Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 150, 151, 152  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 21:00
Ответить с цитатой

ИзТория одной шестерни

Всем кто лазил под капот дальше бачка омывателя и масляного щупа Smile известно что после роликов и ремней основной расходник - это нижняя шестерёнка. Она и маленькая, и вследствие расположения вокруг неё оседает гамно, в особенности когда за рулём сидит дурак и движок чинит тоже дурак, для которых пластиковые защитные щитки - мебель, усложняющая ремонт и которую рекомендуется упразднить за ненадобностью.
Мне как раз такая шестерёнка и досталась, только ей до кучи ещё и шпонку отломить хотели. Отдельную свинью подложили и гейропейцы, гейруководство которых вконец огеилось (Милонов не даст соврать) и аккуратненько выводит из обихода "вечные двигатели" изымая из продажи важные детали. И до сегодняшнего дня шестерёночный вопрос сильно беспокоил: ставить уработанную очень неохота, она и ремень жрать может, и шпонка не дай б-г отвалится, и на разборке не купишь ибо там такой же металлолом.
В общем, прошёлся по the Zaкрома of Roдина, то есть офлайновым спекулянтам давно занимающимся деталями в надежде что кто-то оказался запасливый и хоть какую-нить Феби а заныкал Smile. И, о чюдо, надежды воплотились в реальность: новая шестерёнка нашлась и даже за вменяемую цену в 2 тыра. Вот она:

Таким образом тыщ на 150 будущего пробега её хватит Smile. А может и на подольше, т.к. "мебельные" щитки у меня установлены будут обязательно.

P.S. Перечитал (и пересмотрел) несколько страниц своих собственных рассказов и ещё раз убедился что время на их производство затрачено не зря Smile. На смену вандального придёт ведь сборочный этап, когда из нескольких куч всякого гамна надо собрать один крупный узел, да причём так чтоб он ещё и заработал, а в идеале - с первого раза Smile. А когда сборку делаешь не каждый день, то местоположение некоторых второстепенных элементов узла из памяти ускользает. И если распредвал с коленвалом хрен перепутаешь, то мелкая гнутая железка - держатель какой-то пластмасски забыться может влёгкую. При наличии же картинок исходного состояния сборочный процесс существенно упрощается, оставляя только вечную проблему, про которую есть прекрасный анекдот:
- Что вы делаете 90% рабочего времени?
- Ищу куда положил эту х..ню.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 18:40
Ответить с цитатой

Коллекторно-выхлопное

Ранее уже упоминалось, что в паре мест к выхлопной системе приложились те же, кто и ко всем остальным местам. Соотвественно прибирать за ними гамно надо и в этом районе. Приценившись к новым штанам в сборе твёрдо решил чинить имеющиеся, т.к. во-первых они даже почти не дырявчатые и во-вторых внезапнопочивший дядюшка-миллиардер так пока и не объявился Smile.
Поэтому за 900 р. была заказана метровая (она такая длинная нафиг не нужна, но более коротких вариантов не бывает) прямая труба, за 700 гофра, болты М8 припасены давно а вот болты М10 приобрёл сегодня:

по ~60 р. штука. Согласно документации - кетайская нержавейка, ну а насколько уж она нержавеющая - эксплуатация покажет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2349
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 08:31
Ответить с цитатой

-Viewer-
заглядываю иногда.
вижу неделю не было, наверное помчал,
открываю!
ан нет все какие то картинки про болтики.
педантичность хорошо. но производительность тоже важна. Drinks or Beer

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 9 лет
Сообщения: 574
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 10:05
Ответить с цитатой

-Viewer-
про болтики спрошу-какие купить на двигатель 124 16v для постелей распредвалов,а то последний раз когда разбирал постели при затяжке угробил сам с помощью врущего безмена(использовал с трубкой)
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 10:47
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
какие купить на двигатель 124 16v для постелей распредвалов

N 910 972 01, 20 штук.
И это, простецкий стрелочный динамометрический ключ стОит порядка 500-600 р. Настоятельно рекомендую приобрести, чтоб ерундой не заниматься.

1973qwert писал(а):
роизводительность тоже важна

С производительностью всё нормально Smile. Торжественный старт с высокой вероятностью состоится раньше выпадения снега.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7291
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 14:34
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Торжественный старт с высокой вероятностью состоится раньше выпадения снега.

Давай уже... не томи! Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 19:08
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Давай уже... не томи!

Как говорили в далёком детстве: "если много давать - кровать сломается" Smile В нашем же случае сломаться ничего не должно, а процесс тормозят разные обстоятельства. Вот, к примеру, остаток барахла для движка уже неделю лежит в магазине, потому что доехать забрать не на чем. Чуть ранее порядка недели "сожрала" зараза, коию я нацеплял перемещаясь в скотовозках, последние 3 дня заняло возделывание Джыпа и на днях планируется Фордфокус. Вот примерно в таком виде и идёт время.
Вместе с тем разные источники сообщают, что по окончании мун-едрить_его-диаля возможно ценовое веселье, поэтому затариваться разным нужным барахлом надо по-максимуму и сейчас, а то вдруг источники не сбрехали и фигня вчера стоившая рупь завтра будет десять. Сборочный-то процесс от таких приколов свободен, а вот если собирать будет не из чего - это п..ц как обидно, так что распослать всех и заниматься чисто своими делами хочется не особо сильно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7291
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 21:24
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
по окончании мун-едрить_его-диаля возможно ценовое веселье,

О-о-о-чень может быть... Не люблю Акинфеева, но, справедливости ради, это он нас в четвертьфинал затащил! Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 865
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 11:55
Ответить с цитатой

Испанцы дурака сваляли а вратарю повезло.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 17:06
Ответить с цитатой

NAUexx, Bosoi
Вот мне правда интересно, вы что, на полном серьёзе считаете что в ногомяч играют "как получится" и что никто никому бабок не заносил во имя большого шума чтоб под этот шум пропихнуть очень выгодные для себя решения по обиранию трудящихся?

Всем, ...а тем временем...
...подъехало ещё кое что важное и нужное Smile.

1. Собрался комплект колечек:


2. Приехал блок для разжигания Smile:

Понадобился этот блок вот зачем. Есть у меня блок Hella, настоящий, приехал году в 2005-м из Германии вместе с машиной. Новый такой стОит под червонец поэтому купить такой же второй не вариант. А другой мой блок Panasonic очень узкоспециализированный: хорошо подходит только к японским фарам, либо к любым фарам но для этого их надо серьёзно допиливать. Допиливать неохота во-первых, а во-вторых хелловский блок хитрый: он разжигает лампу на удвоенной мощности, а "поносник" - нет. И решил я порыть интырнет на тему "а ч0 это за фигня такая с мощным розжигом и нет ли таких блоков которые по ценнику поближе к народу". Обнаружилось, что блоки есть и функция зовётся "fast start", а так как блоки копеечные - решил взять попробовать.

3. Насосий водяной в сборе:





чисто внешне очень похож на то, об чём пишут что оно не из подвала. Собственно, мне важнее чтоб унитаз был ровный, помпа-то при случае меняется отдельно и не капец как головнячно.

4. Наконец самое важное Smile - стартовое масло для движка и оно же промывочное для коробаса:

Каноничное М8Г2К, у истинного кредитопомоечника и фаната допусков случается "кондратий" даже от мысли что "это" можно наливать в движок (потому что о заливке в коробас даже мысль прийти не может) Wink.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22287
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 17:19
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
на полном серьёзе считаете что в ногомяч играют "как получится" и что никто никому бабок не заносил во имя большого шума чтоб под этот шум пропихнуть очень выгодные для себя решения по обиранию трудящихся?

тут пора шапочку из фольги одевать 63

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 865
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 18:24
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Приехал блок для разжигания

Ты бы бросал это дело, если ксенон колхозный, ибо уже лишение прав вроде как. Причем могут прям с дороги на стенд загнать и отмазка типа я же прошел техосмотр, уже не проканает.

-Viewer- писал(а):
Вот мне правда интересно, вы что, на полном серьёзе считаете что в ногомяч играют "как получится" и что никто никому бабок не заносил во имя большого шума чтоб под этот шум пропихнуть очень выгодные для себя решения по обиранию трудящихся?

Нет ну события таково уровня вряд ли, ну может политического характера договоренности. Про Российский чемпионат и говорить не чего, играют так как ставки ставят на спорт.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 19:30
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
тут пора шапочку из фольги одевать

Вроде пока шапка из тряпки нормально работает, на фольгу рано переходить Smile.

Bosoi писал(а):
если ксенон колхозный

Никаких колхозов, всё заводское:

...ну почти всё Smile. И:

поэтому любители доковыриваться идут куда положено Smile.

P.S. И фрагмент выхлопной трубы:

Труба почти полированая Smile, предназначается по-видимому для любителей варить выхлоп тигом и выставлять напоказ, при этом одновременно наполировывающих другой выхлоп Smile. А так вообще обычная шовная труба, нарезанная болгарином из более длинной. Хотя магнит к ней не липнет, возможно действительно полноценная нержа.
От метрового куска мне надо сантиметров 30 максимум, но с другой стороны состояние выхлопа не самое идеальное Smile, так что применение остаткам наверняка найдётся.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 23:21
Ответить с цитатой

Про сдвиги
В том смысле что дела сдвинулись: от собирательства непосредственно к яростной бастурмации Smile.

Первым делом было решено наконец затестировать чайнийское песочное устройство за 1,5 тыра. На его счёт были сомнения и важно было понять - использовать по прямому назначению либо же переделать в промывочник/продувочник Smile. Однако устройство показало себя с неожиданной стороны: песочит оно дай дорогу, хотя и с аццким расходом что воздуха что песка Smile.
С песком тоже вышло интересно: заслал товарища в магаз, а в магазе борода, пришлось брать песок "из кучи", где он, сволочь, мокрый, ибо куча валяется под открытым небом. Первый тест устройства состоялся вчера и тогда же выяснилось, что даже сушёный песок не годится, надо просеивать. Поэтому сегодня первым делом обошёл 4 строймага где продаётся дикое количество всякого гамна, а вот такая штука как сито отстутствует напрочь. Уже почти потеряв надежду пошёл изучать "пятёрочный" ассортимент и вот там нашлась отличная хреновина, по каким-то непонятным причинам названное "дуршлаг":

Сразу видно что дерьмовые из них пастафарианцы, даже не в курсе как сей предмет должен выглядеть.
Но зато после возвращения в гараж было просеяно пара вёдер песка и процесс очистки блока пошёл. Вот примерно так вышло после первого захода:


Далее недопесоченные ржавые места помазал агрессивным составом:

и затем ещё разок пропесочил. Получилось более чем, ржавых мест практически не осталось, так что под конец дня получилось вот чего:


Цвет, к сожалению, получился сильно светлый, надо б потемнее. Но перекрашивать уже не буду, пускай будет такой какой получился Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2018 20:10
Ответить с цитатой

Дополнение.

Краска засохла но пока ещё мягкая, так что мыть во избежание её повреждения пока не стал, ограничившись отвинчиванием "лишнего". Собственно, лишнего немного: 5 коренных крышек и 4 маслофорсунки
053 103 155 E. С последними вышел некоторый головнячок: ключ под них из серии Т43, потому что Т40 мал, а Т45 велИк. Закручены же они были адово (скорее всего ещё с завода и резьбы забило дерьмом) и шлицы на одной при демонтаже свернул facepalm. Ясное дело при наличии 12-гранников оно не проблема но ввиду того что новая форсунка порядка 700 р. стОит - менять не буду, тем более что сами клапана работают отлично.
Вот чего получилось в итоге:





торцевые поверхности тоже решил максимально покрасить, хоть оно и не шибко обязательно Smile, т.к. чугунтий здесь немного другой чем в тазоблоках, он и ржавеет не так активно (блок 1996 года по состоянию лучше чем тазоблок 2010-го), и при прочистке резьб получается не пыль а стружка (хоть и хрупкая), и тяжёлый он очень - по габаритам от тазоблока этот почти не отличается, а тяжелее раза в 1,5.

Основной же сборочный процесс начнётся через несколько дней, когда:
а) найдётся транспорт для перевозки большой кучи хранящихся дома деталей, дотащить которые "на горбу" очень непросто.
б) вернётся товарищ с ключами от отстойного гаража, т.к. часть деталей хранится там.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2018 00:23
Ответить с цитатой

Собирательство, собственно, началось и потихоньку движется. В процессе, как водится, случаются косячки вида "а вот это б..ское колечко я заказать забыл" и "вот этот ё..й болтик оказывается петушиненький, надо другой". Таким образом собираться всё хозяйство будет не пару-тройку дней а значительно дольше, но зато когда дело движется медленно вероятность повторного залаза как правило снижается Smile.
Результат выходит не очень зрелищный:





и почти не отличается от картинки "блок голый".

Есть и некоторые сборочные нюансы. Чтоб ничего не подрало покуда слабенький маслонасосий напыхтит масла в наиболее отвественных местах используется уже помянутая ранее монтажная паста. По своим харатеристикам она действительно стоит отданных за неё денег, однако при её использовании нужно помнить, что затягивая болты/гайки коренной или шатунной крышки выдавить излишек пасты не получится - надо обязательно проворачивать колено. Иначе затянется не до конца и после заводки движок быстро скажет ты-ды-ды-ды-ды, так что если вдруг кто вознамерится эту пасту использовать - имейте в виду.
Упорные полукольца колена использованы тракторные, где не 2 полукольца, а 4. Опасения относительно того, что полукольца номинального размера окажутся маловаты не подтвердились - осевой люфт колена по итогам получился "глаз не видит", что избавляет от необходимости городить измерительные приборы и думать в этом направлении.
Из маслозаборника в ходе мойки извлечено приличное количество пластиковой шелухи - фрагментов цепных башмаков. Более вредных примесей не обнаружено Smile.

P.S. C недавних пор в теме несколько раз поминалась деталь под названием "унитаз". В тазомашинах таковая не встречается, но специально "для общего развития" читателей сделал ейную картинку:

из которой совершенно очевидно, почему корпус помпы назван именно так Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2018 05:07
Ответить с цитатой

Про кроительство Smile

Вот чем плохо когда в машине лазиют всякие козлы - так это последствиями ихнего лазения. Так-то баян, конечно, но лишний раз помянуть недобрым словом некую безызвестную биомразь хорошо, глядишь может ещё одного поносного лучика будет достаточно чтоб какой-нить козёл таки подох и воздух хоть на чуть-чуть а станет почище.
Некоторое время назад из выхлопной трубы был вывернут бедный кислородный датчик 021 906 265 AG он же 0 258 003 740 над которым с особой жестокостью надругалась та самая помянутая чуть выше вонючая скотина. С этим ДК само собой "надо что-то делать", т.е. заменить, потому что даже если "раньше делали хорошо" и после условных 300 тыщ самопроизвольно он не сломался, то после вмешательства косорукой сволочи - вероятнее всего. А так как цена вопроса чуть более 4 тыр, что крутовато, решил поискать альтернативные пути выхода из сложившейся ситуации. "На складе" уже несколько лет лежит "запасной" тазоДК 0 258 005 133, который по большому счёту осталось только выкинуть, так что решил я заняться сравнением чисто развлечения ради. И вот что получилось:
1. Непосредственно датчики:


2. Сравнение по борщевому каталогу:

дающее интересные результаты: в выделенной части ссылка на "универсальный" ДК, который типа годится для подмены обоих сравниваемых.
Также известно что оба датчика УДК и близкого модельного года, т.е. начинка может запросто быть одинаковой.

И остаётся один спорный момент - мощность нагревателей. Впрочем, с помощью нехитрого устройства "амперметр" и батарейки эту самую мощность запросто можно сравнить. И если больших отличий не найдётся, останется только переделать хвосты, что также несложно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 22:42
Ответить с цитатой

Доехало несколько железячек необходимых для продолжения сборочной возни:
1. Сальник для поросёнка, совершенно такой же как для колена и распредвалов, тут чисто сделал нормальную картинку:


2. Сальник колена задний. Выбирался по габаритным размерам и двухрезиновый Smile

а плюс ко всему рабочая кромка у этого варианта сальников смещена вперёд, таким образом он будет работать не по старой канаве (которая хоть и не сильно глубокая, но таки имеется, а по "новому месту".

3. Запчасть для ГБЦ, она же цепь межраспредвальная. Так как существует в единственном варианте jiwis, на позорную коробку Феби внимания обращать не нужно Smile, просто данный тип цепи в родных коробках вследствие каких-то причин поставляться перестал.


4. И на перспективу: фрагмент штанов:

повертев в руках понял что чуток лохнулся, надо было брать покороче. Но с другой стороны более длинная гофра умеет гнуться на больший угол, поэтому пускай будет такая, авось с установочной точки зрения глубоко похрену 5 см гофра или 25.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2018 21:40
Ответить с цитатой

Нашёл для себя ответ на вопрос "зачем на машине с тросовой педалью нужен е-газ" Smile

Здесь хорошо заметно, что в данном случае стилизованное под "е-газ" устройство есть ДУ со встроенными ДПДЗ и РХХ. Состояние платы ДПДЗ, по которой ползает ползунок - новое, шестерёнки тоже все живые, единственный дефект - отколотый вследствие удара крепёж разъёма, но его легко починить с помощью космофена Smile.

А ещё случился первый жидкий стул Smile. После привинчивания поддона решил я расшевелить сливную пробку, а то сильно не понравилось что пробку надо крутить ключом и никак иначе. Закрутившись на 4/5 пробка "остановилась" - ни туды, ни сюды. И даже способ "нагрей поддон" не проканал, так что экстракцию пришлось осуществлять долбовёртным методом и после осуществления оной резьбы в отверстии осталось 1/5 часть. Отсюда, собственно, и жидкий стул - резьба М26х1,5 значит для ремонта надо искать (а штука не шибко популярная) метчик М27, который обойдётся под тыщщу и ради одного раза.
Ну хоть "альтернативная" пробка нашлась без головняка: N 902 154 04, она М24, что избавит от сильно большого несливаемого остатка в случае с толстостенной футоркой и мелкой пробкой.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4011
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 12:48
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Нашёл для себя ответ на вопрос "зачем на машине с тросовой педалью нужен е-газ"

Обычно у таких штук, е-газ только ограничивает закрытие заслонки, оставляет приоткрытой для холостых оборотов, ну и пуск и прогрев жвигателя как замена рхх.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2018 23:19
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
е-газ только ограничивает закрытие заслонки, оставляет приоткрытой для холостых оборотов, ну и пуск и прогрев жвигателя как замена рхх.

Именно так, плюс моторчик ещё может полностью закрыть заслонку, т.к. "механический ограничитель" оставляет некоторую щель.

Всем

Благодаря добрым людям нашёл "на попользоваться" метчик на 3/4 (чуть меньше чем 27 мм) причём он даже оказался машинный, если такой покупать то это минимум 2300 и ближайшее место где продают - Москоу-сити. И, следовательно, дупло под ввёртыш в поддоне расковырял. Резьба получилась плоховатая, но вклеиваться ввёртыш будет на самый злой фиксатор и оно по большому счёту пофигу.
Заодно отремонтировал 2 резьбы в кронштейне компрессора - к ним, как оказалось, тоже приложили руки ащёты, поэтому 2 передних болта по-сути просто вставлялись Smile. Более вставляться не будут ибо резьбы теперь железные, сделанные из кетайских длинных гаек.
Также прикрутил муфтия карлсона - поглядеть как себя покажет егойный подшипник. Показал он себя хреново, хотя руками крутился нормально и вроде даже бесшумно, однако стоило покрутить побыстрее - и усё. Так что принял решение подшипник заменить, покуда к нему нормальный доступ. И таки не зря - вынуть вот эту штуковину:

без хитрых самодельных приспособлений весьма непросто, а в условиях ограниченного пространства скорее всего ващще невозможно. Подшипник ещё родной и FAG (800244B), продаётся только в виде оригинала и приличных заменителей увы нету, одно (вернее два) гамно, так что схалявить здесь скорее всего не получится.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2349
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2018 19:42
Ответить с цитатой

-Viewer-
а что гайка и полуавтомат на всенародном вагине не допустимы при ремонте?

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7477
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2018 20:18
Ответить с цитатой

1973qwert
Железо к алюминию плохо приваривается, проверено парой однажды встреченных в магазине деятелей, варивших сорванную шпильку ролика ГРМ к телу ГБЦ (и покупавших 16 клапанов и прокладки Smile), так что от такого манёвра я решил отказаться.
Собственно, был ещё вариант вварить в дырку алюминиевую трубку и нарезать резьбу под ту же 24-ю пробку, однако головняка при этом больше - надо и поддон отвинчивать, и трубку вытачивать, и метчик всё равно искать. А в итоге пробка будет ввинчиваться в алюминий, что не особо хорошо. Железный ввёртыш всяко надёжнее.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2349
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2018 09:24
Ответить с цитатой

куйню какую то придумали как обычно.
родная пробка вкручивалась в алюминий? ну и логично на конус.
или с шайбой резиновой?
самый умный вариант если тело было люминиевое то тупо выточить футорку без наружней резьбы из его же и вварить аргоном. 25-ть рублей сантиметр.
хорошо бы фото дырки глянуть Drinks or Beer
я на черноморском побережье в отпуске как обычно попиваю. Drinks or Beer

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4011
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2018 09:57
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
ну и логично на конус.
или с шайбой резиновой?

У современных эномарок без конуса, на резиновую шайбу закручивается. Так похоже сложнее резьбу навернуть)

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 150, 151, 152  След.
Страница 151 из 152

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы