Страница 5 из 199
-Viewer-
Seromy
А глаза поднять никак? Smile 3-е сообщение сверху на предыдущей странице Smile.
MaratZ
Seromy
автодок это

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

здесь наткнулся на самый настоящий "фильм ужасов", такой что Федя Крюков курит за углом, как раз на тему починки днища.


Ничего страшного не увидел)) Ну усилил паре днище распорками)) впринципе кузов то он уже переварил)
-Viewer-
MaratZ
Ужасы там везде. Начиная от самОй идеи и заканчивая ее воплощением. Это я, разумеется, оцениваю со своих позиций. Если же цена 10 тыр с материалами и покраской - то всё очень даже ничего.

P.S. Напряженное ожидание закончилось: лонжирик таки доехал до московского склада и его уже не откажут. Стало быть в ближайшее время смогу порадовать общественность картинками с очередными техническими заморочками Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

P.S. Напряженное ожидание закончилось: лонжирик таки доехал до московского склада и его уже не откажут


а без заказа лонжерон нельзя было купить просто в магазине? деталь то не редкая для Таза. Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

а без заказа лонжерон нельзя было купить просто в магазине?


3000 р. Честно говоря, пожабился Smile. Да и не факт, что в магазинах будет заводская деталь, т.к. существует много вариантов "неоригиналов", которые могут быть значительно привлекательнее для продавцов.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (05 Февраля 2015 20:32), всего редактировалось 1 раз
Dranik
-Viewer- писал(а):

3000 р. Честно говоря, пожабился


чот какая то больно уж подозрительная разница в ценах,
834 и 3000р как понимаю купить у нас без ожидания,
чот не увязки какие то, тебе точно придёт лонжерон а не его жалкое кривое подобие из фольги?
-Viewer-
Dranik писал(а):

тебе точно придёт лонжерон а не его жалкое кривое подобие из фольги?


Однозначно. У этого поставщика брались черепаха, дно и 1 порог, все желеки очень красивые (ну насколько такой термин может быть применим к тазожелезкам).
-Viewer-
Акт следующий
Как говорится, "вместо тысячи слов" (с) Smile
1. Нормальный резонатыр маде ин Автотазагрегат и нормальный же лонжирик маде ин Тоглиатти:


2. А также всякое мелкое гамнецо, которое тоже по-хорошему надо будет поменять/поставить при сборочных работах:


Продолжение обязательно последует Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (07 Февраля 2015 00:47), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
-Viewer- писал(а):

Нормальный резонатыр маде ин Автотазагрегат


А там нормальных глушителей с/о не даютЪ ?
-Viewer-
!Lnur писал(а):

А там нормальных глушителей с/о не даютЪ ?


Пробивается по номеру 21100120001001, новый это образец или старый - не могу сказать (у меня есть сварочник, мне эти образцы до фонаря, т.к. сами банки одинаковые Smile).
!Lnur
211001200010 и 211001200010-10 точно с/о, сварочника у меня нет )))

За цену 21100120001001 может лучше Walker взять? Даже дешевле в экзисте.
-Viewer-
!Lnur
Я разок хапнул Трансмастеров и вот чего заметил:
1) Задняя банка была алюминизированная, типа нержавеющая, и в общем и целом условно нормальная как по геометрии так и по живучести. Но пердежа от нее больше, чем от заводской.
2) Резонатор был "простой". Снимал-ставил я его раз 5 точно, гнул об ворота и бил кувалдой (эта сволочь круглая, долбит в кронштейн тросов ручника). Движок с ним работает гадко, на 2700-3000 на нейтралке нехорошая вибрация, а на 4000-4300 на ходу металлический звон. И сгнил он довольно быстро. Дырьев пока в нём нет, но на данный момент он стоит в углу гаража и хорошо виден Smile, а вид у него очень и очень печальный, поэтому уж гулять так гулять и пускай будет новый.
Вывод я сделал простой: глушитель должен быть заводской. Он и подходит, и не пердит. По осени опасался, что заводских глушаков не найду (т.к. в знакомых тазомагазинах пробовали найти по оптовкам - и не было их) и подумывал над Эбершпехерами (Эрнст ("Кальтенбруннер") уж очень кучеряво) от немцев под 1,6 16V со схожими габаритами чтоб внедрить. Но обошлось.
!Lnur
Ну Walker то солидная контора, давно глушаки делает и в т.ч. на конвееры поставляет, уж точно с Трансмастерами не сравнить.
А по поводу резонаторов я тоже мучался, итог вылился в это: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=330441
-Viewer-
!Lnur
Я вживую никогда этот тазо-Уокер никогда не видел, а незнаючи брать как-то страшновато. Плюс слышал байку, что ставятся они только в сборе, по крайней мере задние части, а может и со штанами. Насколько она правдива опять же неясно, но "осадок остался".
А то так возьмёшь, а он как вазл rlzz но задорого, будет очень обидно.
-Viewer-
Акт следующий
Благодаря наличию нужных железок процесс таки сдвинулся. Вот примерно так получился кусок лонжерона:


На фото обчищен только с наружной стороны, внутрисалонная обчистка производилась позже.

Далее сия диавольская конструкция была огрунтована. С грунтом произошла какая-то хрень, не то из за того, что было жарче чем обычно, не то при забодяживании я перебУхал кислоты, но в толстых местах покрытие приобрело ярко-ржавый цвет. По этому случаю было выпущено немного метановой смеси Smile и в паре мест отвёрточкой счищен грунт, ну чтоб поглядеть чего там под ним происходит. Но под ним оказался красивый блестящий металл, совершенно не похожий на изъеденный, поэтому оставляем всё как есть и собираем далее.



Ну и раз пороговый постамент теперь есть, в финале дня надо было и порожек поставить для придания целостности всей тазоконструкции.


Сварочные катяшки я тоже потом обчитил, но переснимать картинки не стал.
И поскольку силовой каркас почти собран (осталось центральные стойки приделать, но оно быстро), можно углубляться вглубь и выпиливать корыто.

Чуть не забыл Smile. Низ передней стойки (она же вешалка для двери) я тоже изготовил из кусочков и сфоткал. Вот:
alex-7
-Viewer-
Небольшое дополнение к предыдущему

Пополнил вот запас кружочков:


Пополнение, конечно, скудненькое, всего 4 (отрезных 1,6 там два) кружочка, т.к. финансы поют так, что Паваротти от зависти чуть не раскопался, но с другой стороны сколько уже поперепилено-попереточено, а от кругов с прошлой закупки осталось процентов по 20-40, так что может больше они и не потребуются.

Также наконец таки забрал коробочки с шумоизоляцией и заводские приороподкрылки. Фоткать не стал, поскольку раскладывать ее головнячно, сфоткаю позже, когда на машину оно всё поставится.
С этими деталюшками в магазине случился цЫрк, о котором вполне уместно и рассказать Smile. В прошлую поездку в магаз ехал я с толпой народа, а двенашечий габажник неспособен принять в себя сильно много корОбок. Поэтому договорился о том, что мелкое гамно заберу, а здоровое пускай лежит до понедельника, то бишь до сегодня.
Ну а поскольку в любом россиянском магазе всегда творится бардак (ибо "место прОклятое"), мелкого гамна-то я забрал всё, а в бумажках отметилось оно лишь частично. Сегодня другой продаван, сходив на склад и не найдя там этих самых мелочей сильно удивился и вернулся с озадаченным видом. На что я ему заметил, что все недостающие позиции давно лежат в гараже и что никаких глупых претензий я предъявлять не буду. "Недостающих" деталей было аж на 47 р., поэтому даже если б их действительно не было, то я б ради таких мелочей пускать пену не стал бы Smile. Однако продаван, вместо исполнения своих прямых обязанностей в отношение следующего за мной мужичка, воспылал яростью благородной к коллеге, коия в прошлый раз вынесла железяк больше чем положено по бумаге. Типа вот сцукападла такая, как так можно, инструкция не велит и тэдэ и тэпэ. Для случая когда детали я забрал свои собственные (этот момент я всегда отслеживаю, т.к. пара прецедентов с "подмешавшимися" к большую кучку чужими были и приходилось возить их обратно, что обломно) и никаких проблем-то нет.
Граждан "ходячих инструкций" не люблю, ибо пиндостанщина и гейропа, у нормального совкового гражданина вызывает блевотное чувствие. Поэтому сильно хотел высказать бестолковому крючкотворцу в гусских народных доходчивых выражениях о том, что он неправ и что по-людски "косяк" коллеги надо б вообще-то прикрыть, а не демонстративно и на публику орать обещая разные кары. Однако высказал таки культурно и, судя по всему, безрезультатно. Поэтому как в следующий раз попаду на ту "клавдию"-продаваншу, поинтересуюсь на предмет того, навонял ли в ее отношении додик или благополучно не стал. И если таки навонял, то отпишу руководству какой-нить интересный рассказ, пускай тоже пуканом потрещит чуточек. Будь, конечно, с магазинами получше, тупо перестал бы там затариваться ("нефиг спонсировать уродов"), но ввиду отстутствия альтернатив такой вариант, увы, невозможен.
bbv7
Всё-таки залез ты по тяжёлой. Меня всё это пугает. А может стар я стал и оттого пугали сверх меры. Но итог всё равно интересен. Кстати! До конца не понял-что ты там отдельно за железяки прикупил-это не части лонжерона? Отчего в таком случае лонжерон в сборе без брызговика не взял? Все равно весь отсверливал - весь бы на заводе сваренных и приварил.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Всё-таки залез ты по тяжёлой.


Дык на переправе верблюдов-то не меняют Smile, то есть раз влез, надо починять всё до чего можно дотянуться, иначе это какой-то ащёт-ремонт получается.

bbv7 писал(а):

До конца не понял-что ты там отдельно за железяки прикупил-это не части лонжерона?


Железка на фото рядом с резонатором и есть лонжерон без брызговика. От него отгрыз нужный кусок (чуть меньше половины) и пристыковал к машине. На стык изнутри наложена усилительная заплатка, чтоб по шву не раскачало.
-Viewer-
Акт следующий
К настоящему моменту удалось почти полностью (за исключением передней "полоски", которая спрятана между передней поперечиной и моторным щитом) отчленить дно. Фоторегистратор забываю взять уже второй день facepalm, надеюсь что на третий таки всё получится Smile.

А еще постигла первая пичалька: редуктарио на шлифмашинке сказал хр-р-р-вж-ж-ж. Покопался в интырнете на предмет запчастей и понял, что затея с починкой глупая, т.к. в магазины запчасти не продают, а сервисы лупят ценник примерно как новая машинка из магазина. И ведь надо-то всего какую-то сраную ведущую шестерню, себестоимость которой максимум полтинник.
Благо есть домашняя машинка, которую я очень сильно не хотел говнять, но купить новую для гаража не на что, а тазомобиль доделывать таки надо.

Демонтаж корыта оказался весьма беспроблемным, суммарно на него было затрачено часов 5. Центральные передние лонжероны и передняя поперечина оказались во вполне нормальном состоянии, требуют только чистки, мойки и покраски. А вот сзади усиливающая вставка нормальная, а "пол багажника" (в месте стыка со вставкой) довольно таки трухлявый, так что туда придётся лепить заплаточки.

И кстати. Пользуясь случаем (машина состоит из одного жёсткого каркаса и в гости зашёл товарищ) была проведена проверка прочности. Ясен пень не претендующая на научность Smile, но дающая общие представления о том, где всё таки расположилось самое слабое место. Не буду ходить вокруг да около - нижняя передняя поперечина еще при отрывании кусков дна проявила себя "не очень". А "раскачечный тест" только подтвердил опасения.
Выход из создавшейся ситуации нашёлся сразу Smile. В последнее путешествие в металлические края оттуда была прихвачена отличная прочная и не шибко тяжёлая труба, длиной что-то около метра. Изначально я планировал распустить ее на куски и из них понаделать разных вставок, но примерив эту трубу в поперечину от прошлых планов отказался, для нее нашлось идеальное место.
Дополнительно изучил картинки свежих приор, благо драйвосяцкие и прочие шумоизоляторы навыкладывали хороших картинок с разных ракурсов, спасибо им. По непонятной пока причине почти по центру моторного щита тазоделальщики влепили вертикальный усилитель. Надо будет прикинуть по-месту и попытаться выяснить эту причину Smile.
-Viewer-
Наглядное пособие к рассказу выше

Общий вид бездонного тазоавтомобиля Smile



Отремонтированный брызговик. Казалось бы простая заплатка, однако на ее изготовление и установку убился целый день


Задний усилитель порога также ручной работы


И вид на моторный щит, откуда осталось отгрызть фрагмент корыта. В кадр также попала труба усилитель


Продолжение обязательно последует.
LAVik
-Viewer-
ну и полную шумоизоляцию сам всевышний велел. Good ppc
-Viewer-
LAVik писал(а):

ну и полную шумоизоляцию сам всевышний велел.


На текущий момент план по шумке следующий:
1) Рулон стеклоизола (или чего-то аналогичного битумного)
2) Комплект штатной шумки 2170 (моторный щит, передний пол, задний пол).
3) Доклейка кое где кусками из шумки моторного щита Ниссана Патруля.
План не окончательный и может быть скорректирован Smile.
System
Я б уж докучи снял панель,раз ремонт то все равно грандиозный Smile,прошумил бы и ее + сделал бы разводку гофрами (или чем там её еще делают) от воздуховодов печки,ну шумкой загерметизировал стыки,чтоб дуло как ураган Smile
-Viewer-
System16v писал(а):

Я б уж докучи снял панель


Она, вообще-то, лежит на крыше сверху Smile

System16v писал(а):

сделал бы разводку гофрами


Это бестолковое занятие. Весь заслоночный внутриторпедный механизм убогий, ему поможет только замена в сборе на грамотно продуманный.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы