Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с двигателем. 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с двигателем. 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spinfire



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2015 00:57
Ответить с цитатой

Всем привет! Расскажу немного истории: Неделю назад в верхней части двигателя появился неприятный звук. Долго читал мурзилки, перечитал форумы и пришел к выводу что гремит цепь. Дай думаю на днях починю. Сперва решил натянуть цепь "легким трудом". Ослабил натяжитель, взял ключ и пошел крутить колено. Крутанул разок и все... дальше фиг.. не крутится. Думаю что за фигня. Открыл клапанную крышку и увидел картину: "разорванный успокоитель". facepalm Посмотрел вглубь, увидел части его застрявшие между цепью и звездочкой маслонасоса. Что делать... Открыл переднюю крышку двига, открутил звездочку, вынул часть успокоителя (добрая половина которого провалилась в поддон) и давай все закручивать. Поменял башмак натяжителя, успокоитель, выставил все по меткам, натянул цепь, закрутил крышку и по мурзилке отрегулировал клапана. Все в общем завентил и ключ на старт. Начал заводить, А она фигу... Как будто акб сел. Ок, поставил на ночь, зарядил. Пришел, поставил, завожу та же фигня. Крутит так как будто и не заряжал аккум. Попытался прокрутить колено в ручную. Смог спокойно крутить его градусов 240 потом все. Ступор. Дальше крутить было возможно только уперевшись обо что нибудь ногой и пытаться вертеть со всей дури. Но смысла нет. Вопрос: что за фигня? И как вылечить? П.С. С вывернутыми свечами крутится спокойно. Двигатель 2103 карб.
Вернуться к началу
spinfire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2015 12:39
Ответить с цитатой

spinfire Меряй компрессию , проверяй ещё раз метки ГРМ .
Скорее всего клапана уже загнул .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2015 10:21
Ответить с цитатой

Вообще-то успокоитель когда отрывается с крепления двух болтов, то нормально падает в поддон и там лежит спокойно до капиталки.
И если без свечей крутит нормально- значит нигде ничего не зажато и действительно фазы сбились- снять клапанную крышу и проверить.
И еще, если не инжектор то бегунок на четвертом цилиндре, а не на первом, как пишут в современных мануалах.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 14:23
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Меряй компрессию

У него коленвал не проворачивается, как мерить компрессию? Вот загнутые клапана - это скорее всего.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spinfire



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 22:50
Ответить с цитатой

Снял ГБЦ. В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось. Клапана в норме. Коленвал проворачивается хорошо. Завтра буду менять прокладки, масло и т.д.
Вернуться к началу
spinfire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 23:32
Ответить с цитатой

spinfire писал(а):
В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось



spinfire "Гидро клин" значит был Wink

Если анифриз (ОЖ) в таком количестве поступал в цилиндр , это должно было быть видно и по косвенным признакам .
1)"парилка" из выхлопной
2) перебои в работе цилиндра(ов) в которые поступает ОЖ
3) свеча и днище поршня в цилиндре с ОЖ девственно чистые .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spinfire



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2015 01:33
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
spinfire писал(а):
В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось



spinfireЕсли анифриз (ОЖ) в таком количестве поступал в цилиндр , это должно было быть видно и по косвенным признакам .
1)"парилка" из выхлопной
2) перебои в работе цилиндра(ов) в которые поступает ОЖ
3) свеча и днище поршня в цилиндре с ОЖ девственно чистые .

Как ни странно, симптомов типа парилки и перебоев до ремонта не замечал. Машинка работала как часы. Все началось как только пошли телодвижения с цепью. Но ясен пень, что банальная замена башмака с натяжителем не могли дать такие последствия.
Вернуться к началу
spinfire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы