Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Runik писал(а):икс-трэйл ручку на варик)
он ваще надежный?
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Да не очень вроде, хз. Такого же примерно года с 60 тыков пробега
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Runik писал(а):Стоит, не стОит ?
Однозначно не стоит.
Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.
http://www.zr.ru/content/articles/755005-nissan-x-trail-vtorogo-pokoleniya-iks-fakty/
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
а если лукойл залить, чего крякнет чтоли? Вы иномарки как-то дорого эксплуатируете
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Pu1sat0r писал(а):Runik писал(а):Стоит, не стОит ?
Однозначно не стоит.
Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.
http://www.zr.ru/content/articles/755005-nissan-x-trail-vtorogo-pokoleniya-iks-fakty/ Бред понаписан. Ремень как запчасть не существует. У меня 118000 пробег, у директора на хитриле почти 300000, и ни он, ни я проблем с вариком не имели.
To Ahmet99.
Масло в вариатор с особыми свойствами. Обеспечивает максимальное трение в пятне контакта и при этом смазывает трущиеся детали. Если залить тот же декстрон, то коробку сразу можно выкинуть.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
B.D.V. писал(а):Ремень как запчасть не существует. У меня 118000 пробег, у директора на хитриле почти 300000, и ни он, ни я проблем с вариком не имели.
На 118 тысячах рановато проблемы иметь, а так вообще гимор сплошной с этими вариками
http://www.drive2.ru/l/435975/
Добавлено спустя 46 секунд:
Ahmet99 писал(а):а если лукойл залить, чего крякнет чтоли?
На карбовой 99 ниче не крякнет, расслабь булки и езди дальше
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Pu1sat0r писал(а):B.D.V. писал(а):Ремень как запчасть не существует. У меня 118000 пробег, у директора на хитриле почти 300000, и ни он, ни я проблем с вариком не имели.
На 118 тысячах рановато проблемы иметь, а так вообще гимор сплошной с этими вариками
Ну так, 300 тысяч для тебя тоже не показатель.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Ручка лазить по ковну.
Варик для удовольствия.
Когда пошли первые АКПП бывало, что их меняли на мкпп.
1 отзыв ниочем. Машин ездит на вариках очень много. Как- то ездят.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
viper31 писал(а):Runik писал(а):икс-трэйл ручку на варик)
он ваще надежный?
Ты чё, конечно надёжный - иномарка же.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
B.D.V. писал(а):
Ну так, 300 тысяч для тебя тоже не показатель.
А у него бензин или дизель?
P.S. У меня одноклассник работает у оф. дилера ниссана в отделе з.ч., сам меняет икстрейлы на пробеге 100 тыс, ибо потом они в большинстве своем сыпаться начинают
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
kotmu писал(а):Ручка лазить по ковну.
На АКПП проедь по ковну - сразу поймешь чем удобнее
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Runik писал(а):Да не очень вроде, хз. Такого же примерно года с 60 тыков пробега
Я бы не брал, если не гидравлическая акпп
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Не менять, непонятно кто и как эти 60 тысяч откатал, а менять варик дорого
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Мдям, как же жену научить ездить на ручке?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Runik писал(а):Мдям, как же жену научить ездить на ручке?
Лучше бабам ручек на кухню докупить
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Pu1sat0r писал(а): К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.
Вот это все поделить втрое, и на раценки дилеров не смотреть, а журнашлюху неодупляющую чо оно само написало кончить как последнюю шваль.
Добавлено спустя 57 секунд:
B.D.V. писал(а): Если залить тот же декстрон
Еще один планктон... Декстрон он разный ващет.
Добавлено спустя 50 секунд:
Pu1sat0r писал(а):На АКПП проедь по ковну - сразу поймешь чем удобнее
Ты в говнах-то не был, у етбя такого аппарата нет, так что твои рассказы ниачом.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Pu1sat0r писал(а): У меня одноклассник работает у оф. дилера ниссана в отделе з.ч
Ч.т.д. информация от сраного снять старое-поставить новое с опытом работы 1.5 месяца.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Не менять. Есть машин на ручке, купленный новым, за которую ты все знаешь и историю которой ты писал сам. Менять на такую же, только с другой кпп, на которой не известно как ездили, не зная ее ньюансов... может там масло хавает (как у Мима на трейле 2,0 было), а ты этого пока не поездишь, не узнаешь... не нахъ однозначно.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Цифра писал(а):Не менять.
Или менять - но на новый с дизелем и нормальной АКПП гидротрансовой
Но это уже другие деньги
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы