Страница 68 из 199
Dranik
-Viewer- писал(а):

хоть и чайнийские (об чём честно сказано на коробке)


где именно?
сколько брал ТРВ, на всех коробках написано МАДЕ ИН EU.
-Viewer-
Dranik писал(а):

где именно?


Над штрих-кодом: 36/14 CN. CN - это China.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Над штрих-кодом: 36/14 CN. CN - это China


На штрих-коде - 33 - это Франция должна быть.
-Viewer-
All Exx64
Франция по цене менее 1,5 тыров за диск? 63

P.S. Вот этот диск: 4H0615301N я ещё поверю что некитайский Wink.
-Viewer-
О разном

Вылез первый косяк большого кузовного ремонта Smile. Ну вернее вылез он может и чуть раньше, но заметил только сегодня, т.к. повсюду полная венеция и даже в самых труднодоступных местах всё поотмылось. "Кончилась" железка, которой прикручен левый передний брызговик. На правую сторону я изначально сделал эту планку из нержавейки и на текущий момент она блестящая как и в день установки. По-видимому надо сделать такую же и на левую сторону, а то скоро опять намёрзнут торосы и в процессе их отбивания можно будет нечаянно и брызговик отбить.

Ещё что-то периодически загудело при 2100-2300 оборотах. Очень похожее на помпу. А так как последний раз я посещал ГРМ 17 тысяч назад, то решил влезть чтоб поглядеть и пощупать как там чего.
Оказалось, что самодельный автонатяжительный ролик верещит также, как в день установки. Т.е. хоть 6006-й подшибос хоть и слабоватый, но всё таки СКФ и работает хорошо. Обводной Ina помер - он заверещал ещё круче натяжного, так что к следующей замене ремня заказал новый. Сколько ремней пережил этот ролик уже забыл, но явно больше двух, так что сильно по этому поводу не расстроился. Помпа звучит хорошо, даже не верещит. Вот тебе и Dolz чайнийский, казалось бы должен быть гамно гамном. Хотя это, ясен пень, не показатель, может там уже шкив болтаться начал Smile.
Ну и как всегда бывает в подобных случаях - при исследованиях ничего не гудело. И даже по пути из гаража домой не гудело. В общем, ждём усиления звуков Smile.

Новые суппорта доработаны варварским способом. Диаметр дыр для шлангов увеличен до 13 мм, затем нарезана резьба М14х1,5, затем туда вкручены колёсные болты VAG (на большое количество резьбового клея), заранее просверленные и с нарезанной резьбой М10х1,25. Тут тоже обошлось не без косяков: были куплены метчики М14х1,5 а по приезду в гараж оказалось, что такие метчики уже есть. Лучше бы, блин, сверло на 13 новое купил.
Устанавливать решено когда этим колодкам придёт капец. Ожидается зима Smile, мощные тормоза не нужны. А выбрасывать ещё рабочие колодки жалко, пускай доработают до конца. Ну и новые детали травить зимней жыжей неохота, им, авось, ещё предстоит Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Новые суппорта доработаны варварским способом. Диаметр дыр для шлангов увеличен до 13 мм, затем нарезана резьба М14х1,5, затем туда вкручены колёсные болты VAG (на большое количество резьбового клея), заранее просверленные и с нарезанной резьбой М10х1,25.


а к чему такой геморой?
переходники вытачить не проще ли было?
как понимаю наша резьба на нашем шланге не подходит для этого суппорта?
-Viewer-
Dranik
"Геморрой" (который занял 2,5 часа Smile) нужен для:
1. Ввёртыши выглядят более штатно Smile. Вернее вообще штатно, т.к. если привернуть шланг с медным колечком, то ввёртыш не видно.
2. "Заготовка" в виде нержавеющего болта 16-18 стОит очень неразумных денег. Очень.

Dranik писал(а):

наша резьба на нашем шланге не подходит для этого суппорта?


Да. Переделывать же под импортнячий шланг неохота, т.к. кроме самих шлангов (которые по 1200-1600 штука и дешеветь в будущем точно не будут Smile) это потащит за собой ещё и магистрали, т.е. дофига лишней бесполезной работы.
Dranik
-Viewer-
а не проще ли тебе бы с той же Весты поставить ТРВ суппорта? не думаю что там что то со шлангами кординального намутили, резьба то поди такая же и осталась.
а то чо ты получается купил себе тормозилки + вагончик геморою. Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

не проще ли тебе бы с той же Весты поставить ТРВ суппорта?


Нет, потому что там они на 15' (280 мм) диски и цена была бы ну тыров 25 (за штуку) небось Smile. Плюс поворотный кулак там ренаультовский и без переходной пластины механизм всё равно не встанет.

Dranik писал(а):

а то чо ты получается купил себе тормозилки + вагончик геморою.


Если ты до сих пор не заметил Smile, то вся эта тема целиком и полностью посвящена геморрою. Более того, сам автомобиль марки ТАЗ - один сплошной геморрой. Но ввиду того что лично я являюсь злостным техническим онанистом, то некоторые действия из перечисленных в теме - делались и делаются в-удовольствие. Эти тормозюки как раз такой случай Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (11 Ноября 2016 10:27), всего редактировалось 1 раз
Dranik
-Viewer- писал(а):

Но ввиду того что лично я являюсь злостным техническим онанистом, то некоторые действия из перечисленных в теме - делались и делаются в-удовольствие. Эти тормозюки как раз такой случай


понял отстал,
чо я вообще, я сам из таких же pst Good
s-nt
Стесняюсь спросить,а почему тормозные диски ВАЗ будут установлены.Судя по высоте тормозной колодки Фиат был бы логичнее?
-Viewer-
s-nt писал(а):

Стесняюсь спросить


Стесняться не надо Smile, это только иксперды-всезнайки начинают истерить если к ихнему "произведению" попытаться нечто добавить. Я к таковым не отношусь, поэтому где-то могу недосмотреть, где-то косякнуть и т.п. Собственно, для того рассказы тут и выкладываются, чтоб нечто реализуемое проверялось и "чужим глазом" Smile.

s-nt писал(а):

а почему тормозные диски ВАЗ будут установлены


Колодки к тазодискам подходят. Впритык, конечно, но даже если при изготовлении крепежей произойдёт небольшой косячок, то выступать колодка будет максимум на миллиметр, что не шибко страшно (а где-то даже полезно, т.к. тазоколодка оставляет где-то по 3 мм с каждой стороны и этот ржавый "борт" надо иногда отколачивать молоточком). Следовательно поиском альтернативных дисков я вообще не озадачивался, просмотрев только штатный для механизмов вариант, который, конечно, был бы уместнее (т.к. толщина нужна 22 мм, а не 20), но у него разболтовка 4х100 и ЦО 61, стало быть надо городить какие-то огороды, пилить-сверлить, короче говоря - нахрен.
В любом случае за наводку благодарю, номерочек DF 2686 сохранил себе на всякий случай.
s-nt
Я имел ввиду что ларгусоколодка будет свисать на внутренней стороне вазодиска,на df 2686 эта поверхность шире.
aleks@@
-Viewer-
ты как вроде разбираешся в ино запчастях подскажи какой из них пойдет за место приороподшипников? в кпп

AB12390S01 или AB 1288S05?(SNR)
-Viewer-
s-nt
Мои колодки не от астон-ларгуса, а с ниссаномикры 3, ширина колодки на 0,5 мм больше ширины рабочей поверхности тазодиска. Следовательно никаких проблем подружить одно с другим нет.

aleks@@
aleks@@ писал(а):

AB12390S01


Обычный закрытый 205-й. Никакого смысла ставить закрытый подшипник в коробку нет, а стоит он дороже открытого. Впрочем подойти он подойдёт.

aleks@@ писал(а):

AB 1288S05


На 0,5 мм шире (согласно гуглопоиску) 205-го.
red_rata
-Viewer- писал(а):

На форуме 10 лет
Сообщения: 5000


hehe Good С юбилеем! Drinks or Beer
-Viewer-
red_rata
От я балабол facepalm 63.
NAUexx
-Viewer-
C тебя простава... виртуальная. Smile Drinks or Beer
Тема твоя в "закладках"... Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

C тебя простава...


Ну тогда вот:

Самый настоящий "он", 96%. Выдержка 11 или 12 лет Smile.

P.S. Я уже добавил граммов 150 в бак, т.к. уличная температура скачет "туда-сюда" довольно сильно и условия для образования конденсата весьма благоприятные. Следовательно если у прочитавших сие наблюдается та же фигня, рекомендую осуществить аналогичное мероприятие, для продления ресурса бачинского и устранения всех прочих головняков, связанных с водичкой в топливной системе.
-Viewer-
Про шланги, немного по-драйвосецки, но уж как есть.

Давно планируемое событие наконец случилось: удалось таки приобресть ещё одну канистрочку ОЖ под названием "грешные технологии", а следовательно незачем было откладывать процесс замены.
До начала возни всё выглядело как-то так:


А вот шланги более крупно и в снятом виде:

тут отлично видны масштабы раздувания и продавливания. Так сказать наглядная иллюстрация к:
-Viewer- писал(а):

не берите такое дерьмо и всем знакомым про него расскажите



Затем в игру вступил ремкомплект:

с верхним шлангом из которого на некоторое время возник небольшой понос: шланг никак не хотел подходить. Но через некоторое время замысел конструкторов приоры-2 стал ясен и шланг таки подошёл Smile

обратите внимание, как он теперь расположен. Будет собой подогревать воздушный фильтр и батарейку. Зимой оно, конечно, хорошо, но вот летом батарейку таки придётся чем-то отгораживать.

Пробная поездка где-то в 80 км показала, что процесс замены прошёл удачно; нигде ничего не отвалилось, нигде ничего не утекло. Как будут дальше развиваться события со шлангами - время покажет Smile.

P.S. Дерьмовым шлангам геволюционным тгибуналом был вынесен приговор: высшая мера социальной справедливости им С. Лазо:
Gloom
-Viewer-
Клевая печура.
Мы в сервисе на такую же, для увеличения теплоотдачи, поставили кулеры 80мм дующие в трубы.
Можно сауну при желании в боксе устроить mrgn mrgn
-Viewer-
Gloom
В вентиляторах нет необходимости, гараж не шибко здоровый, печки хватает.
Mostmajor
-Viewer- писал(а):

Dranik писал(а):

БОЛТ рычажный как понимаю который держит рычаг подвески на кузове?


Да.

Dranik писал(а):

и длинна как понимаю именно наша ?


Нет, длина 80 (а штатный тазоболт - 70). Но для случаев, когда устанавливается усилитель или защита - как раз.




А гайки какие брал, вернее от чего? или заказывал ВАГовские какие?
-Viewer-
Mostmajor
Вот тут представлено ажно 2 варианта: с целиковой шайбой и с проворачивающейся. Выбирай какие нравятся Smile.
Ludvig
-Viewer- писал(а):

Про шланги, немного по-драйвосецки, но уж как есть.

тут немного про замену шлангов в авто.
https://www.youtube.com/watch?v=1rcbWDNL3-I
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 68 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы