Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибки 300 301 303 периодически РЕЗУЛЬТАТ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибки 300 301 303 периодически РЕЗУЛЬТАТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 20:38
Ответить с цитатой

Доброго!
На моторе 2112 с МЗ и Бош 7.0 инода появляются такие ошибки. Мотор работает нормально. Джеки Чам может загореться, но потом гаснет.

Кто виноват? МЗ приходит ?

Спасибо.

_________________
www.skaZka.mk.ua

Последний раз редактировалось: Z (25 Февраля 2015 17:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 20:46
Ответить с цитатой

модуль или свечи/провода .

выкручивал ? как там зазоры ?

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 20:51
Ответить с цитатой

Да еще не выкрутил - холодно. Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие. Раньше и по 50-60 прохаживали без видимых изменений.

Темы почитал. Думал может единое мнение появилось.

На работе мотора эти ошибки почему-то никак не отражаются, разве что на ХХ мотор слегка сильнее вибрирует чем обычно, но тяга ровная и отзыв на газ обычный.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 08:20
Ответить с цитатой

Самое грустное, что может быть - прогар клапанов. Надо компрессию измерить. Если в этом плане все норм - рыть в сторону проводов, свечей и МЗ.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 10:21
Ответить с цитатой

Z писал(а):
На работе мотора эти ошибки почему-то никак не отражаются, разве что на ХХ мотор слегка сильнее вибрирует чем обычно, но тяга ровная и отзыв на газ обычный.

Вот...
Отселева
Ellipsis378 писал(а):
Самое грустное, что может быть - прогар клапанов.

очень даже вероятно, особливо если двиг 8-ми клоповый. Ну или если не прогар, то регулировка зазоров "убёгла".
Если же 16-ти клоповый, то мож с гидриками чо, мож масло пора поменять.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 10:44
Ответить с цитатой

Z, фишку форсунок попробуй пошевелить
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 10:46
Ответить с цитатой

А! lol1
Исчо! Метки глянь, демпфер... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 12:33
Ответить с цитатой

Демпфера нет. Шкив давно целый. Ошибки, обратил внимание, появляются при повороте вгорку. По крайней мене вчера так было. Сегодня еще не ездил. При этом на БК они появляются, а чек не загорается т.е. они не постояннодействующие. Час вечером после обнуления ездил - нет было ошибок и мотор работал нормально. Постараюсь начать с проводов. Появились когда вопорачивал через лежачего с почти полной остановкой. Электрик грамотный будет только на след неделе.
Ездить не мешает. Так что на дня компрессия измерена будет и там все станет видно.

Добавлено спустя 37 секунд:

Мотор 2112 16 кл.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 13:00
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие.

Начни с их замены. Свечи хоть и неплохие, но брак с ними нередкое явление. Сам на таких езжу.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 13:41
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Z писал(а):
Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие.

Начни с их замены. Свечи хоть и неплохие, но брак с ними нередкое явление. Сам на таких езжу.


Да так и сделаю, но у меня есть комплект, который пошел 70 000 и выглядит как новый.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 15:08
Ответить с цитатой

И все-таки я бы начал с компрессии, чтобы сразу прогар исключить.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 21:06
Ответить с цитатой

У меня нет личного манометра так что это мероприятие придется отложить на пару-тройку дней и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.

А вот свечи открутил сегодня.
Сечас будет фото.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:



Они все такие. Думаю дело все же не в компресси.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 21:55
Ответить с цитатой

Ellipsis378 писал(а):
И все-таки я бы начал с компрессии, чтобы сразу прогар исключить.

начни , но у ТС дело не в ней .

ибо то есть перебои, то нет

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Z писал(а):
. должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.
.


он как раз этим уже и занят иначе бы ты ошибок по пропускам не узрел Smile
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 22:22
Ответить с цитатой

Свеча на фото ИМХО выглядит образцово. Я сам не ожидал такого чистого изолятора. Зазаор проверил щупом. 1мм ровно. Щуп 0,05 к 1 уже не залез, а сам 1 мм вошел без зазоров. Свечи такие все. Есть нагар на крае, но это почти нормально т.к. машина в эту зиму за город не выезжала.

Я подкинул првовода из запасных живых (Тесла). Показалось, что работать мотор стал немного лучше. Посему будем поездить т.к. я не думаю, что на прогретом моторе до 90+ градусов прогоревший клапан может давать свой эффект иногда да и по логике чем горячее - тем больше должен быть эффект, а он виден от случая к случаю.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 00:05
Ответить с цитатой

Неужели так трудно свечи новые купить?
Внешний вид свечи порой крайне обманчив. Wink

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 02:25
Ответить с цитатой

Рынок далеко. Таки вечером при повороте направо подернулась и ЧЭ загорелся. Похоже как-то на элекьтрическую часть. Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

Так подумалось, а не сильно ли чистая свечка?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 09:20
Ответить с цитатой

Z писал(а):
и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.


Спиди Гоньсчег писал(а):
начни , но у ТС дело не в ней .

Спиди Гоньсчег писал(а):
ибо то есть перебои, то нет

facepalm как будто сижу тут я, такой теоретик и выеживаюсь facepalm
Рассказываю реальный случай из своей практики же, делюсь возможным вариантом.
Z писал(а):
Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.

Лично испытал на себе. Было примерно как у ТС, только ошибки 0300 и 0304. Могли вылазить через 5 минут после сброса, а мог три дня, неделю без них проездить. Выкинул провода, свечи, добрался до МЗ, ладно мозгов хватило прозвонить его сначала, а то чуть новый не купил, а старый в норме оказался. ИТОГ: замер компрессии - прогар выпускного клапана в 4 цилиндре - замена - счастье.
Соглашусь с вами, что по логике вещей железная проблема не может быть непостоянной, но и прогар может разный быть по своей степени.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 10:15
Ответить с цитатой

Поддержу Ellipsis378...
Я б то же не спешил сбрасывать со счетов "железо" вообще и клапана в частности.
Очень часто прогар клапанов именно так непостоянно себя и проявляет, ибо с нагревом тарелки и седла (а греются они по-разному) "щель" меняется непредсказуемо. К тому же, мож направляйка клапана разбита и он болтается, как карандаш в стакане, да ещё мож вокруг оси крутится, то так, то эдак перекрывая щель.
Хотя... то, что поведал из своей практики Ellipsis378 - это больше беда 8-ми клапанных, на 16-ти кл. это редкость., но разбитую направляйку всё равно исключать не стОит. Pardon
А так то да, на зажигание сильно похоже...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 10:43
Ответить с цитатой

Z писал(а):
подумалось, а не сильно ли чистая свечка?

Беднит вроде.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 10:47
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Беднит вроде.

Значит где то подсос? Прост у меня примерно такой же изолятор...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 10:52
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
AMAROCK писал(а):
Беднит вроде.

Значит где то подсос? Прост у меня примерно такой же изолятор...

Изолятор сильно белый. В идеале должен быть легкий кофе с молоком. А тут белоснежный.
Причин слишком много. Начиная от забитых форсунок, врущего ДМРВ, подсоса, отключенного ДК, и заканчивая самой свечей, имеющей другое калильное число, вместо написанного.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 12:42
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Изолятор сильно белый. В идеале должен быть легкий кофе с молоком. А тут белоснежный.
Причин слишком много. Начиная от забитых форсунок, врущего ДМРВ, подсоса, отключенного ДК, и заканчивая самой свечей, имеющей другое калильное число, вместо написанного.

А на моей "с рождения" такие свечи, и что я 42ткм проездил с какой-то, из перечисленных, неисправностью? Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 14:51
Ответить с цитатой

AMAROCK, ага спс!
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 17:53
Ответить с цитатой

Анало гично . у мну всегда такой изолятор был и без проблем
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2015 00:27
Ответить с цитатой

Ellipsis378 писал(а):
Z писал(а):
и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.


Спиди Гоньсчег писал(а):
начни , но у ТС дело не в ней .

Спиди Гоньсчег писал(а):
ибо то есть перебои, то нет

facepalm как будто сижу тут я, такой теоретик и выеживаюсь facepalm
Рассказываю реальный случай из своей практики же, делюсь возможным вариантом.
Z писал(а):
Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.

Лично испытал на себе. Было примерно как у ТС, только ошибки 0300 и 0304. Могли вылазить через 5 минут после сброса, а мог три дня, неделю без них проездить. Выкинул провода, свечи, добрался до МЗ, ладно мозгов хватило прозвонить его сначала, а то чуть новый не купил, а старый в норме оказался. ИТОГ: замер компрессии - прогар выпускного клапана в 4 цилиндре - замена - счастье.
Соглашусь с вами, что по логике вещей железная проблема не может быть непостоянной, но и прогар может разный быть по своей степени.


Это проверю в первую очередь. Пока все локлизовалось вокруг 3 цлиндра вроде.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы