Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шум при езде 2110
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шум при езде 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djntv



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Сообщение Добавлено: 20 Января 2015 11:20
Ответить с цитатой

Народ, есть две проблемки:
1. Потеря мощности (очень сильно ощущается при подъеме на горку, по прямой нет проблем). Чтоб нормально ехать нужно крутить двигатель на 3к+ оборотов.
2. Посторонний шум справа (НО ТОЛЬКО ПРИ ЕЗДЕ, на холостом этого звука нет). Звук как подвывание, сильно раздражительный...

Машинка 2007г, 8ми клапанная с ГУРом, пробег 102к, замена масел (ВСЕХ) 100км назад сделал, свечи и бронепровода заменил.

Я второй владелец, стал так сказать счастливчиком в октябре 14г... До этого на ней ездила девочка, с ее слов все делалось вовремя и качественно на СТО (хотя с трудом в это верю...)

_________________
Вернуться к началу
Djntv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Января 2015 12:35
Ответить с цитатой

Djntv писал(а):
Чтоб нормально ехать нужно крутить двигатель на 3к+ оборотов.

Чтобы нормально ехать - нужно крутить 5+
Вой - либо от ступичного, либо от заклиневшего суппорта (скобы).

В любом случае, вывесить колесо. Болтается - менять подшипник. Не крутится - перебирать тормозяшки.

Ну или шрусы, коробка.
Или что-то на шрус намоталось.
Или кто-то рядом бежит и пищит.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djntv



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Сообщение Добавлено: 20 Января 2015 18:27
Ответить с цитатой

[quote="za_k_on"]
Djntv писал(а):

Или кто-то рядом бежит и пищит.

Это конечно класс!!! До этого я не додумался... Smile
А вот насчет суппорта я еще действительно до него не дошел...
А что с набором скорости скажите?

_________________
Вернуться к началу
Djntv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 20 Января 2015 19:38
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

za_k_on писал(а):

Чтобы нормально ехать - нужно крутить 5+


не свисти .

и подучи матчасть , 8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,

далее бесполезный рёв lol1

_________________

Последний раз редактировалось: DJ0nny (21 Января 2015 13:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 20 Января 2015 21:29
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,

Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент. А на каких оборотах максимальная мощность?
И крутящий момент у 8кл. держится почти постоянный от 2,5-2,7 до 4-4,5т об.
Так, что б знал... Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 20 Января 2015 21:49
Ответить с цитатой

1. Давление в рампе замерь. 3+ надо крутить чтобы нормально ехать или нормально ускоряться?
2. Пищит снаружи или под капотом?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Января 2015 22:47
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
и подучи матчасть , 8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,

далее бесполезный рёв lol1

себе по голове постучи, понтоброс фигов.
даже полторашка имеет максимальную мощность на 5400, а пик момента на 3000.
Для 1,6 там 5200 и 2700.
Соответственно, и ездить нужно в диапазоне между пиком момента и максимальной мощностью. В грубом приближении. Если нужна динамика.
Есть общая картинка 8-клоповых

если посмотреть, то смысл "крутить" есть.
А вот что будет при переключении на 2700 и какая динамика - вполне себе понятно из графика. Если не понятно - возьми калькулятор КПП и посмотри, куда свалятся обороты при переключении.
И это. Имея столь скудные познания и столь великое ИМХО лучше не спорить. Ни со мной, ни с кем бы то ни было.
Но тебе виднее, конечно 63
Djntv писал(а):
А что с набором скорости скажите?

ну так если суппорт подклинивает, то и набора скорости не будет. Или машина просто уже приелась и кажется, что не едет.
А может несвязная проблема, ДМРВ при смерти, к примеру.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djntv



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 11:44
Ответить с цитатой

Так девочки не ссорьтесь...
Машинка не приелась, т.к. куплена как видно в подписи совсем не давно Smile . У моего отца такая же 10тка только годом старше и без ГУРа, еду на его машине все норм - динамика есть, разгон, провалов в газе нет, обороты выше 2,5к не поднимаются (я езжу аккуратно и мой отец тоже, порысачить люблю - но не на своей машине hehe например на служебной rlzz )
С суппортом буду разбираться на выходных, т.к. машина стоит в гараже... Не хочу ездить на проблемном авто, может вылезти боком проблема.
ДМРВ тоже проверю на выходных...
А сейчас я пока собираю информацию.
Так что народ, предлагайте варианты, а я буду их калькулировать и делать выводы с чего начать.
На данном этапе у меня есть две причины:
1. Суппорт
2. ДМРВ

_________________
Вернуться к началу
Djntv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 13:19
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
DJ0nny писал(а):
8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,

Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент. А на каких оборотах максимальная мощность?
)


мощность в двс это в основном нагрев(как утюг в КВТ, и киловаты переведены в условные л.с.)
ибо кпд около 25%

так шта опять-же учим физику.. эти циферки мощности для лошков.

Цитата:
крутящий момент у 8кл. держится почти постоянный от 2,5-2,7 до 4-4,5т об.
Так, что б знал... ;


чо бы я знал Smile думаешь я графика момента не видел
держи
http://www.chiptuner.ru/content/16/

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 13:25
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
чо бы я знал думаешь я графика момента не видел
держи

те же графики, что и у меня. Масштаб нормальный сделай и никаких горбов не будет. от 1000 до 5500 момент держится +-15%. А вот ЛЫСЫ растут знатно. от 2700 до 5400 возрастают почти вдвое Wink
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 13:52
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
мощность в двс это в основном нагрев(как утюг в КВТ, и киловаты переведены в условные л.с.)
ибо кпд около 25%

Сравнение не корректно, даже глупо.
DJ0nny писал(а):
так шта опять-же учим физику

Вот это правилно Wink
Еще можешь ознакомиться с такими графиками:



Крут.мом.Калина.jpg
 Описание:
 Размер файла:  44,23 KB
 Просмотрено:  87 раз(а)

Крут.мом.Калина.jpg



Калина 1,6 8V.jpg
 Описание:
 Размер файла:  101,4 KB
 Просмотрено:  78 раз(а)

Калина 1,6 8V.jpg



_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 13:54
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент.

Не наоборот...?
Слыхал выражение: "Гонку выигрывает момент, а продаёт машину мощность"?.
Перевод: на трассе с большим количеством "медленных" поворотов и подъёмов выигрывает двиг с бОльшим моментом, а на трассе с длинными прямыми - с бОльшей мощностью.
А вообще, эти две величины взаимосвязаны. Wink
По теме... Поддержу версию za_k_on, ток в такой последовательности: суппорт, т.е. притормаживается колесо, отсюда потеря динамики и перегрев диска/ступицы. Далее - кирдык подшипнику, отсюда вой. Возможно наоборот... Pardon
У мну когда подшипник выл, жутко грелся диск и скорей всего подтормаживал, увеличивая нагрев. сменил подшипник, вой пропал и излишний нагрев тоже.
Djntv, прокатись на машинке, потом остановись, пользуясь только ручником. Быстро выскочи и пощупай диск с проблемной стороны и сравни с другой.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 14:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Не наоборот...?

Маленький пример навскидку:
Киа Спортейдж-3 с автоматом.
Дизель - 136лс, 373Нм, динамика - 12,1 сек.
Бензин - 150лс, 197Нм, динамика - 10,6 сек.
Блин, к чему все это к шуму при езде 2110 hehe
Заофтопились...

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 15:52
Ответить с цитатой

TDream
Не корректный пример. supercool
А вот из физики... Wink
От чего зависит разгон? От ускорения, сообщаемого двигателем.
А чему равно ускорение?
а=F/m, где F - сила тяги, m - масса.
А чему же равна эта F? Smile
F=kхM, где М - крутящий момент, а k - коэффициент, зависящий от многих факторов, но поверь мне, что для двух одинаковых авто с одинаковой трансмиссией он - константа.
Итог: если мы в какой-то точке (ну, например, в точке 2000 обормотов) имеем два двига с разными моментами, то большее ускорение придаст тот, у которого М больше.
Нюанс в том, что один двиг до определённых оборотов "раскрутится" быстрей, потом они могут поменяться.
Короче, если хочешь быстро разогнаться, но не до максимума, то нужен момент с низов.
БОльшая, мощность, которая как правило лежит в зоне высоких оборотов (до которых реальный движок ещё надо раскрутить) позволяет достич бОльшей максимальной постоянной скорости и поддерживать её.
Теперь, для иллюстрации сказанного, смотрим на первый твой график... Смею утверждать, что Калина 1,6 где-то до 4000 оборотов раскрутится быстрей (а значит и быстрей наберёт скорость, соответствующую этим оборотам, итог - пол корпуса/корпус выигрыша) хотя пик мощности у неё меньше, чем у 1,4. А вот дальше начнёт "сливать".
Как-то так... Pardon
И это... Ты не со мной споришь. Smile
Ту фразу про момент и мощность изрёк кто-то из F-1. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 16:00
Ответить с цитатой

NAUexx
на практике немного по другому всё.
Чтобы пустить в букс резину, хватит и 1,4, и 1,2 и вообще чего угодно.
А букс - это момент старта.
Старт происходит пусть с 4000 оборотов. Или 6000.
И вот в идеале ты сцеплением ловишь те обороты при старте, которые близки к буксу, но и не шибко меньше 4000.
При этом то, что ниже - абсолютно пофигу.
Далее ты разгоняешься до разумных 5400 (или 8200) и переключаешься.
И выигрывает тот, кто лучше едет выше.

Именно поэтому тебя со светофора сразу дёрнет любая корчелыга с хх 1300 и полным отсутствием низов.

А момент снизу нужен для ленивого передвижения.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 16:22
Ответить с цитатой

za_k_on
Ты не противоречишь тому, что я сказал. Smile
Особенно если вспомнить, что момент и мощность связаны, нюанс в том, что нелинейно... в реальных двигателях.
А так вот и вот, это, разумеется, не истина в последней инстанции, это тоже мысли конкретных людей, но... все ведь на тролибасах катались..... Smile
Помните, какой там бешенный разгон? Wink [/u]

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azamat-30rus



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Откуда: Астра
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 19:36
Ответить с цитатой

Шум, это на 90% гудит ступичный подшипник. Замени сразу правый и левый.
_________________
Иномарки для понтов, а ТАЗы для пацанов.
Вернуться к началу
Azamat-30rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 20:28
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Смею утверждать, что Калина 1,6 где-то до 4000 оборотов раскрутится быстрей (а значит и быстрей наберёт скорость, соответствующую этим оборотам, итог - пол корпуса/корпус выигрыша) хотя пик мощности у неё меньше, чем у 1,4. А вот дальше начнёт "сливать".

Ну вот, я приблизительно о том же. 1,6 8v с большим (ну и ранним) моментом, но меньшей мощью всетаки начнет сливать. Да, не сразу...
И по ТТХ обеих Калин это подтверждается.
Просто говорим мы о разных разгонах, ты про "мнгновенный" или короткий, а я про "средний" или длинный. Как-то так... Smile

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 22:34
Ответить с цитатой

TDream писал(а):

Сравнение не корректно, даже глупо.

что не корректно ?

не согласен что мах КПД у двс при мах крутящем моменте ?

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Января 2015 22:37
Ответить с цитатой

ppc
почитаю. а то скучно стало. повесели мня, малыш джонни. Научи разгоняться и делать врыксы, крутя до 2700 supercool
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 10:20
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Просто говорим мы о разных разгонах, ты про "мнгновенный" или короткий, а я про "средний" или длинный. Как-то так...

Pardon Drinks or Beer
Я просто про то, что фраза
TDream писал(а):
Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент.
некорректна после запятой...
На самом деле нужно и то, и другое, ибо без одного нет другого.
Вот если б ты сказал: "Для достижения бОльшей максимальной скорости нужна бОльшая мощность, а не бОльший момент", то тут бы возражений не было.
А ТС кудай-то слился.... Smile
Djntv, ты хоть диски то щупал, как я тебе предлагал?
А то щас в твоё отсутствие тут до виртуального мордобоя дойдёт. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 13:48
Ответить с цитатой

недавно проехался по свежему асфальту и тишина! Smile как будто в яму провалился, услышал звук мотора на скорости )) есть еще шумная резина и дороги)))
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 15:20
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А ТС кудай-то слился....

Ну мы тут гутарим на отстраненные темы, а он ждет
Djntv писал(а):
варианты, а я буду их калькулировать и делать выводы

и
Djntv писал(а):
выходных...

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 15:45
Ответить с цитатой

Для того, что б пощупать диск нужно обязательно ждать выходных?
Хотя, если он только по выходнам катается.... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djntv



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 11:26
Ответить с цитатой

NAUexx нет не пробовал... У меня нет зимней резины redfac не купил еще, вот и стоит пока в гараже... Ну а пока стоит довожу ее потихоньку до ума так сказать.
Подкрашиваю, резинки меняю, шумку вот решил поменять... Работы не початый край Smile

_________________
Вернуться к началу
Djntv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы