Страница 1 из 2
alex862
Приветствую!

двигатель 8кл, когда хорошо прогреется до 100гр начинает стучать при наборе скорости. вот когда с малых оборотов с 1000 до 2500 внатяг в разгон. особенно если пассажир есть Smile тоесть когда двигателю тяжело с малых оборотов разгонятся, стучит громко, словно клапана штоле, но я не знаю как они должны стучать.

что бы это могло быть?
попробую примотать телефон с фонариком под капот:) чтоб передать атмосферу стука
Serg_x
alex862 писал(а):

попробую примотать телефон с фонариком под капот чтоб передать атмосферу стука


Не надо, давай мы лучше так отгадать попробуем hehe
Я думаю где-то в моторе стучит.
Быть может и правда клапана.
Скорее всего владелец просто давно их не регулировал.
А может даже не в курсе что это надо периодически делать.
А чтобы был в курсе - надо всего лишь заглянуть в сервисную книжку и посмотреть lol1
alex862
Отрегулировал клапана, сказали что они были ваще не правильные. Ехать стало лучше, Мощнее, звук двигателя приятнее. Стучит значительно меньше, но таки стучит! когда прогрето и в натяг, когда как бы передачу надо пониже, а стоит повыше, когда внатяг с малых оборотов.

http://www.youtube.com/watch?v=DDYniexQ8Uc#t=130
!Lnur
Serg_x писал(а):

alex862 писал(а):

попробую примотать телефон с фонариком под капот чтоб передать атмосферу стука


Не надо, давай мы лучше так отгадать попробуем hehe
Я думаю где-то в моторе стучит.


+100500 hehe
-Viewer-
alex862
На видео слышна добрая такая детонация. Возникает она обычно при заливке даже не 80-го, а прямогонного бензина, или в случае прогара прокладки ГБЦ между цилиндрами. Еще похожим образом бренчит когда сильно разбиты поршни, но в этом случае бренчит всегда, а не эпизодически.
алекс спб
походу детонация
крути повыше,на 2т разгон не выше 3й
alex862
а может датчик детонации неисправен?
snow02rus
Добротный такой детонационный стук.
-Viewer-
alex862 писал(а):

а может датчик детонации неисправен?


Может. Но судя по регулярности и продолжительности детонации я бы на это особо не расчитывал.
Смени бензин для начала, можно даже булькнуть 98-го, если будет звенеть поменьше или совсем перестанет, есть шанс что в мотор лезть не придётся.
alex862
Поменял датчик детонации. Стучать стало ощутимо меньше. Если просто ехать, то вообще не стучит. Но таки спровоцировать можно, если опять таки внатяг 1000-1300 оборотов, настолько внатяг, чтоб почти не хватало мощности для разгона.
Бензина ещё 25л. как кончится - попробую 98 с другой заправки.
-Viewer-
alex862 писал(а):

Бензина ещё 25л. как кончится - попробую 98 с другой заправки.


Долей десяточку сейчас, зачем движок понапрасну долбить. Датчик всего лишь определяет наличие детонации и в меру сил пытается убрать ее последствия. Причём делает это дело уже после того, как "немного позвенело".
Первопричина же так и осталась не убранной и продолжает делать своё чёрное дело.
AMAROCK
alex862 писал(а):

вот когда с малых оборотов с 1000 до 2500 внатяг в разгон


Раньше на Волге не ездил ? С какой целью убиваешь мотор ?
alex862
На волге не ездил. Хочу искоренить этот звук.
alex862
а вот ещё, когда то давно я сломал зубец на шкиве коленвала (с которого привод идёт к генератору). Купил замену в ближайшем магазине, который торгует низкокачественными запчастями.
вчера обратил внимание, что шкив кривой, он неровно крутится, как бы восьмерит. (может показалось, двигатель же дрыгается)
От него может быть детонация?
AMAROCK
alex862 писал(а):

шкив кривой, он неровно крутится, как бы восьмерит


Лучше поменяй.
alex862 писал(а):

От него может быть детонация?


Нет, если ты проверял, чтобы от кариеса был 20 зуб напротив ДПКВ при ВМТ.
alex862 писал(а):

Хочу искоренить этот звук.


Ну добавь 98, делов-то.
alex862
да, сегодня после работы заеду за 98-м.
а что такое кариес и вмт?
Ellipsis378
alex862 писал(а):

а что такое кариес и вмт?


Кариес - есть место отсутствия зубов на шкиве
ВМТ - верхняя мертвая точка (грубо говоря верхнее расположение поршня в цилиндре)
NicolaichPasswords
Кариес - место где на шкиве отсутсвуют два зуба, ВМТ - верхняя мертвая точка есть еще (НМТ - нижняя)
alex862
в баке было 15л старого 95 бензина транссервис. Долил 10л 98 с газпрома... Стучать перестало, я бы даже сказал почти совсем, но пытаясь спровоцировать двигатель, узнал что стучит глухо и не охотно на 5й передаче около 600-700 оборотов.

Это значит что я плохой бенз заливал? или всётаки с двигателем проблемы?
snow02rus
alex862 писал(а):

... узнал что стучит глухо и не охотно на 5й передаче около 600-700 оборотов.
Это значит что я плохой бенз заливал? или всётаки с двигателем проблемы?


Это значит что ты неправильно эксплуатируешь автомобиль. facepalm
Ellipsis378
alex862 писал(а):

узнал что стучит глухо и не охотно на 5й передаче около 600-700 оборотов.


wwow Ты что с машиной делаешь-то??? МКП - не твой конек.
alex862
пф, да только так и езжу, 500-1000 мой любимый диапазон. по асвальту с пробуксовкой стартую (рычу мотором аж 1100 оборотов!).

я так понимаю, что это нормально (всмысле слабая детонация в особо тяжёлом режиме)? значит израсхудую всю бодягу из бака, и залью в газпроме 95.

пс: клёва, теперь я знаю как оценить октановое число топлива и выбрать заправку по качеству 95го бензина.
О результатах отпишусь.
AMAROCK
alex862 писал(а):

О результатах отпишусь.


Главное, чтобы мотор тебе простил твои издевательства. Ждем темы про залегшие кольца, жор масла.
-Viewer-
AMAROCK писал(а):

Ждем темы про залегшие кольца, жор масла.


...и о рассыпавшихся поршнях которые задрали блок Smile.
32_RUS
А ко под капотом сидел во время съемки ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы