при скорости больше 100 км/ч начинает кобасит руль, тоже самое происходит при торможении. у меня была такая беда гдето около месяца назад, потом неожиданно (буквально на след. день) все стало нормуль.
щас опять тоже самое!! вчера вечером на скорости и при торможении колбасило почем зря, седня с утра - ништяк.
что бы это такое моглдо быть и почему то появляется то пропадает??
Колеса балансировал? Диски, шины смотрел? Могут быть восьмеркой Может тормозные диски повело от перегрева
машина - ноль (пробег 7500). колеса - литье, резина новая, отбалансированы и сход-развал сделан.
1. Хреново затянуты болты диска
2. Хреновая балансировка
3. Хреновые тормозные диски
4. Хреновый сход-развал
5. Хреновые диски
6. Хреновая резина
7. Хреновые проблемы с рулевым механизмом
8. Хреновая дорога
Да, вот она жоп@.... А мы то всегда тешились над десяточниками с их биением руля. Короче у меня на новой девятине такая же шняга. Диски Мефро, резина наша Баргузин - но на прошлой восьмере все было Ок. На балансировку ездил - помогло чуть-чуть. Колбас проявляется строго на 110 км/ч, возможно конечно это дороги такие - у нас в Кировской области дорог как известно нет Пробег когда брал был 12 тыс. Правда не делал еще сход-развал - но думаю он не сильно влияет на колбас.
По идее если гнуты торм. диски - должно бить при торможении, так? А десяточники так и не нашли причины колбаса руля - ни супер-пупер кованные диски, ни резина импортная, ни финишная балансировка многим так и не помогали. Может гнуты приводы или есть нарушение геометрии кузова?
Вообще-то в этом форуме, если склероз не изменяет, уже описывался способ решения проблемы, коим и я в этом году смог победить подобную проблему. Весной были поставлены новые диски Мефро взамен заводских, с которыми с той же резиной Барум проблем не было совсем, но диски эти ушли на зимнюю резину. Так вот тогда я черпнул горя и обиды. Расколбас полный. И балансировку делал в разных местах несколько раз и колеса перекидыва, толку ноль.
Оказалось все банально из за зазора центрального отверстия со ступицей, которое не позволяет правильно центрировать диск на ступице. Те, которые входят впритык, проблем обычно не имеют. А Мефро и им подобные требуют тщательной центровки при установке колеса. Этим обычно расколбас устраняется.
Успехов.
Да, вот она жоп@.... А мы то всегда тешились над десяточниками с их биением руля. Короче у меня на новой девятине такая же шняга. Диски Мефро, резина наша Баргузин - но на прошлой восьмере все было Ок. На балансировку ездил - помогло чуть-чуть. Колбас проявляется строго на 110 км/ч, возможно конечно это дороги такие - у нас в Кировской области дорог как известно нет Пробег когда брал был 12 тыс. Правда не делал еще сход-развал - но думаю он не сильно влияет на колбас.
По идее если гнуты торм. диски - должно бить при торможении, так? А десяточники так и не нашли причины колбаса руля - ни супер-пупер кованные диски, ни резина импортная, ни финишная балансировка многим так и не помогали. Может гнуты приводы или есть нарушение геометрии кузова?
Да, вот она жоп@.... А мы то всегда тешились над десяточниками с их биением руля.
А десяточники так и не нашли причины колбаса руля - ни супер-пупер кованные диски, ни резина импортная, ни финишная балансировка многим так и не помогали. Может гнуты приводы или есть нарушение геометрии кузова?
Не хотел задеть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы