Страница 1 из 2
Art_16R
Опубликованы данные исследования уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса автомобиля. Хотя риск погибнуть в аварии за последние три года снизился на треть благодаря совершенствованию конструкции автомобилей, безопасность машины зависит от ее размера — наиболее опасными признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent, наименее — преимущественно внедорожники и кроссоверы.



Cамыми опасными для водителей являются Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent
Страховой институт дорожной безопасности обнародовал рейтинг уровня смертности водителей в ДТП, рассчитанный для различных классов и моделей автомобилей. Рейтинг учитывает общее количество погибших в ДТП водителей на миллион зарегистрированных автомобилей для модельной линейки 2011 года за период с 2009 по 2012 год. Он учитывает такие типы ДТП, как аварии с участием нескольких машин, ДТП с одним автомобилем и ДТП с опрокидыванием одного ТС.

Как отмечают исследователи, для автомобилистов риск погибнуть в ДТП за последние три года снизился на треть — среди моделей 2011 м.г. девять автомобилей получили нулевой рейтинг смертности. В аналогичном исследовании 2007 года ни одна модель не смогла похвастаться таким показателем.

Самое большое количество погибших водителей на миллион зарегистрированных авто приходится: на Kia Rio — 149 смертей, седан Nissan Tiida — 130 смертельных случаев, и на Hyundai Accent — 120 погибших.

Девять моделей 2011 м.г. оказались самыми безопасными для водителей — у всей девятки нулевой рейтинг, то есть ни одного погибшего водителя на миллион зарегистрированных авто.
viper31
6 подушек, клал.
клал на обоих
zett
Где там несчастные счастливые обладатели отечественного автопрома?
Alexandr008
тут не от машины зависит, а от контингента. рио в основном берут новички, купившие права. отсюда такая статистика
Art_16R
viper31
Подпись у тебя правильная. В свете этой статистики facepalm
алекс спб
Art_16R
жигуары входят в какую группу? pst
viper31
Art_16R писал(а):

Подпись у тебя правильная


В астру и подушек не должили? facepalm pst
Лежандр
алекс спб писал(а):

Art_16R
жигуары входят в какую группу? pst



Идут вне конкурса... gpn
Ahmet99
на карбе вообще безопасно - не завелось - на метро hehe
DAI
viper31 писал(а):

6 подушек, клал.



Они больше эффект плацебо и маркетинг, чем панацея....
алекс спб
Далее, если строго следовать методике оценки EuroNCAP, то 3,3 балла, которые мы могли бы насчитать за хорошую защиту голеней, "сгорают" из-за чрезмерного перемещения педали сцепления. И это обидно вдвойне. Ведь на Волге, например, смещение педалей достигло 315 мм, на Оде — 410 мм. На вазовской "десятке" — всего 205 мм, но пенализация одна и та же... Хотя совершенно очевидно, что ступням водителя "десятки" угрожает гораздо меньшая опасность! Кроме того, после удара педаль сцепления не "встала колом" и легко продавливается до "безопасной" зоны с усилием около 10 кг. Поэтому мы решили оценивать травмоопасность педального блока по перемещению педали тормоза — 155 мм, что дает "десятке" еще два балла. Итого — 4 балла, как у Святогора. Если бы мы "не заметили" поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И "десятка" — не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...

Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР № 6, 1999), то станет очевидно — при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона.
Цифра
DAI писал(а):

viper31 писал(а):

6 подушек, клал.



Они больше эффект плацебо и маркетинг, чем панацея....


+1 Улыбает такой подход. Типа у меня 100500 подушек, я в домике.
алекс спб
подушки спасают от переломов шеи и разбитой хари,а вот ноги и руки с ребрами-нет
SB
viper31 писал(а):

6 подушек, клал.


И че все 6 водительские?
Runik
Клал и перекладывал

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

У меня ваще таз, выживаемость 100%, т.к. не разгонишься Smile
алекс спб
А если разгониься с горки-нужен парашют pst
Видел летом как премиум встал на кольцевой со 120 до 0 за 3-4 корпуса,те 15-20 м
Впечатляет,хоть водила и прощелкал но оттормозил
Вопщем нет на жигуарах тормозов
Moggucci
Art_16R писал(а):


Самое большое количество погибших водителей на миллион зарегистрированных авто приходится: на Kia Rio — 149 смертей, седан Nissan Tiida — 130 смертельных случаев, и на Hyundai Accent — 120 погибших.



имхо полным долпоепом нуно быть, чтобы купить тииду, рио, акцент или солярис. сразу диагноз можно ставить по авто.

что, кстати наш форум полностью подтверждает, на чем ездят полина и выпердок ROFL
kaban_21124
Я Чо-то не понял, у вайпера айикс 35же?
BPSNSK
алекс спб писал(а):

подушки спасают от переломов шеи и разбитой хари


морда будет как минимум с ринга боксерских боёв в зависимости от посадки.

Могут отчасти спасти подушки от тяжёлых ЧМТ об руль и панель и замедляют голову, ослабляя максимальную перегрузку мозга и повреждение шейного отдела от этой же перегрузки (резкого замедления вследствие удара об твёрдое).

Это конечно если поциент пристёгнут и не задирает ноги над рулём
Ahmet99
на тазу подушки не нужны, там травмобезопасный руль и мягкие виды пластика на торпеде hehe
BPSNSK
Ahmet99 писал(а):

мягкие виды пластика


да не бывает мягкого пластика! facepalm
Там кожа!
Санёг
DAI писал(а):

viper31 писал(а):

6 подушек, клал.



Они больше эффект плацебо и маркетинг, чем панацея....

да ладно у меня тоже 6 подушек и 2100 плюс собственной массы. Рио забадать как нех нафиг 63
BPSNSK
Санёг писал(а):

и 2100 плюс собственной массы.


+1 масса много решает
viper31
BPSNSK писал(а):

масса много решает


я ждал этого
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы