wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Pavel^99 писал(а):то есть за резьбу в блоке можно не переживать.
В край на 14 резьбу перережешь , шпильки туда .
Suse писал(а):Как повторно протянуть?
10.5 ставить на ключике и поробовать?
Вот почему не нравятся ключи с щелчком там не видно растет момент или нет . На стрелочных и подобных это заметно .Попробуй с 8 начни .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Pavel^99 писал(а):болты ставил новые, хотя и старые были невытянуты.
щас новые болты сплошной кал, как пластилин,
если старые были норм не вытянутые то лучше было поставить их.
ну либо заказывать импортные болты.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Pavel^99 писал(а): может потеть прокладка если не до конца дотянута гбц в этом районе?
По прокладке-после второй протяжке, болты уже больше не идут ниже 10.5. То есть прокладка села до талого. Можно конечно дальше пытаться с большим моментом тянуть, но начинают тупо болты плыть.
По блоку . Вот статья, отличия базового 08 от 083го.
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm Сами инженеры пишут что блок получился более термонагруженным. Малое межгильзовое расстояние ,тоньще стенки у гильз.. Между гильзами нет протока. Поэтому прокладочка ГБЦ, как бы требует к себе более уважительного обращения.
Сам двигатель конечно очень надёжный ,но это если его эксплуатировать на номинальной мощности. Если скажем на стенд поставить 1.3 и 1.5 и вывести их на длительную полную мощность,то думаю полтораха сдохнет быстрее.
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
торантино
так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Pavel^99 писал(а):так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?
изгиб ГБЦ,блока.
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Лысик
скорее всего да. там 2 болта на посл 90гр не довёрнуты, интересна физика процесса возникновения этой сырости
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Pavel^99 писал(а):ак есть мысли почему прокладка потеет по стыку?
Может масло или тосол попал на прокладку? Пишут типа обезжирить блок и плоскость ГБЦ. Иначе полоска герметика на прокладке не заполимеризуется с блоком. Может прокладка брак,не?
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
торантино
вылизано всё было как у кота причиндалы
прокладка егорьевская хорошая вроде как.
хз чё там так сыро
мож правда как ты говоришь не полимеризовалось. летом скину нафик по-новому сделаю. обстоятельно
ато не знаешь в каком глухом лесу эта бяка наружу вылезет. но точно как всегда не вовремя.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Pavel^99 писал(а):так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?
Повышение давления в картере
в картере должно быть пониженное давление, за счет вентиляции.
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
хорошо. повышенное давление в картере. и потеет прокладка гбц. в определённом месте.
Huyan не могу связать это вместе.
повышенное давление жи при изношенной цпг. померю компрессию при случае.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Pavel^99 писал(а):повышенное давление в картере. и потеет прокладка гбц. в определённом месте
бред.
прокладка ГБЦ обжимается усилием в 10кг, и это сочленение держит 13-14очков компресси,
насколько надо повысить давление в картере чтоб прокладка ГБЦ не держала именно повышенное давление?
При повышенном давление первым делом засцыт мотор со всех щелей где потоньше.
В твоём случае просто плохо обжатая прокладка или косяк с плоскостями, ну или как вариант попалась бракованная прокладка .
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Pavel^99 писал(а):вылизано всё было как у кота причиндалы
Я вроде то же блок очистил и ГБЦ ,не помогло.
Изображение 0661.JPG |
Описание: |
Блок до шлифовки. 4й отмыт ОЖ. |
Размер файла: |
182,3 KB |
Просмотрено: |
199 раз(а) |
|
Изображение 0701.JPG |
Описание: |
Это я его немного шлифанул. Видно где бугры и ямы. |
Размер файла: |
183,83 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
Изображение 0731.JPG |
Описание: |
Это финишная. Стрелка показывает где я подточил напильником,до полного совпадения отверстия на прокладке и блоке. |
Размер файла: |
145,11 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |
|
Изображение 0711.JPG |
Описание: |
Головка после шлифовки. До неё фото не сделал,забыл. |
Размер файла: |
196,67 KB |
Просмотрено: |
187 раз(а) |
|
Изображение 0721.JPG |
Описание: |
Это собственно инструмент. Зеркало,водостойкая шкурка и ещё ведро с водой. |
Размер файла: |
161,76 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
Изображение 0671.JPG |
Описание: |
Прогоревшая прокладка,как раз напротив того отверстия которрое не совпадало на половину. |
Размер файла: |
197,31 KB |
Просмотрено: |
201 раз(а) |
|
Изображение 0681.JPG |
Описание: |
Кому интересно-ГБЦ после ESSO . Менял через 15т. |
Размер файла: |
199,16 KB |
Просмотрено: |
218 раз(а) |
|
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Pavel^99 писал(а):повышенное давление жи при изношенной цпг
не всегда, забит канал вентиляции,
отсосать хотит, да не могЁт
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы