Вот, что было у моей, правда, у нее было 11 ткм тогда. Глюки при заводке, машина часто глохла прямо на ходу (это удалось вылечить заменой ДПДЗ), но при заводке машина крайне нестабильно заводилась, даже при педали газа, было впечатление, что не хватает напора с насоса (т.е., магистраль топливная "пустая")... У моей все прошло только после того, как одному из мастеров пришло в голову, что виной может быть топливный фильтр, который сменив, тут получили стабильные параметры и машине хорошо до сих пор, слава Богу. Попробуй почистить РХХ - сними его и взяв в руки кисточку с мягким (но не рвущимся) ворсом, побрызгай на пружину "средством для мытья карбюраторов" (именно так и называется), потом протри ее - шток должен быть чистым (при снятии не потеряй уплотнительное кольцо! Оно надето на сам Регулятор Холостого Хода и как бы герметизирует место контакта РХХ и его места крепежа - у моей машины его не было изначально и до сих пор, но оно должно быть) и блестящим. Потом ставь на место. Попробуй завести. Если не помогло, тогда дело, вполне возможно, илбо в фильтре насоса, либо в топливном фильтре, либо (не дай Бог!) в самом насосе.
А сначала, чуть не забыл - посмотри свечи! Они могут просто быть бракованными, например, у моей машины были какие-то НГК, купленные мной в Подольском КЕМПе, они отходили всго 3,5 ткм и померли.