жесть. Встречайте: настоящий драгстер в котором прекрасно вообще всё:
От увиденного случилось просветление: мол нехрен рассказывать что ты знаешь как выглядит адов караул; на самом деле нифига ты не знаешь и где-то ездит такое, в сравнении с чем увиденное тобой - жалкое подобие . И оно на самом деле так: абстрактный 2104 перепрофилированный дядей Бижаном под перевозку овощей с базы на точку продажи пребывает в довольно неплохом состоянии. А в силу того, что максималка овощевоза редко когда превышает 60 км/ч - он ещё и более безопасный, т.к. у драгстера теоретическая максималка запросто может доходить до 160-170-и и не только в городе, где хрен разгонишься.
В салоне тоже всё хорошо: торпеда от Е30, полное отсутствие обшивок и ковров, стулья непонятно от чего и такая сверкающая чистота, что увидивший её Мойдодыр молча ушёл и чуть позже повесился. Эти виды тоже достойны быть запечатленными для изтории, однако зафоткать на мясорубку при имевшемся освещении это дело не получится.Hudoi писал(а):Это сколько же его раз обливали, а в объяве был не бит не крашен
В объяве честно продавался как битый (собственно, битый и был), про покраску ничего сказано не было. Да и лично для меня (как слегка разбирающемуся в вопросе) всегда веселят традиционные для масс объекты онанирования: пробег и "родная краска". А уж когда "ёлочка нравится", обращать на эти моменты внимание - дикий маразм.