Страница 179 из 199
Andrey163
-Viewer-
Слушай, у тебя был уже опыт с присадками.
Эта в какой концетрации лить в коробку?


Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

Она так то для движка, но и коробас переварит)))
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Эта в какой концетрации лить в коробку?


По аналогии с бензиновой: если на банке написано "на 40 литров" - надо добавлять на 15-20. Это дело не раз проверено лично по скорости отчистки форсунок. С добавками в масло проверить эффект сложнее, так что тут надо следовать "русскому принципу": купил 1 банку - залил, купил 2 - залил обе, а 3 покупать нафиг не надо Smile.
Andrey163
-Viewer-
В коробку другие пропорции, тем более присадка для движка hehe
Bosoi
Andrey163 писал(а):

В коробку другие пропорции, тем более присадка для движка


И не просто другие пропорции, а вообще другая присадка так пары трения другие.

Ресурс бы взял есть как для движка так и для коробасов.
Лысик
-Viewer-
набор для вклейки Теросон 8590 нормальный? Или что лучше в те же деньги есть? Струны отдельно куплю, есть и треугольник и плетенка.
-Viewer-
Лысик писал(а):

набор для вклейки Теросон 8590 нормальный?


Нормальный, но сам клей очень мягкий, практически как силиконовый герметик Smile.

Лысик писал(а):

Или что лучше в те же деньги есть?


Я б не стал искать добра у бобра Smile, поскольку более породистые клеи х1,5 - х2 по цене, а с учётом того что стекло через 2-3 года опять менять - нафиг они не нужны.

А также, задние колёса...
...сегодня собрались:

и что странно - груз на одном 30 г, на другом 15. Интересно, это у шиночиповщиков станок такой или БорисФёдрыч сделал ровные шины? Smile

Теперь надо добывать ещё 2 диска - для передних.
-Viewer-
Говорилки

...доехали. Вот так они выглядят:




Производить распаковку не стал чтоб не пылились ибо им ещё долго валяться. Ну и теперь осталось найтить нужный кусок толстой фанёры для изготовления проставочных колец. Пилу уже нашёл, даже две Smile.
И маленький вопрос: годится ли полиэфирка для склеивания деревяшек? Понятно что эпоксидка лучше, но она сохнет сильно долго.

А также.
В ходе уже прошедшего дня имели место быть выездные события: так как крутить-вертеть всякое мне надоело Smile, решил скататься к товарищу перезалить кондей, т.к. на сочленениях сильных засранностей не показалось да и масло для дозаправки я давно приготовил. Разницы в работе после перезаливки я, правда, не ощутил, но зато теперь можно беспрепятственно залезть помёрзнуть, если в этом возникнет необходимость Smile. Суть в данном случае в другом:
1. На обратном пути меня сопровождал (ехал позади) товарищ, которому было поручено следить за синим дымом Smile. Последнего в значительных количествах обнаружено не было, несмотря на п.2...
2. От товарищеского гаража до большой дороги где-то с километр, 2/3 пути классические автобанские и 1/3 хорошая дорога. А впереди подвернулась БМВ 116, которой я злонамеренно "повис на бампер" чтоб с началом ровного участка управлявший ею поц непременно газанул. Поц, разумеется, ожидания оправдал (тут по-другому и быть не могло Smile), ну а я сравнил разгонную динамику в режиме 0-55 (более 55-и нельзя ибо далее может открыться капот) и даже при том что в пол не давил до 50 км/ч не отстал совсем (а если б докручивал тыщ до 5-и - и догнал бы). Таким образом реализовались сразу 2 важных задачи: тест на синий дым и общая проверка разгонных способностей. И ничто не разочаровало.

Напоследок - о грустном Smile. На этот раз - из рассказа товарища. Все, естественно, в курсе, что самая страшная машина - Хундай Соплярис. Но есть ещё более страшная - Соплярис с жёлтыми значками на стёклах, это совем трэш и аццкий ад, если видишь такое - быстро старайся избавиться от такого соседа по дороге. Однако товарищу, едущему 130-140, стало таки любопытно "сколько же эта ..йня едет", поскольку "уж очень быстро стал отрываться" (с). Догонять пришлось примерно на 220-и и ехать следом чтоб понять скорость - 190-195.
Мораль изтории, собственно, как всегда - будьте внимательны и берегитесь дураков. Ибо кетайская консервная банка, которую уже хрен поймаешь на 120-130, далее скорее всего управляемее не становится и даже при том что весит 500 кг вместе с жирным водилой, если на хорошей скорости приедет - делов наделает чиста канкретых.
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

Соплярис с жёлтыми значками на стёклах


А что это? И почему такая гигантская скорость 190? На тазу выше 90 откровенно говоря уже страшно и как минимум не комфортно без тонны шумоизоляции, а тут 200.
Я конечно общался с жителями "олимпа" об ощущениях от езды в их "колесницах богов" в отличии от моей плебейской повозки. И они поведали что у них ощущение скорости зависит только от положения стрелки спидо-метра, на столько комфортны их колесницы дарящие в пути очучения комфорта и безопасности, что неведомо мне, простому смертному слизню тошнящему на тазу да еще и с выводком (хотя я думаю моя биологическая ценность для них равна нулю, но прихватить с собой по пути на "олимп" то же никого не хочется).
И нессуца же оне так лЁтать...да что там оне, как то вслед за порше на обгон колонны в штук 5 во главе с камазом понеслась гранта, ох тыж ештыж там точно под 200 было, я думал взлетит так ее аж в небо встречным ветром приподнимало да невесомость в амортизаторах ощущалась как бы намекая что еще чутка и можно вознестись до предгорий олимпа.
Разгонял я свои дрова до 130, ну едет, жопой чую, руль тугой))). Но чоб так ехать...это же не формула, крены-хрены...
Начал в тайне мечтать от японохламе.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Понятно что эпоксидка лучше, но она сохнет сильно долго.


Замешай 50\50 склей и положи в теплое место, все замерзнет намного быстрей.
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

А что это?


Кусок гoвнa вот такого плана:


evgeniy_k. писал(а):

почему такая гигантская скорость


Потому что дебил за рулём, почему ж ещё Smile. Там подвеска просто никакая, даже в городе чувствуется (по трассе на таком ведре не ездил, б-г миловал Smile), но это мне есть с чем сравнить. А малолетнему дурачку естественно не с чем, да и вообще всё пофигу, так что тапку нажал - и сколько получится.

Bosoi писал(а):

Замешай 50\50 склей и положи в теплое место, все замерзнет намного быстрей.


Потрескается же. Тем более деталь вибронагруженная Smile.

Пара мелочей
Процесс потихоньку движется:


Правое крыло привернулось условно-нормально:

ну и в правом нижнем углу можно разглядеть бибикалки, которые я сегодня также прикрутил. Сами бибикалки унаследованы с Тазомашины и несмотря на некоторую побитость они продолжают работать и, надеюсь, поработают ещё прилично, т.к. висят в хорошем месте где гамна с дороги летит не шибко много.
С левым крылом (вернее с крылом, фарой и поворотником) работать ещё предстоит, ибо всё оно кривое аки зиловский коленвал и придать всему этому приличный вид весьма непросто Smile.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Потрескается же. Тем более деталь вибронагруженная


Да ладно, сколько клеил не трескалось трансформаторы и то клеят, а там совсем другие частоты почти на уровне ультразвука. Пока сюда писал, пока отвечал, все бы склеилось и 1 к 10.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Пока сюда писал, пока отвечал, все бы склеилось и 1 к 10


Клеить надо будет подставки под динамики, само собой когда дойдёт до их установки, а не прямо сейчас Smile. Впрочем, согласен: при склейке я их саморезами скручу и будет пофигу сколько клей сохнет, то есть можно клей бодяжить в нормальных пропорциях.
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

Кусок гoвнa вот такого плана:


Действительно очень странное средство передвижение. А это точно "машина"?
-Viewer- писал(а):

Там подвеска просто никакая, даже в городе чувствуется (по трассе на таком ведре не ездил, б-г миловал Smile), но это мне есть с чем сравнить. А малолетнему дурачку естественно не с чем, да и вообще всё пофигу, так что тапку нажал - и сколько получится.


Я когда то интересовался у старших товарищей по поводу ТАЗо подвески. Ответили что у японце-корейцев часто бывват не лучше. На этом и успокоился.
Bosoi
evgeniy_k. писал(а):

по поводу ТАЗо подвески. Ответили что у японце-корейцев часто бывват не лучше


Это касается и не только подвесок, но и движков, особенно корейцев. Наш чугуний заметно лучше ихнего алюминия, а если к алюминию прибавить поршни таблетки, тощие шатуны, кольца по 1 миллиметру толщиной и все это сбрызнуть маслецем 0W30, то нафиг они нужны, насмотрелся тут на ютубе.
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

А это точно "машина"?


Нет, но пипл (который хавает) расхватывает бешеными тиражами.

Bosoi писал(а):

касается и не только подвесок, но и движков


...и коробок Smile.

Тем временем
...внедрил бамперизм:

Бамперизм такой же адово кривой как и остальное, но под задачу "поездить некоторое время" вполне проканает. А как нибудь в отдалённой перспективе сменю весь этот трипаган к хренам собчачьим.
grehov
Вот это сарайка мутировала в процессе wwow
Bosoi
grehov писал(а):

Вот это сарайка мутировала в процессе


Мутация это видоизменения с характерными отличиями и новообразованиями.
Тут скорее регенерация.
evgeniy_k.
Bosoi писал(а):

насмотрелся тут на ютубе


Вспомнил! Смотрел что то подобное когда то там же. Но поскольку вообще нету планов на такое средство передвижения то и выбросил из головы.
-Viewer-
Очередной заход прошёл относительно плодотворно. Для экономии лампочек и чтоб дохлого гену не грузить сделано вот чего:


и с более близкого расстояния:


Ну и раз дошла очередь до проводов, то попутно прибрал висящее и мотающееся в аккуратные колбасы Smile, осталось посвятить процессу ещё часок-другой и моторный отсек будет полностью готов к эксплуатации.

Также сделана очень важная мелочь:


если кто вдруг не догадался Smile, это водительская дверь вид изнутри. В штатное место вернулась пищалка, которой там много лет не было. Теперь вот надо отковыривать большой динамик и каким-то образом городить на его место чужеродный.
1973qwert
дхо колхоз. типа геевского ксенона
aleks@@
1973qwert писал(а):

дхо колхоз. типа геевского ксенона


завидуй молча hehe
1973qwert
aleks@@
не! в двери кармашек с камешками прилажу, гаечки нынче дорогие dns4
-Viewer-
1973qwert писал(а):

дхо колхоз. типа геевского ксенона


Ну это же хорошо: геевский ксенон за что принято ругать? - за то что светит куда попало и всех подряд слепит. А ДХО как раз для того и изобрели чтоб даже слепая 80-летняя бабка, которой правнуки подарили тачку с правами, видела встречную тачку и не лезла под неё.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

ксенон за что принято ругать?


Зря ты так с тюнингом, с 1 июня новые правила Медведев подписал на него. У себя ты может и будешь ездить со всем что ты там нагородил, а вот за областью будешь дойной коровой для ДПС.
-Viewer-
Bosoi
Пока задача стоИт более примитивная - доехать хотя бы до сход-развала, а ещё лучше - и до дома. А то с момента покупки автомобиля прошёл год, за который самым дальним местом (~10 км) была гаёвня, куда ехалось на верёвке, и отстойный гараж за ~3 км, куда я хоть и сам доехал, но один леший это как-то слабовато Smile.

Всем
За очередной день залаз получился совсем не туда, куда предполагалось Smile. Для начала я посетил багажник и нашёл там фонарик, который почему-то не работает. Сие - неправильно, так что фонарик я вытащил и обнаружил что от него отцеплен разъём. Ну а когда я его подключил - фонарик заработал, впрочем толку с этого фонарика нету нифига и подсветку я буду переделывать на "рекламные" диодные светильники.
До кучи разобрал дополнительный стоп и профилактически заменил в нём 7 лампочек. Старые, как оказалось, были ещё заводские и вроде даже ни одна не сгорела.
Затем решил проинспектировать важную вещь - дренаж печки. Печка тут находится внутрЕ и при косяках со сливом большое количество воды попадает туда же, куда тосол из печного крана на 2108-09, а нам таких радостей совсем не надо. Для инспекции момент был выбран удачно, влажность окружающего воздуха составляла 220-250% Smile и за ~20 минут работы под машиной возник такой дикий океан, что аж удивился (я в это время лазил с другой стороны и настраивал омыватель). Таким образом слив был признан работоспособным и разбирать его для чистки я не буду.
А затем на горизонте показалась большая ч0рная туча, не обещавшая в ближайшие несколько часов ничего хорошего. И хотя капотный замок установлен, а по непонятным причинам не закрываемый ЦЗ габажник можно закрыть вручную - рисковать я не стал и спешно прекратив мероприятия отправился в обратный путь.
Ну и сегодня был последний день страховки Smile. Значит дальнейшие поездки готовить придётся более тщательно чем сейчас и для начала навесить задний бамперизм, чтоб если придётся куда поехать - то лишнее внимание со стороны нехороших существ на себя не обращать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 179 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы