Страница 100 из 199
Enrage
Шатуны на ровность проверял? Интересно глянуть как и что мерить. Так же жду итог по вкладышам.
red_rata
-Viewer- писал(а):

под таблеткопоршни лучше сделать по-нормальному, т.к. "случись чего" (а согласно определённым законам "если какое-то гамно может случиться - оно случается") - разбирать всё нахрен по-новой и плюс попадос на комплект поршней и колец

Ну дык, сразу надо делать безвтык. Ну вот хотя бы вот такие поршни, если СТИ дорого.
-Viewer- писал(а):

результат нужен вот такой; чтоб через 100 тыщ пробега было вот так:

Хм-м! Это у меня, что-ли, совсем нет хона?
maxoptimist
Не по теме немного вопрос задам. Может кто что подскажет. Завел мотор после переборки (кольца только поменял и вкладыши). После запуска гидрокомпенсаторы застучали, минут 30 мотор поработал, прогрелся, а стук не проходит. Может ли это быть из-за того, что масло самое дешевое залил, газпромнефтевское какое то за 700р 5 литров 10в40 ? Перед разборкой ни один гидрокомпенсатор не стучал, даже при минус 30. Масло залил с целью проехать километров 500 да слить и залить ликви моли 0в40.
d.dmitry
maxoptimist писал(а):

Не по теме немного вопрос задам. Может кто что подскажет. Завел мотор после переборки (кольца только поменял и вкладыши). После запуска гидрокомпенсаторы застучали, минут 30 мотор поработал, прогрелся, а стук не проходит. Может ли это быть из-за того, что масло самое дешевое залил, газпромнефтевское какое то за 700р 5 литров 10в40 ? Перед разборкой ни один гидрокомпенсатор не стучал, даже при минус 30. Масло залил с целью проехать километров 500 да слить и залить ликви моли 0в40.

Не масло причина. Герметик на гбц какой?
CROU
-Viewer- 100страниц ....с днюхой...ждем 200 Smile
Александр_62
CROU
+1 Smile

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

-Viewer-
Поедешь в Рязанскую механику? Там недалеко от нее конторка есть, точат деды. Я там точил. Колено шлифовал, полировал и восстанавливал под сальник в механике.
maxoptimist
d.dmitry писал(а):

Герметик на гбц какой?


Герметик перматекс анаэробный, аналог локтайт.

Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:

Мотор когда разбирал, то снимал штуцер куда трубка щупа вставляется и патрубок вентиляции картерных газов надевается. Вот думаю, когда обратно я его вставлял, то вставил естественно не точно так же как он и стоял, соответственно может быть коленвал бьет по трубке щупа? В сети попадался такой вариант. Завтра проверю. А то весь на измене уже, стук такой, как будто низ весь раскручен, уже не знаю чего и думать.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Ну дык, сразу надо делать безвтык. Ну вот хотя бы вот такие поршни


Однозначно безвтык. И на таких поршнях, да, только размера 82,5.

red_rata писал(а):

Хм-м! Это у меня, что-ли, совсем нет хона?


Возможно Smile. Но его сфоткать очень непросто, живьём смотреть надо.

maxoptimist писал(а):

Может ли это быть из-за того, что масло самое дешевое залил


Нет однозначно. Ищи косяки в чём-то другом.

CROU писал(а):

100страниц ....с днюхой...ждем 200


Вот только не знаю, стОит радоваться или огорчаться Smile. Ну и если какая нить творческая моча будет стучать в голову, то будет как нибудь и 200 Smile.

Александр_62 писал(а):

Поедешь в Рязанскую механику?


Пока не знаю, т.к. прежде чем ехать точить надо купить хотя бы комплект поршней и иметь 3 тыра на процесс. Сейчас ни того ни другого нет да и опрос товарищей относительно точильных контор я не провёл. Я блок возил в 2012-м году, с тех пор многое поменяться могло, поэтому нужны свежие сведения. Задача как всегда стандартная: чтоб блок не испортили. Понятное дело, в разумных пределах (не так как у дебилов, конечно, которые за тазопоршня червонец хотят, но если средний ценник за блок 2 тыра, то 3,5 - не проблема) готов переплатить.

Всем
Осуществил замену масла и одновременный перевод движка на ЛМ 10-40. Запасённый Молиген пускай ждёт сборки свежего движка, этот беречь в состоянии "околоновый" смысла более не вижу Smile.
Разумеется не забыл исследовать слитое масло на предмет всякого ненужного. В него, напоминаю, 8 тыщ назад был влит 3Ton Plamet. Ничего подозрительного не нашлось, ни расслоения, ни холодца, ни ещё каких-то инородных включений. А вот цвет отработки так и остался необычный. Ну а как себя проявляет суперприсадка за бешеные бабки на железной части движка Smile через некоторое время выясним.

Enrage писал(а):

Шатуны на ровность проверял? Интересно глянуть как и что мерить. Так же жду итог по вкладышам.


Ровный комплект шатунов у меня есть (получен при замене ШПГ 126 на 124). С шатунами из этого движка планирую следующее: если найду место где смогут занедорого проверить их на гнутость - свезу проверю; если не найду - выложу на авиту объяву "Шатуны с приородвижка пережившего втык. 100 р. Самовывоз."
Вкладыши ищу, как найду - напишу Smile.

P.S. Подарок от ащётов таки нашёлся Smile. Собирая разбросанные по всему гаражу детали (мотор разбирался в момент нахождения недвижИмой машины поэтому раскладка оторванных железяк носила случайный характер) заметил интересное: с малоприёмником "что-то не так" - в него приплыл некий подозрительный предмет Smile. Этим предметом оказался клапанный сухарик, который в ходе сборки башки от ащёта убежал.
-Viewer-
Осуществил первичную ("грубую") мойку башки, ну чтоб при извлечении клапаньёв из рук поменьше выскальзывала Smile. По окончании сего мероприятия в тазике оказалось вон чего:


Наслоения гамна, которых несмотря на то что было недофига, мойке поддались плохо, порядка 40% не взял даже максимально злой коктейль, который я забодяжил из всех имеющихся в гараже моющих средствов. Так что придётся, по-видимому, варить из башки суп Smile. Большое корыто я давным давно приобрёл и останется найти какой нибудь злой нагревательный элемент вроде большого кипятильника.

А вот по вкладышам ситуация не просто печальная, а совсем жoпa: из корней есть только +0,75 со сроком поставки 21 день (99% откажут, да и упороть колено на +2 размера не хотелось бы), по шатунам скорее всего картина та же самая, хотя найденные многочисленные драйвоотчеты я изучил пока не все. Ну и зэмэзэ по 3 копейки, которых везде как грязи, но которые лютое дерьмо facepalm. Так что поиски продолжаются.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Вкладыши ищу, как найду - напишу Smile.


Спасибо, ждемс Smile
Dranik
-Viewer- писал(а):

По окончании сего мероприятия в тазике оказалось вон чего:


чот видимо совсем кривые руки лазили в мотор facepalm
-Viewer-
Dranik писал(а):

чот видимо совсем кривые руки лазили в мотор


Не совсем кривые, я много худшего ожидал. Свинчено всё правильно, явно по диноключу, все необходимые болты и гайки на месте, клапана - ни один не течёт. Только что сухарик упустили (по-хорошему надо было достать, т.к. такая железяка в принципе способна наделать делов) и дерьметик вот этот.

Всем, деталюшки
Согласно бесчисленным рассказам в интырнете шатунные болтики одноразовые. У кого-то они просто "тянутся", у кого-то чуть попозже протянулась рука дружбы Smile. А мне нафиг не надо такого развития событий, даже если все те аффтары сгущают краски, поэтому на пробу купил пару заведомо нормальных болтиков:

Они короче чем надо на 2 мм, но зато вряд ли пластилиновые и ещё 6 штук я закажу их же.

P.S. Также помыл и проверил компенсаторы. Из всей кучи нашлось 4 усталых (ещё работают, но уже неважнецки), остальные нормальные.
maxoptimist
maxoptimist писал(а):

Не по теме немного вопрос задам. Может кто что подскажет. Завел мотор после переборки (кольца только поменял и вкладыши). После запуска гидрокомпенсаторы застучали, минут 30 мотор поработал, прогрелся, а стук не проходит. Может ли это быть из-за того, что масло самое дешевое залил, газпромнефтевское какое то за 700р 5 литров 10в40 ? Перед разборкой ни один гидрокомпенсатор не стучал, даже при минус 30. Масло залил с целью проехать километров 500 да слить и залить ликви моли 0в40.



Вообщем нашел причину стука. Так как я шлифовал головку и блок, плюс приоропрокладка, то у меня поршни по ГБЦ стучали, есть явные следы на всех 4х цилиндрах. Думаю 2 приоропрокладки поставить, что скажете? Хоть убей не хочу паронитовую ставить. Причем стук был одинаковый и на холодную и на горячую, не усиливался. И на холодную двигатель проворачивался без каких либо намеков на то что поршни ГБЦ достают.





Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:

Кстати, может кто подскажет как сделать слив ОЖ с блока и радиатора более приятным? Краны может какие воткнуть можно. Купил пластиковые краны в магазине - барахло полное. Благо стоят недорого, не жалко выкинуть.
Dranik
maxoptimist писал(а):

Думаю 2 приоропрокладки поставить, что скажете?


не прокатит, 99%.
если ты поглядишь как работает эта металлическая прокладка то поймёшь что ещё сверху наложенная прокладка не даст уплотнения в этом месте.
maxoptimist писал(а):

Хоть убей не хочу паронитовую ставить.


может чуть с поршней снять сверху? раз не хочешь паронит ставить.
сколько там у тебя переход получается?
-Viewer-
maxoptimist писал(а):

Кстати, может кто подскажет как сделать слив ОЖ с блока и радиатора более приятным? Краны может какие воткнуть можно.


Вариант с 79-й страницы.

maxoptimist писал(а):

Думаю 2 приоропрокладки поставить, что скажете?


Мне такой путь не нравится. Лучше достать поршни (их один хрен желательно достать, т.к. битьё по башке не очень правильный режим эксплуатации и поглядеть не побило ли чего надо бы), разобрать их и снести к точилкиным чтоб подгрызть днища на 0,3-0,5 мм.

Добавлено спустя 1 минуту:

Dranik писал(а):

может чуть с поршней снять сверху?


Апередун 63.
И это: подредактируй в своём профиле список машин (пробелов добавь или повытирай "лишнее"), а то "10.06.С" торчит некрасиво.
maxoptimist
-Viewer- писал(а):

maxoptimist писал(а):

Кстати, может кто подскажет как сделать слив ОЖ с блока и радиатора более приятным? Краны может какие воткнуть можно.


Вариант с 79-й страницы.

maxoptimist писал(а):

Думаю 2 приоропрокладки поставить, что скажете?


Мне такой путь не нравится. Лучше достать поршни (их один хрен желательно достать, т.к. битьё по башке не очень правильный режим эксплуатации и поглядеть не побило ли чего надо бы), разобрать их и снести к точилкиным чтоб подгрызть днища на 0,3-0,5 мм.

Добавлено спустя 1 минуту:

Dranik писал(а):

может чуть с поршней снять сверху?


Апередун 63.
И это: подредактируй в своём профиле список машин (пробелов добавь или повытирай "лишнее"), а то "10.06.С" торчит некрасиво.


Тоже мысль такая же была, наверное так и сделаю. У соседа станок токарный есть тем более.
Dmitriy_NMSK
Подкину углей в топку: может с новым мотором поставить турбинку с небольшим наддувом?
maxoptimist
Dmitriy_NMSK писал(а):

Подкину углей в топку: может с новым мотором поставить турбинку с небольшим наддувом?


Это будет не бюджетно. По цене дороже самого мотора в несколько раз.
-Viewer-
Турбина встанет хорошо если в 20 тыров, скорее в 30. В текущих реалиях осилю я это за год-полтора (хотя вследствие того, что "мир стоИт на пороге больших потрясений", любые прогнозы сейчас бессмысленны), а нынешний мотор столько может не проехать. Поэтому плясать приходится из того, что можно осилить сейчас, чтоб сборочный комплект был весь.
-Viewer-
Новостя
1. Развандалил вчерась башку, в смысле повыдирал оттудава клапанья. Полноценную мойку завершил только наполовину Smile, поэтому определить точно разбитость направляющих пока невозможно, однако предварительно направляйки довольно печальные.
2. На просторах интырнета вычитал, что застарелое налипшее гамно отлично отмывается средством "димексид". Попробовал и... охренел - толстые наросты во впускных каналах, которые в засушенном состоянии только стамеской отколачиваются, на глазах начали отлетать как свежая краска, которую побрызгали смывкой Smile. Минусов два: воняет аццки и башку надо греть на печке хотя бы градусов до 60-и; после высыхания димексида его недоиспрарившиеся остатки и растворённое им дерьмо надо чем-то смыть (бензин и растворители не берут), сегодня буду пробовать ацетон, чего получилось расскажу позже.
3. В важном месте башки, на межцилиндровом выступе который прижимает прокладос нашлась хорошая такая за..бина: или от клапана при загибе или в ходе ремонта ащёты башку обо что-то твёрдое стукнули. Оставлять как есть нельзя, в этом месте будет гореть прокладка, так что башку придётся варить. Ну и на всякий случай свозить к головорезам и слегка подгрызть, чтоб гарантированно ровная была, т.к. "в идеал" сварку не сболгаришь.
Вот так сей косяк выглядит:

4. Выяснил место качественной расточки: контора "Иномотор" в Москоу-сити. Согласно прошлогоднему прайсу с сайта стОит это дело 4 тыра.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (08 Октября 2017 17:45), всего редактировалось 1 раз
CROU
-Viewer-гбц после фрезеровки мыл от старого гамна подетально в старом советском корыте в воде с почти полной пачкой стирального старого типа советского порошка для стирки белья...все это делал на газовой плите ...разогревал на двух комфорках до пара полностью погруженную в воду часть от гбц...дерьмо типа от масла кастрола отмывается в горячей воде простой кисточкой для покраски ....очень эффективно,даже поднимая-опуская деталь в ванной отмывается там куда не подлезешь...отмыл до блеска как у кота сам знаешь что....и к большому удивлению в осадке ванной оказалось очень много металлических опилок после фрезеровки,которые не удалились продувкой и промывкой бензином...плита отмылась после всего удачно и если бы не маленькая царапка от корыта,которую нечаянно сделал снимая корыто с водой ,(лень было вычерпывать воду,хотел отнести и слить на улицу)то все прошло хорошо
-Viewer-
CROU писал(а):

к большому удивлению в осадке ванной оказалось очень много металлических опилок после фрезеровки,которые не удалились продувкой и промывкой бензином


Странно. Моя нынешняя башка грызлась дважды и оба раза я со стружками справлялся пистолетно-бензиновым способом. Во всяком случае в ходе дальнейшей эксплуатации стружка нигде не проявилась: ни в масле, ни в ОЖ. Да и из сторонних граждан никто не жаловался Smile.
Про порошковую мойку я знаю, но это самый крайний вариант Smile и с учётом событий применять оный не потребуется.

А также. Клапанья отчистил и сравнил с заведомо заводскими:

Отличия нашлись, в связи с чем вопрос: кто не шибко давно вертел в руках или точно знает, более блестящий клапан это Laжa-image или нет? Ещё у него сверху (над прорезями под сухарики) плохозаметная маркировка 01/15.
CROU
-Viewer-пистолета для краски не было,поэтому продувка у меня тогда была с компрессора сжатым воздухом и бензин с кисточкой...да и в те далекие несколько лет назад сварка была редкостью и снималось фрезером у меня много с гбц,пока не удалили раковину,предпалагаю,что 124 движок у меня теперь втыковый...но я видел сообщение в теме как проверить проворачивая валы....
d.dmitry
-Viewer-
На 2107 пару лет назад, покупал клапана лада-имидж - на тарелках у всех в середине ямки выточены были. Внешний вид приличный, блестящее зеркало без царапок - в коробки не валили насыпом в подвалах))
-Viewer-
d.dmitry
Согласно гуглокартинкам (которые хоть трансанальные, но хоть что-то) я нашёл, что с ровной тарелкой это 21120-1007012-01, а с дырявой 21120-1007012-03. И первые на ~60 р. дороже.
И вот хрен знает чего делать: оставлять эти, которые хоть выглядят-то нормально но прошли тыщ 10-15 и это не показатель, либо заказать новые, "плоские", т.к. на трёх гарантированно заводских головах именно они и 2 таких головы проехали одна почти 450, другая 260 тыков (в третьей они частично погнулись и на сравнительной картинке представитель как раз оттуда Smile).
Либо пойти совсем дгугим путём Smile - штук 5-6 "из наличия" (сильно кривые я сразу выкинул, только не помню впуски это были или выпуски) попробовать каким-то образом проверить на кривизну и поставить их, т.к. они 146% заводские 2011 года, а недостающих докупить "-01"-х.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 100 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы