Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romb



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 08:41
Ответить с цитатой

после -20 у движка начинают плавать средние обороты после того как салон прогреется все становится нормально диагностика в это время не находит ошибок но я грешу на контроллер как решить проблему
Вернуться к началу
romb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 12:50
Ответить с цитатой

Куда плавают в верх-низ в лева- право в каком диапазоне?
У тебя что мотор в салоне стоит, может думать что когда мотор прогреться всё приходит в норму, вместе с дроссельным узлом и РХХ который замёрз. Как понять средние обороты, ты пришёл пустил двигатель и сразу средние обороты, а на прогреве что то в районе 1500 должно быть вроде.
На чём вообще передвигаешься что за контролёр, двигатель.
Заполни профиль, обрисуй ситуацию как можно полней, может кто что и подскажет.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romb



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 16:48
Ответить с цитатой

передвигаюсь на ваз 21102.мотор 1,5: 8 клапанный. Контроллер январь5.1 .Когда не трогаешь акселератор все нормально. если нажать газ то обороты поднявшись до2200 падают 1500 и обратно и так пока не отпустишь педаль .а на ходу в диапазоне оборотов 1700-2300 не разгоняется а только дергается. РХХ и датчик массового расхода воздуха менял не помогло. При запуске держит1500 оборотов
Вернуться к началу
romb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 17:46
Ответить с цитатой

Проверь подсос воздуха.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 21:54
Ответить с цитатой

Уже что то. Не разгоняется нет тяги- нет тяги нет смеси воздух-бензин. Очень может быть что на оборотах свыше 2000 в ресивере создаётся разрежение что начинает сосать с другой дырке. Как насчёт воздушного фильтра и бензонасоса. Обкури или перебери впускной тракт. А свыше 2300 что всё приходит в норму динамика разгона рывки пропадают. Какой пробег у авто когда последний раз регулировались клапана.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romb



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 03:09
Ответить с цитатой

фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад
Вернуться к началу
romb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 09:33
Ответить с цитатой

romb писал(а):
фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад


При таком пробеге должен быть капремонт блока, если не было то может что на холодном движке зазоры увеличиваются и наблюдается некая потеря герметичности цилиндров, которая восстанавливается по мере прогрева двигателя и приходу зазоров к почти исходному состоянию.
При высоких оборотах герметичность цилиндров на начальном этапе износа или прогара клапанов также может восстановится из-за быстротекущих процессах.
Ситуацию прояснит замер компрессии на холодную на горячую, с маслом и без масла и так далее по науке.

По бензонасосу, вроде нижний предел 2.4 верхний 3.2, но 2 как у тебя это мало.

Срочно регулировать клапана очень срочно, регулировать или по крайней мере проверять каждые 15-20тысяч.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romb



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 17:10
Ответить с цитатой

компрессию замерю чуть позже пока нет возможности.А насчет больших оборотов так она и до 1700 везет нормально не дергается.Вопрос по бензонасосу его лучше менять в сборе или можно насос отдельно.
Вернуться к началу
romb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 17:52
Ответить с цитатой

Топливный модуль менять целиком нет смысла, обычно меняется сам насос, его ещё называют вставкой. Имеет смысл купить трубку подачи топлива от насоса на штуцер, забей в поиске топливной модуль и увидишь это трубку, тут в теме новичкам мы уже говорили об этом пройди туда почитай.

В виду того что маслонасос жёстко завязан на коленвал, то считаю что какие обороты такой и маслоклин в трущихся парах, а по сему моё личное мнение, всё что ниже 2000 и всё что выше 4000 мотор е...ся в износ. В первом случае из-за слабого клина во втором из-за перегрева

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман161



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2015 22:00
Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???
Вернуться к началу
Роман161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telepnev



На форуме 5 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 13:53
Ответить с цитатой

давление топлива 2 мало. Пережми обратку, если подпрыгнет выше 4, насос не трогай, меняй или проверяй РДТ. Новый насос 5+ выдаёт. Если ничё не изменится, то можно и на насос грешить, как минимум разобрать и проверить сетку, вытряхнуть лёд.
_________________
Сергей.
Вернуться к началу
telepnev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман161



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 18:50
Ответить с цитатой

Какую сетку???
Вернуться к началу
Роман161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 18:58
Ответить с цитатой

Роман161 писал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???


Что заводится, что нагревается, что и как тупит, что прорывает как прорывает, как трудно завести?
Не чё за фигня может быть, а Что за фигня может быть? Ну, а если хочешь быстрый ответ на такое описание проблемы, то наверное полнолуние.
Про сетку это не тебе, читай выше.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман161



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 19:10
Ответить с цитатой

Привет я уже понял что не мне!!! Проблема такая: на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!! Что это может быть??

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Да и двигатель у меня 2112
Вернуться к началу
Роман161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 19:33
Ответить с цитатой

Как со сцеплением дела.
На диагностики был не был расход масла бенза свечи черные не черные и так далее.
По больше информации о поведение авто и тебе у кого была подобная ситуация ответят.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман161



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 19:43
Ответить с цитатой

Сцепление поменял, свечи серого цвета, перерасход топлива конечно есть, масло по уровню и на диагностике еще не был. При нагретом двигателе чуть плавают обороты с 1100 до 800 оборотов.
Вернуться к началу
Роман161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 22:04
Ответить с цитатой

Надо на диагностику, старт у тебя какой то спортивный.
На диагностики скажут что от чего или покупай бортовой компьютер.
Сцепление давно менял, сам менял, может кулису неправильно выставили, заместо первой третья попадает, во время движения пытаешься не зная этого разогнаться на повышенной передачи, а потом прорывает.Насчёт плавающих оборотов трудно сказать самый простой вариант подменять их с исправной машины или заведомо исправные датчики.
Ну и читай форум как и что проверять.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман161



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 22:27
Ответить с цитатой

Ну и на этом спасибо!!! Сцепление сам ставил, передачи все четко!
Вернуться к началу
Роман161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 01:20
Ответить с цитатой

Роман161 писал(а):
на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!!
Помнится точно так-же ДМРВ умирал.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман161



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 01:46
Ответить с цитатой

СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Роман161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romb



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 18:00
Ответить с цитатой

проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
Вернуться к началу
romb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 18:29
Ответить с цитатой

romb писал(а):
проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500

нет! при таком пробеге точи блок

_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 21:19
Ответить с цитатой

romb писал(а):
проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500


Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 21:24
Ответить с цитатой

с такой компресией при таком пробеге чудес не бывает хочим нормальный мотор точить влюбом случае. собирать на продажу- тут все зависит от вашей совести.
_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 21:33
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
romb писал(а):
проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500


Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.

Точить даже если у него расход 70 грамм на тысячу?!!! Вы что долбанулись? facepalm

romb компрессия в среднем 7 ??? Что, прям так равномерно все по 7 ? Может компрессометр врёт или просто навыка измерения компрессии нет?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы