Страница 99 из 199
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Осталось только узнать, что там реально сейчас стоит внутри без эндоскопа. Может уже заменили до меня.


Сними ремень с распредвальных шкивов и попробуй провернуть распред (можно и оба) на оборот. На втыковом движке провернуть не получится. И для уверенности лучше проворачивать на недавнозаглушенном движке, пока компенсаторы не остыли и не слились.
Andrey163
В этой теме спрошу. Защелки на крышке генератора бошевского г@$но? Smile Как их отщелкнуть и не сломать?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Как их отщелкнуть и не сломать?


Никак. Как я ни старался, а сломал. Специально так задумано.

Всем, voyage-voyage-ное
Совершил сегодня важный заезд. Получилось ажно на 718 км в обе стороны. В процессе сильно жалел, что Стёпа Королёв и кинобратия снимающая кино по егойной писанине, не посещают эти места, вследствие чего что писанина получается хреновая, что кино - гaвнo гaвнoм. Такой жуткий постап вряд ли есть в какой-то относительно цивилизованной стране, вследствие чего идеи им черпать неоткуда.
В одном месте таки не удержался и сделал "сэлфи":

Ох и неповезло чувакам, которые там возможно ещё живут Smile.

Впрочем, заезд осуществлялся вот за ним:

блок, к сожалению, 197,1, но зато вместе с головой Smile. Ну и всякая прочая железная ерунда присутствует в изобилии, что также большой плюс.
Более подробно:




Минусы традиционные: рвался ремешок и внутренности посещались ащётами. Чего они там сломали и насколько оно серьёзно выясним позже, начать вандалити-шоу сегодня у меня мощности не хватило.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Впрочем, заезд осуществлялся вот за ним:


почём урвал?
-Viewer-
Dranik писал(а):

почём урвал?


13000 включая дорогу. Считаю - очень удачно.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Считаю - очень удачно


это ты узнаешь после вскрытия, а то может и оказаться что из всего привезённого , всё поедет в чермет и цвет меть Pardon
и тогда уже будет не удачно Pardon
-Viewer- писал(а):

рвался ремешок и внутренности посещались ащётами.


это пичалит, там и Сталинград мог быть ведь, а ащётики они ведь такие, могли и поршня из полена вытачить и цилиндры поксиполом замазать pst
d.dmitry
Dranik
Мде, последствия сталинграда разные бывают, повреждение направляек клапанов, повреждение гидрокомпенсаторов, гнутие шатуна, микро гнутие поршня(внешне не видно, а масло жрать будет), задиры на циллиндре.
Фигзнает, коленвал ли не страдает при ударе поршня о клапана.
-Viewer-
Dranik, d.dmitry
До передачи денег и погрузки я сделал 2 важные вещи: покрутил коленвал (ну вернее весь мотор, т.к. ремень на месте) и осмотрел периметр вокруг прокладки ГБЦ. После чего сомнений "брать - не брать" уже не было. Потому что мониторинг барахолок выявил интересное: блоки стартуют с 7 тыр, головы с 9-и, моторы (124-е) в сборе с 15-и. Вкусные предложения вроде "разбираю свежее битьё" перекупы растаскивают через 15 минут - 1 час после выкладки объявления. Ещё есть гонолулу, тегусигальпа, улан-удэ, катманду, джомолунгма и прочие места с дешёвыми ценами на сносные детали, но здесь есть маленький нюанс - транспортировка сожрёт всю выгоду и займёт неделю. Оно надо?

Основных гадостей может быть несколько:
1. глубокие задиры в цилиндрах (при которых в 82,5 не расточишь),
2. убитая распредвальная постель (учитывая силикон - запросто может быть),
3. трещины: как в цилиндрах, так и в башке.
Всё остальное - ерунда.
Enrage
Хороший ценник. Жду вскрытия. Хорошо бы ещё было в цилиндры эндоскопом залезть для окончательного решения покупки.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Основных гадостей может быть несколько:
1. глубокие задиры в цилиндрах (при которых в 82,5 не расточишь),
2. убитая распредвальная постель (учитывая силикон - запросто может быть),
3. трещины: как в цилиндрах, так и в башке.


из этого всего печалит
-Viewer- писал(а):

трещины: как в цилиндрах, так и в башке.


про них ты узнаешь когда этот мотор внедришь себе, а это уже будет после все затрат и трудов Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

про них ты узнаешь когда этот мотор внедришь себе, а это уже будет после все затрат и трудов


Нет, про это я узнаю после разборки и мойки. Мотор однохозяйский, 70 тыщ пробега в режиме "ниже 4 тыщ стрелка не падала" Smile. Будь там производственный дефект - вылез бы уже раз пиццот. А то чего наколотило, нагрызло и натёрло, глубоко не прячется и в 99% случаев ремонтируется без большого поноса.

Enrage писал(а):

Хорошо бы ещё было в цилиндры эндоскопом залезть для окончательного решения покупки.


Новых движков дешевле 100 нету, в среднем 100-120. Перекупское б/у, даже не сильно стилизованное под хорошее, от 15, в среднем 19-30. С учётом этого доматываться до мелочей будет разве что укр вида хохол, которого совершенно справедливо пошлют по известному направлению. И который потом будет рассказывать о "какой я всё же хитрый и умный, хотели меня на..ть но хрен там, где сели там и слезли", а то что прокатал тыщи 1,5 по горючке и искомой детали не купил - учесть забыл Smile. И это нифига не байка, сей гражданин очень даже реален и регулярно похожие истории рассказывает, хоть и не всегда в ключе "всехпереигральщика", в виде тотальной вселенской несправедливости тоже.
CROU
Viewer- цель замены двигателя объясни и почему с твоим имеющимся мотором нельзя сделать тоже самое....
Enrage
Я тоже склоняюсь к покупке мотора и дальнейшего его неспешного ремонта, оставаясь при этом на колесах. Удобно.
Dranik
CROU писал(а):

цель замены двигателя объясни и почему с твоим имеющимся мотором нельзя сделать тоже самое...


он уже выкладывал фото что с его мотором уже делать нечего.
aleks@@
-Viewer-
CROU писал(а):

цель замены двигателя объясни


Есть цель замены блока, потому что он за..ал "продувать" прокладки.
Но как известно, труЪ-онанист не может просто поменять только один блок Smile.
Ну и:
Enrage писал(а):

склоняюсь к покупке мотора и дальнейшего его неспешного ремонта, оставаясь при этом на колесах


немаловажно, ибо готовь сани зимой а телегу летом Smile.

aleks@@
Я тут бегло глянул на СТИ поршня нужного типоразмера и прикинул, что босс ихней фабрики перепутал ширку и поставился порошком который в расплав алюминия сыпят, отчего оного торкнуло необычно и он 9 тыр за комплект тазопоршней зарядил facepalm.

P.S. Старт вандалити-шоу сегодня состоялся Smile - с движка был оторван ДУ. Его состояние отличнейшее, даже фирменная даазовская наклейка цела. Дополнительную сохранность наклейки обеспечивало резиновое уплотнительное кольцо, а на границах наклейки отчётливо видны следы подсоса воздуха. Превед автотазовским сборщегам Smile. Самая ценная часть ДУ - возвратная пружина заслонки - в идеальном состоянии и заслонку прижимает хорошо.
Следов прошлых моек я не нашёл, возможно их и не было. И в дополнение к жалкому количеству грязи в канале РХХ нашлось очень доброе количество масла, явно намекающее на сильно избыточное давление картерных газов вследствие кривых шатунов Smile.
red_rata
-Viewer- писал(а):

блок, к сожалению, 197,1


Почему, к сожалению?
Ты же вроде хочешь 1,8 сделать?
-Viewer-
red_rata писал(а):

Почему, к сожалению?


Потому что в идеале хотелось 197,3. А с 1,8 сильно геморно: заводской вариант петушиный а самосборный сильно дорого, некогда уже собирать денежку на него.

Всем, вандалити-шоу, акт второй
В деле раздербанивания наметились серьёзные сдвиги:

Я хоть и нафоткал на мясорубку и остальное, но там сплошной Малевич получился, так что завтра в гараж поедет полноценный фотоаппарат и будет полноценный репортаж.
Пока же главное: цилиндры 82,0, задиров нет. По сравнению с поршнями в цилиндрах, х.. в рукомойнике сидит не просто крепко, а даже на горячей посадке Smile. Башка, несмотря на силиконовую сборку и изобилие шмотков по всем каналам вследствие этого, скручена явно по динамометрическому ключу. Но при этом её пытались посадить на блок на 3 направляющие вместо двух и одно отверстие под болт от этого слегка пострадало. Забоин в камерах сгорания пока не нашлось, по крайней мере крупных. Постель распредвала живая, как и сами валы. Но при этом на свечных колодцах не нарезаны кольцевые проточки "для лучшего удержания герметика". Как, нахрен, такое возможно, когда эти проточки появились ещё на 124-х головах - пёс его знает, но факт имеет место быть. Это, конечно, фигня, герметик ЛМ и так не вылетает, но вообще странно.
Короче говоря, заявленный пробег в 70 тыщ сто пудей реален.
red_rata
-Viewer- писал(а):

red_rata писал(а):
Почему, к сожалению?
Потому что в идеале хотелось 197,3

Так это надо Гранту дербанить. Или Калину-2.

-Viewer- писал(а):

А с 1,8 сильно геморно: заводской вариант петушиный а самосборный сильно дорого

Не, ну 21179 конечно - ну его нафиг. А вот такой мотокомплект - достаточно бюджетно. ИМХО.
-Viewer-
red_rata писал(а):

А вот такой мотокомплект - достаточно бюджетно.


Шутку оценил Wink.
-Viewer-
Вандалити-шоу, акт третий, заключительный

Операция по превращению двигателя в сборе в двигатель не в сборе закончилась. Как и обещалось, картинки сделаны человеческие и довольно подробные. Никаких неожиданностей внутри также не проявилось.
Итак:
1) Голова вид снизу. Рассухариватель надо взять у товарища, поэтому пока в полусобранном состоянии:


2) Голова вид сверху. "Ополовинил" картинку я для того чтоб покрупнее было видно, какой дец творит там силиконовый дерьметик и почему его использование категорически запрещается:


3) Фрагмент башки с местом куда за каким-то лешим пытались вбить третью направляющую и более крупный вид масложорной камеры сгорания:


4) Распредвальная постель вид сверху:


5) Распредвальная постель вид снизу и сами распредвалы:


6) Клапанная крышка:


7) Маховое колесо Smile, которое вследствие использования заводской сцепы Luk износа рабочей поверхности не имеет:


8) Маслонасос. Из всего движка наиболее сильно умазана гамном:


9) Блок вид снизу:


10) Тот же вид, но со снятыми крышками. На картинке просто классическая картина износа дерьмовкладышей ЗМЗ они же дайдометалрусь, размер которых не соответствует тому что должно быть:

Надо отметить, что вкладыши, выпущенные примерно по 2006-й год были значительно более приличными.

11) Поршень с шатуном:


12) Опять классический косяк, когда поршень на 2 размера меньше чем цилиндр:


13) Поверхность цилиндров:

более нагруженные участки сфоткать не получилось, но там картина от продемонстрированной отличается слабо.

Но при всём при этом вбитое в нерабочую поверхность кольцо показывает зазор в замке 0,40. А если его сдвинуть на сантиметр вниз - уже 0,90. В нижней части поменьше (насколько - непонятно, набор щупов экстракорявый Smile), но тоже больше верхнего. Соответственно блок будет 82,5, т.к. рисковать с таблеткопоршнями я не намерен. Хоть и поршень класса С (в разобранном движке были класса Б) в цилиндре почти не болтается, "яйцо" наверняка вызовет масложор и холодное грохоталово и если пренебречь расточкой может получится гaвно, а не нормальный движок.

P.S. По итогам всего околодвижочного мероприятия выражаю благодарность приличному человеку, продавшему мне этот движок.
d.dmitry
Это не поршень меньше, а стандартная картина работы приоропоршней.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Это не поршень меньше, а стандартная картина работы приоропоршней.


Нифига не стандартная. Поршни из давнего комплекта, который у меня лежит и который проехал ~60 тыщ, таких задиров почти не имеют. Секрет в том чтоб зазор нормальный был и поршень не перегревать. А в заводском тазоблоке класс Б - это совсем не то, что класс Б по поршню FME, поэтому поршень изначально болтается. А если его ещё и перегреть (термостат-то дерьмовый, считай под 100 градусов мотор всегда) - прихваты неизбежны. В поздних версиях машин это частично исправили, "подрастив" блок и воткнув термос на 80, но дерьмовая слава уже разошлась.

Ну и поглядел ценнички на всякое. Они не очень обрадовали. Если поршни ожидаемо порядка 2500, то вот колечки по 1500 на один поршень, т.е. итого 6000.
Другой понос вылез со вкладышами: ни 7339M STD, ни H1126/5 STD не пробиваются и как с этим быть пока разбираюсь, как бы не пришлось ещё тут чего колхозить.

P.S. Совсем забыл в рассказе про движок упомянуть немаловажную деталь: коленвал оказался лучше моего нынешнего - канава от заднего сальника на нём раза в 3 меньше. Это очень хорошо, т.к. можно свозить это колено с маховиком на балансировку на своей машине в любое удобное время Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Соответственно блок будет 82,5


Точить будешь в своей как там ее - Механике? Они хонинговать будут какими брусками? В три приема?
https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/khoningovanie/
Может, обмерить цилиндры поточнее (износ то вроде совсем небольшой) и как из статьи по ссылке без расточки обойтись:
Цитата:

В некоторых случаях алмазное (силовое) хонингование служит заменой расточки цилиндра, с той лишь разницей, что процесс хонингования более производительный и легче поддаётся автоматизации.

-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Точить будешь в своей как там ее - Механике?


В "своей" было бы неплохо, но к сожалению в чужой Wink.
Есть информация на уровне слухов, что "есть какая-то контора, в которой исправляют косяки после Механики" Smile. Ближе к делу я точно выясню что это за контора, где она, чего-почём в ней делается и что говорит интырнет. Так что пока ответа на вопрос "где?" нету.
В тонкости расточного процесса тоже не вникал, но результат нужен вот такой:

чтоб через 100 тыщ пробега было вот так:


All Exx64 писал(а):

Может, обмерить цилиндры поточнее (износ то вроде совсем небольшой) и как из статьи по ссылке без расточки обойтись


Для обычных поршней точно воткнул бы 82,0 D и даже не парился. Но под таблеткопоршни лучше сделать по-нормальному, т.к. "случись чего" (а согласно определённым законам "если какое-то гамно может случиться - оно случается") - разбирать всё нахрен по-новой и плюс попадос на комплект поршней и колец. К тому же нужных (03319/N0) колец 82,0 нету, они сразу 82,5.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 99 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы