Страница 1 из 1
Runik
Стоит, не стОит ?
viper31
Runik писал(а):

икс-трэйл ручку на варик)


он ваще надежный?
Runik
Да не очень вроде, хз. Такого же примерно года с 60 тыков пробега
Pu1sat0r
Runik писал(а):

Стоит, не стОит ?



Однозначно не стоит.

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

http://www.zr.ru/content/articles/755005-nissan-x-trail-vtorogo-pokoleniya-iks-fakty/
Ahmet99
а если лукойл залить, чего крякнет чтоли? Вы иномарки как-то дорого эксплуатируете hehe
B.D.V.
Pu1sat0r писал(а):

Runik писал(а):

Стоит, не стОит ?



Однозначно не стоит.

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

http://www.zr.ru/content/articles/755005-nissan-x-trail-vtorogo-pokoleniya-iks-fakty/

Бред понаписан. Ремень как запчасть не существует. У меня 118000 пробег, у директора на хитриле почти 300000, и ни он, ни я проблем с вариком не имели.
To Ahmet99.

Масло в вариатор с особыми свойствами. Обеспечивает максимальное трение в пятне контакта и при этом смазывает трущиеся детали. Если залить тот же декстрон, то коробку сразу можно выкинуть.
Pu1sat0r
B.D.V. писал(а):

Ремень как запчасть не существует. У меня 118000 пробег, у директора на хитриле почти 300000, и ни он, ни я проблем с вариком не имели.



На 118 тысячах рановато проблемы иметь, а так вообще гимор сплошной с этими вариками facepalm

http://www.drive2.ru/l/435975/

Добавлено спустя 46 секунд:

Ahmet99 писал(а):

а если лукойл залить, чего крякнет чтоли?



На карбовой 99 ниче не крякнет, расслабь булки и езди дальше Good
B.D.V.
Pu1sat0r писал(а):

B.D.V. писал(а):

Ремень как запчасть не существует. У меня 118000 пробег, у директора на хитриле почти 300000, и ни он, ни я проблем с вариком не имели.



На 118 тысячах рановато проблемы иметь, а так вообще гимор сплошной с этими вариками facepalm

Ну так, 300 тысяч для тебя тоже не показатель.
kotmu
Ручка лазить по ковну.
Варик для удовольствия.
Когда пошли первые АКПП бывало, что их меняли на мкпп.
1 отзыв ниочем. Машин ездит на вариках очень много. Как- то ездят.
BPSNSK
viper31 писал(а):

Runik писал(а):

икс-трэйл ручку на варик)


он ваще надежный?


Ты чё, конечно надёжный - иномарка же.
Pu1sat0r
B.D.V. писал(а):


Ну так, 300 тысяч для тебя тоже не показатель.



А у него бензин или дизель?

P.S. У меня одноклассник работает у оф. дилера ниссана в отделе з.ч., сам меняет икстрейлы на пробеге 100 тыс, ибо потом они в большинстве своем сыпаться начинают supercool

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

kotmu писал(а):

Ручка лазить по ковну.



На АКПП проедь по ковну - сразу поймешь чем удобнее Pardon
rover
Runik писал(а):

Да не очень вроде, хз. Такого же примерно года с 60 тыков пробега


Я бы не брал, если не гидравлическая акпп
Ёхан Палыч
Не менять, непонятно кто и как эти 60 тысяч откатал, а менять варик дорого
Runik
Мдям, как же жену научить ездить на ручке?
BPSNSK
Runik писал(а):

Мдям, как же жену научить ездить на ручке?


Лучше бабам ручек на кухню докупить
Vlad B
Pu1sat0r писал(а):

К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.



Вот это все поделить втрое, и на раценки дилеров не смотреть, а журнашлюху неодупляющую чо оно само написало кончить как последнюю шваль.

Добавлено спустя 57 секунд:

B.D.V. писал(а):

Если залить тот же декстрон



Еще один планктон... Декстрон он разный ващет. lol1

Добавлено спустя 50 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

На АКПП проедь по ковну - сразу поймешь чем удобнее



Ты в говнах-то не был, у етбя такого аппарата нет, так что твои рассказы ниачом.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

У меня одноклассник работает у оф. дилера ниссана в отделе з.ч



Ч.т.д. информация от сраного снять старое-поставить новое с опытом работы 1.5 месяца. ROFL
Цифра
Не менять. Есть машин на ручке, купленный новым, за которую ты все знаешь и историю которой ты писал сам. Менять на такую же, только с другой кпп, на которой не известно как ездили, не зная ее ньюансов... может там масло хавает (как у Мима на трейле 2,0 было), а ты этого пока не поездишь, не узнаешь... не нахъ однозначно.
Pu1sat0r
Цифра писал(а):

Не менять.



Или менять - но на новый с дизелем и нормальной АКПП гидротрансовой gpn

Но это уже другие деньги Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы