Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катализатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Катализатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2015 14:53
Ответить с цитатой

Подскажите как долго служит катализатор выхлопных газов.Машина ВАЗ-21074 инжектор 2007 года пробег 60 000км.При плохом прохождении газов машина теряет мощность.
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2015 19:25
Ответить с цитатой

от бензина зависит
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2015 08:04
Ответить с цитатой

И не только от бензина.От двигателя тоже зависит т е от состояния колец колпачков свечей и зажигания тож.А бензин А-92 и стараюсь заправляться на одной заправке.Меня интересует как оценивать его состояние и когда его менять или выбрасывать совсем?
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2015 13:23
Ответить с цитатой

TOKAT писал(а):
как оценивать его состояние

диагностику делать надо или ждать ошибку по дк2( не всегда виноват кат.), или менять по регламенту, я не помню какой регламент, в мурзилке посмотри.

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2015 00:30
Ответить с цитатой

Катализатор на машинах Евро-2 оценивается только по проходимости газов - подключается манометр вместо первого датчика кислорода и на 4000 оборотах он должен показать не выше 8кПа. Эффективность самой машиной не контролируется, этот контроль введен на Евро-3 вторым датчиком устанавливаемым после катализатора.
Если он потерял свойства но не забился - ездить можно спокойно, на динамику это не повлияет. Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2015 10:19
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.

Разве инждвиг без ката "грязнее" карбового по выбросам? А ведь исправные "карбы" вполне проходят ГТО и по СО и по СН. Не?

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2015 12:20
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
D_K_ писал(а):
Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.

Разве инждвиг без ката "грязнее" карбового по выбросам? А ведь исправные "карбы" вполне проходят ГТО и по СО и по СН. Не?

Так у карбов СО до 3% допуск на осмотре, у евро-2 до 1-1.5% допуск.
Инждвиг с дк но без ката, и смесью 14.7/1, должен 1% СО выдавать. Была таблица на чиптюнере вроде, экспериментировали.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2015 16:05
Ответить с цитатой

У знакомого Тайота-Сарола начала на ходу дергаться.Думали зажигание или электрика.Оказался катализатор.Разобрали пробили простым ломом и машина ожила.Газам лишним деваться некуда было.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

А разве ВАЗ с инж движком и катализатором относится к Евро 3?
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2015 20:06
Ответить с цитатой

TOKAT писал(а):
А разве ВАЗ с инж движком и катализатором относится к Евро 3?

Драаааасти. Аш в 2008 году купил 21054 с нормами Е-3.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы