Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокая температура ДВС ВАЗ 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Высокая температура ДВС ВАЗ 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 17:50
Ответить с цитатой

По осени менял помпу, т.к. старая загудела, а также заменил тосол на антифриз! Слил по возможности все: из радиатора, из блока цилиндров, из радиатора отопителя. Залил антифриз до отметки в расширительном бочке, завел, заглушил, долил. Все было нормально, но в последнее время температура, когда еду порой доходит до 120 гр. судя по показанию датчика! Стрелка ведет себя странно на холостых дергается 90-100 но выше не поднимается т к открывается термостат и срабатывает вентилятор! если же еду то растет до 120 но стрелка не дергается и вентилятор не срабатывает(вынесен индикатор включения на панель приборов). Антифриз в бочке не бурлит, думаю дело не в прокладке. На холостых нагревается быстро после стоянки, но нижний патрубок радиатора холодный! может термостат клинит? у кого какие предположения?
Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaguzoff



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 17:57
Ответить с цитатой

вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу
Вернуться к началу
Ryaguzoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 17:58
Ответить с цитатой

поменять датчик.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 18:01
Ответить с цитатой

Ryaguzoff писал(а):
вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу

я писал про то что он холодный в течении 5 ти - 10 ти мин после запуска! а так не ждал пока нагреется дальше. сегодня проконтролирую!
Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaguzoff



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 20:01
Ответить с цитатой

проконтролируешь отпишись
Вернуться к началу
Ryaguzoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 00:33
Ответить с цитатой

Ryaguzoff писал(а):
проконтролируешь отпишись

Разогрелась на холостых она с -4гр. до тем-ры в 90гр. где то мин. через 15. нижний шланг стал нагреваться лишь при тем-ре где то в 100гр. - открылся термостат, а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!
Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c105



На форуме 4 года
Сообщения: 3890
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 00:38
Ответить с цитатой

Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь
Вернуться к началу
c105 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 00:45
Ответить с цитатой

RWSN писал(а):
где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при......

В данном случае важна точность измерения,а не ГДЕ-ТО! Pardon
Указатель приборки здесь не помощник. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 01:14
Ответить с цитатой

RWSN писал(а):
а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!

поменяй датчик на приборку который.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 01:22
Ответить с цитатой

c105 писал(а):
Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь

Так как его починить, когда на месте стоишь - он нормально срабатывает!!! Тем более у меня сделан чтобы он включался как через ЭБУ, так и от датчика температуры, который вкручивается в радиатор, через отдельное реле! А также принудительное включение. Но даже если его включить когда едешь принудительно, то тем-ра все равно не падает!!! может термос подклинимает или думаю помпу снять глянуть лопости.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

т808 писал(а):
RWSN писал(а):
где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при......

В данном случае важна точность измерения,а не ГДЕ-ТО! Pardon
Указатель приборки здесь не помощник. nea

машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!
Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 08:23
Ответить с цитатой

RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу. Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaguzoff



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 12:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
поменяй датчик на приборку который.

Поддерживаю! уних есть свойство пи***деть по страшному Smile я один раз вообще на холодной машине стрелку температуры до 130 догнал последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд
Вернуться к началу
Ryaguzoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 12:56
Ответить с цитатой

Ryaguzoff писал(а):
последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд

цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки hehe но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 14:19
Ответить с цитатой

RWSN писал(а):
машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!

Похоже термос дурит - слишком мал интервал времени между началом его открывания и вкл. карлсона.
Сам сравни с графиками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RWSN



На форуме 3 года
Сообщения: 55
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 15:43
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу. Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить

вчера контролировал! в течении нагрева двигателя, а это где то 15 мин. на холостых, до 95гр. нижний патрубок имел отрицательную температуру(где то -4, как на улице!)! далее же он стал нагреваться и включился вентиль охлаждения! на термосе написано: VERNET Франция

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

rg-45 писал(а):
Ryaguzoff писал(а):
последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд

цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки hehe но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.

Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!
Вернуться к началу
RWSN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 17:14
Ответить с цитатой

проверить массу приборки на кузов.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaguzoff



На форуме 2 года
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2015 12:05
Ответить с цитатой

RWSN писал(а):
Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!

кстати я по этой проблеме у себя нашел решение (правда пришлось половину проводки перетряхнуть) заменил потрепаные провода которые на приборку идут и по пути нашел в районе блока сигналки реле у которого провода коротили на массу. Сейчас стрелка не реагирует на включение чего либо
Вернуться к началу
Ryaguzoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2015 21:35
Ответить с цитатой

Тоже мне, нашли "прибор", который даже моторизованый у VDO показывает что попало facepalm
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы