Страница 120 из 199
-Viewer-
1973qwert
"Корабельности" здорово добавляет длинная рейка Smile. Я когда катался на машине с ГУРом то удивлялся тому, насколько проще рулить, хотя вся ходовка штатная.

snow02rus, NAUexx
Тот помянутый случай потому и крайний, выживут не все Wink. И инструмент для такого случая нужен правильный, т.е. реально поднимающий шансы на выход из создавшейся ситуации. В такие моменты актуально "лучше пусть трое судят, чем четверо несут".
Bosoi
-Viewer- писал(а):

"Корабельности" здорово добавляет длинная рейка . Я когда катался на машине с ГУРом то удивлялся тому, насколько проще рулить,


А разве рейка с ГУРом поменяла длину, может просто легче стала.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

А разве рейка с ГУРом поменяла длину


С добрым утром Smile.
Bosoi
Уже вечер.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Уже вечер.


Машины с ГУРом появились в 2006-м году, примерно в те же времена появилась и литература с подробностями. И даже если тут по форуму поискать, найдётся вся интересующая информация. Так что пора просыпаться Smile, т.е. переставать задавать глупые вопросы.
Bosoi
Вроде как была 4 оборота от влево до вправо, так и осталась хоть ГУР хоть ЭУР.
-Viewer-
Bosoi
ГУР 2,8, ЭУР 3,1, обычная 3,8.

P.S. Всем, созрел тут небольшой вопрос и интересно мнение коллектива. Имеется батарейка, которая сейчас вынужденно простаивает в гараже. Так-то я её планировал поставить в чудоавтомобиль, но как выяснилось позже регулярные высадки тамошнего Борща являлись следствием бездумной эксплуатации, т.е. на машине ездят дважды в неделю по 15 минут и карбуляторная система холодного пуска имеет некоторые особенности, вследствие которых для успешного запуска не всегда достаточно тупо крутить до опупения Smile. А когда эксплуатация стала менее бездумной Smile, то и батарейка стала вытягивать 40 минут стоянки с музыкой, т.е. она ещё пока относительно работоспособна.
Таким образом хорошая батарейка тупо простаивает, напряжение на ней 12,68 (измерялось сразу после демонтажа и второй раз через 1,5 недели простоя) и надо сделать так, чтоб этот простой не нанёс ей сильного вреда. Как с ней лучше в таком случае поступить?
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Как с ней лучше в таком случае поступить?


Сделать ей цикл, т.е. зарядить "под завязку", чтоб она при напруге 14.4 вольт и токе в пару ампер "побулькала" пару часиков (касаемо сурьмянистой батарейки), потом пару часов отстоя без зарядки, контроль плотности по банкам, потом подвешивай лапмпулю на неё в 3.5 ампера и разряжай до напруги в 10,8, замеряй время, сколь продержит. Потом снова на заряд "под завязку", после чего, если она не нужна, то на хранение, куда-нить так, чтоб температура в округе была от 0 до +10 градусей. Месяца три должна спокойно себе простоять, если не слишком старая и убитая.
-Viewer-
NAUexx
К сведению принял Smile, батарейка вот эта (официально она теперь куча обломков, а фактически... Wink) и проконтролировать получится только напряжение.
CROU
-Viewer-
у нее полярность обратная...ты провода удлинял или штатных хватает для подключения? и где ты ее заказывал?
-Viewer-
CROU
У меня провода были самодельные, но штатных хватает.
1973qwert
-Viewer-
Самый простой способ это выставить на мороз. Но поскольку у вас климат гейропейский , пока жена не видит засунуть в дальний угол морозилки и замаскировать пельменями. Химпроцесы замедляться батарейка в леторгический сон впадёт.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Как с ней лучше в таком случае поступить?


Зарядить нормальным ЗУ не в автомате, и убрать там где по прохладнее, будет стоять долго.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

засунуть в дальний угол морозилки и замаскировать пельменями


Так не получится. Холодильники Liebherr 2451 и Смоленск 3Е, морозилки в обоих мелкие и забиты на 85%. Ещё есть Свияга в гараже, но если его задействовать он нажрёт столько, что дешевле новую батарейку купить Smile.
Поэтому вариант стояния в гараже мне нравится больше, да и периодически подзаряжать тоже не проблема.
Спиди Гоньсчег
CROU писал(а):


у нее полярность обратная...ты провода удлинял или штатных хватает для подключения? и где ты ее заказывал?



обратной полярности отлично всё хватает . я тож ставил.

вот так примерно.

images-1.jpeg
Описание:
Размер файла: 8,05 KB
Просмотрено: 5736 раз(а)

images-1.jpeg
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

обратной полярности отлично всё хватает .


+100
Так же неделю назад своего "безвременно" (9 лет) скончавшегося хохлятского дедушку заменил на временно стыренный с работы бесхозный гелевый Зоненшайн А412-50. Он тоже обратной полярности. Проводов легко хватает. Один косяк - он станционный, т.е. не рассчитан на быструю отдачу больших токов и предусматривает тепличные условия эксплуатации. Ну, на халяву и уксус сладкий... Smile
Сколь поработает, есичо заменим, у мну там ещё 5 штук таких же стоит. hehe
TRAКTOR
Что ж вы так зубило не взлюбили...
У меня была 9ка с инжектором. Сделал шумку в первый же год и проклеил панель(высокая). Стало как в 10ке тихо и зимой ташкент на 1 скорости печки. За всё время один раз встала в другом городе из-за преда бензонасоса. Но гнить стала ооочень быстро-пришлось продать. Да и захотелось машину побольше.
Ехала очень хорошо. Рулёжка вообще лучше чем на 10ке.
Я после 9ки когда сел в 10ку. Первая мысль была-баржа,или большой корабль.
т808
-Viewer- писал(а):

Как с ней лучше в таком случае поступить?


Отдать другу во временное пользование на его исправный автомобиль.
-Viewer-
т808 писал(а):

Отдать другу во временное пользование на его исправный автомобиль.


Не надо никому hehe, все исправные машины уже обзавелись батарейками, а "на убой" отдавать неохота, батарейка может ещё мне самомУ когда пригодится (щас вон -20 как долбанёть... Smile.

TRAКTOR
Тут ведь какое дело: имея опыт использования сашигрей нахваливать аллупугачёву нелогично, поскольку разница промеж ними видна и понятна любому (за исключением ошибок природы вроде румына и галкинда) Smile.
Для своего времени зубила была весьма и весьма, т.к. сравнивать можно было с караулом вроде классик и москвидонов, где от часовой поездки надо было сутки отдыхать. А сравнивая с более нормальными машинами вывод неутешителен - вся прелесть только в том что пешком ходить гораздо хуже.
CROU
NAUexx писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

обратной полярности отлично всё хватает .


+100
Так же неделю назад своего "безвременно" (9 лет) скончавшегося хохлятского дедушку

вот меня тоже радует батарейка с Богдана 12г рождения...где такую еще купить-х.з...единственно что нашел поиском-на них цена невысока и оборудование на заводе Украины очень современное..в общем только плюсы...попытка забить надпись с батареи в поиск- не нашел в продаже в России
SAM34
Эх, воспоминания наплыли. Была у меня 99, карбовая. Из косяков - синхрон 2й, ну и на шумку денег нема тогда было. Салон погремывал. Но за что ее любил - паровозная тяга с низов, проходимость, неубиваемые бампера, можно было лазить намного глубже, чем на матрешках. Подвеска газмяс, да, жестко в мороз, пока не прогреется, но по трассе как по рельсам - идеал. По ухабам ниразу мордой не цеплял. Потом на 12хуу пересел - валкая, тяжелая морда. Тормоза да, лучше, 16рь, шустрее. А один фиг, когда возьмешь у кого-нить из друзей зубило покатать, всплывает в памяти моя 99, особенно посадка в сидении, сидишь ниже, удобнее. Были бы деньги лишние, взял бы 9ку или 99ю, как второй авто, жену научить водить, а потом довести до ума, подвеску, 16рь... Эх, мечты
-Viewer-
SAM34 писал(а):

тяжелая морда


Кстати да. Причём непонятно откуда что взялось, движок с коробкой одинаковые, железок если и больше то не на дофига, но там где 09 едет, 10 закапывается.

SAM34 писал(а):

посадка в сидении, сидишь ниже, удобнее


А меня наоборот, бесит когда "в яме" сидишь. И ехать некомфортно, а уж из машины вылезать - ващще кошмар.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

за исключением ошибок природы вроде румына и галкинда)


Дык там болгарин вроде... не румын... Pardon
CROU писал(а):

цена невысока и оборудование на заводе Украины очень современное


Куплен был в своё время не от хорошей жизни, а просто вот надо было, поскольку аккум на машине тестяги прям в дороге неожиданно скончался и понадобилась вот прям сразу какая-нить, желательно самая дешёвая (поскольку бабла было в обрез), батарейка. Потом, когда тестяга в очередной раз её разрядил в ноль, а потом зарядил обратной полярностью, она, после проведения цикла с возвратом "родной" полярности плавно так перекочевала на мой авто (моя теперь на тестевой 4-ке "живёт"). Даж названия не помню, наклейки поотлетали уже все нафиг, помню только, что Украинский.
-Viewer-
NAUexx
Болгарин это полезный в хозяйстве инструмент. И даже если он паршивенький кетайский, то всё равно не заслужил "сравнения" с персонажем из примера Smile.
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

SAM34 писал(а):

тяжелая морда


Кстати да. Причём непонятно откуда что взялось, движок с коробкой одинаковые, железок если и больше то не на дофига, но там где 09 едет, 10 закапывается.

SAM34 писал(а):

посадка в сидении, сидишь ниже, удобнее


А меня наоборот, бесит когда "в яме" сидишь. И ехать некомфортно, а уж из машины вылезать - ващще кошмар.


У меня фчетырке сидухи от какого то японца древнего. Посадка получается как в калине, высоко сидим, морду видим, габарит сразу ощущается чётче, учиться было самое то, но регулировки спинки не хватает для меня, что бы спина по прямее, руки ноги у всех индивидуально, педали явно рассчитаны на жопу на полу, и установлены сидухи так что в аварии лучше не попадать, и сзади тел не возить - смерть будет мнгновенная. И я сидел в родных, там конечно зад ощущает пружины, но они зело по удобнее в плане эргономики.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 120 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы