Страница 1 из 1
Кондор
Доброго времени суток!
Подскажите, стала плохо заводиться 2115. Т.е. горячий двигатель заводится нормально, а вот холодный - с трудом. Причём как-то резко так началось. На бензин грешить как-то не хочу - лью только Несте. Машина и 3-х тысяч не прошла!
Andrey2115
А какие симптомы проблем? Т.е.:

- как длго крутить стартер приходится?
- мотор "не схватывает"?
- приходится ли по привычке карбовых машин легонько нажимать педальку газа при запуске?
- заводится ли сразу после этого?

3000 км? На Гарантию! Правда, не факт, что оно там не будет работать как часы - они (машины), так издеваться над хозяином любят...
Кондор
Andrey2115 писал(а):

А какие симптомы проблем? Т.е.:

- как длго крутить стартер приходится?
- мотор "не схватывает"?
- приходится ли по привычке карбовых машин легонько нажимать педальку газа при запуске?
- заводится ли сразу после этого?

3000 км? На Гарантию! Правда, не факт, что оно там не будет работать как часы - они (машины), так издеваться над хозяином любят...


1. когда как... Что интересно, дистанционно вродь заводится.
2. вот именно! А когда схватывавет, то обороты совсем маленькие.
3. Приходится, тогда заводится, но с трудом.
4. ей пофиг.

Прикол в том, что стабильности появления этого глюка нет - сегодня с утра на ура завелась! А на гарантию ехать - да, не факт, что там тоже самое будет. Тем более горячая заводится нормально.
Andrey2115
Вот, что было у моей, правда, у нее было 11 ткм тогда. Глюки при заводке, машина часто глохла прямо на ходу (это удалось вылечить заменой ДПДЗ), но при заводке машина крайне нестабильно заводилась, даже при педали газа, было впечатление, что не хватает напора с насоса (т.е., магистраль топливная "пустая")... У моей все прошло только после того, как одному из мастеров пришло в голову, что виной может быть топливный фильтр, который сменив, тут получили стабильные параметры и машине хорошо до сих пор, слава Богу. Попробуй почистить РХХ - сними его и взяв в руки кисточку с мягким (но не рвущимся) ворсом, побрызгай на пружину "средством для мытья карбюраторов" (именно так и называется), потом протри ее - шток должен быть чистым (при снятии не потеряй уплотнительное кольцо! Оно надето на сам Регулятор Холостого Хода и как бы герметизирует место контакта РХХ и его места крепежа - у моей машины его не было изначально и до сих пор, но оно должно быть) и блестящим. Потом ставь на место. Попробуй завести. Если не помогло, тогда дело, вполне возможно, илбо в фильтре насоса, либо в топливном фильтре, либо (не дай Бог!) в самом насосе.

А сначала, чуть не забыл - посмотри свечи! Они могут просто быть бракованными, например, у моей машины были какие-то НГК, купленные мной в Подольском КЕМПе, они отходили всго 3,5 ткм и померли.
Кондор
Вообще, у меня подозрение всё-таки на топливную магистраль (фильтр, бензонасос). Дело в том, что мафынка иногда слегка тупить начинает, скорость немного вяло набирает и т.п. По большей части правда топает весьма некисло, но...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы