Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к знатокам?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос к знатокам? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 12:40
Ответить с цитатой

Как известно, холодный двигатель заводится с вытянутым подсосом, постепенно, по мере прогрева двигателя подсос убирается. Если после запуска убрать подсос движок глохнет.
Сейчас в Питере стоит интересная погода, в тени 10-12 гр. на солнце термометр зашкаливает за 32-35 гр. Так вот. Выхожу я тут с работы, холодрыга, ветер дует, на улице 10 гр., подхожу к машине, а она стояла на солнце целый день, сажусь, в машине дышать нечем ? Африка. Вытаскиваю подсос, поворачиваю ключ? крутит, фырчит а не заводится. Пробую еще раз, опять тоже самое. Немного подумав, убрал подсос. Завелась с полтычка. Обороты без подсоса на ХХ как на прогретом двигателе, а стрелка температуры движка еще даже на белое поле не залезла. Так и поехал спокойно без подсоса, прием нормальный, температура движка постепенно поднялась, как ей положено. На следующий день все повторилось.
Сообразил в чем дело: солнцем нагрело капот, да так, что нагрелся и карбюратор. Так что же получается? Что все зависит от температуры карба? И если его прогреть в холодное время года, то подсос как бы и вытаскивать не надо, после стоянки, будет заводиться как летом?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 13:32
Ответить с цитатой

Ну дык не зря трубка с тосолом подведена к карбу, типа прогревает...
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 23:09
Ответить с цитатой

Пока бензин холодный, для его воспламенения нужно смесь (воздух-бензин) делать побогаче, т. е. побольше бензина, а то гореть плохо будет. Вытягивают подсос, уменьшая количество воздуха, подаваемого в цилиндры.
А когда горячие и бензин и воздух (а они в карбе как раз и готовятся к выходу "в люди") то смесь воспламеняется хорошо, взрывается в цилиндрах вовремя и с нужной силой, её обогащать не надо, стало быть подсос в этот момент не нужен. И "зимний патрубок" для того же - воздух проходит мимо горячего двигателя и греется. С нагретым воздухом и смесь тёплая зимой получается.

P.S. Живу тоже в Питере и та же ситуация. Без подсоса заводится лучше. Правда первые 3 км. еду с полувытянутым подсосом.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 07:57
Ответить с цитатой

При нагретом карбюраторе и впускном коллекторе в процессе смесеобразования участвует ещё и испарение бензина (горячее - лучше). Поэтому и все регулировки х/х проводятся на прогретом моторе. При холодном пуске приходится обогащать смесь другим способом - перекрывая доступ воздуха "подсосом".
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы