Страница 1 из 2
Alexe1984
Сломалась КПП на моей 2111 (работют 1, 4, 5 передачи), решил купить б/у на авторынке. Стоит ли покупать на авторынке, или поискать по разборкам? что посоветуете?
AMAROCK
Alexe1984 писал(а):

Сломалась КПП на моей 2111 (работют 1, 4, 5 передачи), решил купить б/у на авторынке. Стоит ли покупать на авторынке, или поискать по разборкам? что посоветуете?


Яб поостерегся давать советы в твоем случае.
ИМХО, перебрать свою, самый правильный вариант.
za_k_on
Забыть и никогда не вспоминать слово "авторынок".
А дальше - в зависимости от возможностей маста проживания. Но раз это секрет - значит без рекомендаций Pardon
buzzilio
Отдать на переборку грамотному мастеру, который дает гарантию на работу. Коробка такая вещь, что ее работоспособность можно узнать только поставив на место и хотя бы немного поездив.
Брать б/у - деньги на ветер.
Сразу вспоминаю прошлогоднюю эпопею с коробкой на ВАЗ-2114 моего родственника. Решил он ее сам перебрать, снимали, разбирали и ставили обратно шесть раз Smile . Через неделю сломало ось дифференциала и пробило корпус коробки. Купил б/у, но не угадал: у него стояла коробка с креплением стартера на три болта и с пустотелым валом, а на купленной два болта и цельный вал. Собрали из двух одну, попутно сломав пустотелый вал facepalm , кто ж знал, что не стоит по нему сильно стучать, разбирая коробку facepalm Через неделю опять пропали передачи. В итоге он пошел и купил новую с гарантией, а старую отдал на переборку в сервис Smile
za_k_on
есть у нас один мастер. Перебранные им коробки ходят не меньше новых заводских. Ценник приятный. Есть и на продажу и стоковые, и с рядами, парами, блокировками. Утром прикатил машину, вечером приехал, покатал мастера по окрестностям на всех передачах, отдал деньги и уехал.
У нас в городе есть только один такой мастер. На счёт других мест не скажу.
А б-у коробка тоже вариант. Моя с рядом, парой и блокировкой и пробегом не более десятки ушла за 10 тысяч рублей. И ездить ей ещё тысяч 150-200. Там даже корпус усилен был.
zerr0men
za_k_on
а как усиляют корпус? и гдле? для чего?

Alexe1984
в 2011 на первом чирике пробивало коробас, покупал на рынке б/у, повезло, ездит эта КПП до сих пор
za_k_on
zerr0men писал(а):

а как усиляют корпус? и гдле? для чего?


если в двух словах - по разному.
1. Нищебродкий. Есть чудопластина, ставится под 5-ой апередачей, не дёт расходится валам

http://tuning-vaz.ru/production/1301/
2. Пластина между двух половин корпуса. Необходимо снятие мяса с половин

то, что самое большое
http://tuning-vaz.ru/production/2854/
3. Готоы=вый корпус торгмаша, ценник как крыло от боинга (штук 60 или 100), кому надо - тот найдёт.

У меня был первый вариант, не давал валам расходится. Его хватило. Второй вариант не даёт расходиться уже корпусу. Сомневаюсь, что на атмо он маст хэв.
Третий вариант в этой теме не вижу смысла затрагивать Pardon
zerr0men
za_k_on
вот это пластинка, что первая, она просто толще штатной что ли? или штатно нет такой? просто я когда КПП свою перебирал, у меня была такая, только тоньше вроде (на глаз) и поюзаная подшипником, хотел поменять, в продаже не нашёл тогда, поставил старую.

не пойму, какую такую сверхважную роль она играет, куда должны валы перемещатся, от которых она предупреждает Pardon
-Viewer-
zerr0men
Не помню какой из валов (вроде всё же первичный) стремится при работе вылезти назад коробки (в сторону 5-й передачи), а лезет он вместе с подшипником, наружная обойма которого и упирается в эту пластину. Отсюда и проточенность на пластине при плохом (клинящем) подшипнике.

Ну и следует иметь в виду, что для тазокоробки допуск чего-либо в полсантиметра - совершенно нормальное явление и заставить ее хорошо (тихо, чётко попадая рычагом в передачи, с легким переключением вниз и пр.) работать нельзя в принципе.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

заставить ее хорошо (тихо, чётко попадая рычагом в передачи, с легким переключением вниз и пр.) работать нельзя в принципе.


10-ый корпус, ряд для 08-х коробок, 08-ой механизм выбора передач, обыкновенная КХ кулиса, калинокардан.
Чувак механизм выбора перебирал и настраивал.
Всё втыкалось чётко и без усилий. После обкатки в пару сотен км. На обкатке ходило чуть туговато.
Работа коробки была тихой, кроме движка ничего не было слышно.

Цена по запчастям и работе переалила тогда за +30 тысяч (ряд, пара, блокировка, механизм выбора, комплект перехода и др. мелочёвка). Ну и сама коробка.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

за +30 тысяч


может имело смысл озадачится инокоробасом? Поскольку в тазокоробке есть несколько принципиально неустраняемых "в колхозе" косяков:
1) Зубья шестерен,
2) Посадки шестерен на валы,
3) Кривой дохлый корпус.
Ведь даже если наварить вилки, допилить-доварить механизм выбора и бронзовыми шайбами убрать люфты шестерён, то рёв и вой один леший останутся, а выносливости не добавится.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

может имело смысл озадачится инокоробасом?


На инокоробасе
неподходящий ряд, пара
нет блокировки
огород с переходником под двиг и приводами.

Не, для меня не было вариантом. Воя не было, ряд попался хороший.
zerr0men
-Viewer- писал(а):

...Отсюда и проточенность на пластине при плохом (клинящем) подшипнике...


именно ККП перебирал потому что умер и развалился подшипник втроричного вала Good
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Воя не было, ряд попался хороший.


Это у тебя выхлоп мощный был, или музыка громкая Smile.

zerr0men писал(а):

умер и развалился подшипник втроричного вала


Надеюсь новый-то поставил SKF или хотя бы Koyo?
CROU
-Viewer-
а какие надо ставить подшипники в кпп открытые закрытые подшипники,если закрытые то с каким пыльником -пластик или металл?...почему спрашиваю,кто-то сказал что новые кпп типа с закрытыми подшипниками шумят меньше
-Viewer-
CROU
Открытые, т.к. сальник не сможет воспрепятствовать попаданию масла вовнутрь (и разбавлению им заложенной смазки), а необходимости в металлических крышках также никакой, ибо крупный, способный заклинить подшипник, мусор по коробке не плавает.
Плюс открытые подшипники меньше страдают от продуктов собственного износа, т.к. эти продукты оттуда вымываются.

Шум коробки по причине подшипников вызван плохим их качеством. А таковое имеет 99,9% ширпотребных россиянских подшипников, в чём легко убедиться в любом магазине: огроменнный люфт во всех направлениях сновья и несоответствие размеров заявленным.

А еще коробка спроектированная под 63 л.с. и не помню какой момент (где подразумевались идеальные ее компоненты, а не фактические с гуляниями размеров в пол-локтя тут пол-локтя там) тянет более мощный мотор и более тяжелую машину на пределе, отсюда разные интересные сюрпрайзы возникают иногда.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Это у тебя выхлоп мощный был, или музыка громкая


Я не настолько олень, чтобы под музыку слушать шумы машины 63
А двиг на тот момент был стоковой 16-клапанной полторашкой с пробегом в 100 и заменой масла каждые 7-8. Он даже не шептал. Его просто было не слышно.
И выхлоп тоже был сток. Паука я потом поставил.
А итоговым выхлопом да, я обычно сигналил педалью газа. До 3-4 тысяч был просто приятный бубнёж. После - уже хороший рёв.

Да и держала эта коробка 180 сил и не меньше момента. (Кстати, с прыводами лада имаге). И сейчас держит. Только не у меня.

Масло на 2 пальца выше уровня лить и будет щасье.

-Viewer- писал(а):

Шум коробки по причине подшипников вызван плохим их качеством.


Притараканил мастеру ремкомплект коробки. Было это кучу лет назад, тогда Вологодские в почёте были. Или нет, не помню уже названия. Он показал мне как раз эти люфты и эллипсы. Половину выкинул.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

держала эта коробка 180 сил и не меньше момента.


Раз на раз не приходится Smile. Во всяком случае по статистике знакомого коробочника лысые шестерни прочно занимают третье место среди типичных косяков. На первом, конечно, синхронизаторы, а на втором - подшипники.

za_k_on писал(а):

Он показал мне как раз эти люфты и эллипсы.


Что самое обидное, материал у них хороший, а вот изготовлены ну просто караул.
za_k_on
-Viewer- я на данный момент имею коварный план.
будет у меня таз. Что-нибудь с приличной жёсткостью кузова. Калина, гранта...
А под капот... Либо под тазодвиг тазокоробку, либо, к примеру, японодвиг и японокоробку.
Хоть и приверженец не бренда, а характеристик, вариант НЕ тазокоробки отметать не могу.
!Lnur
za_k_on
К чему такой подвиг? Бери тогда уж и японокузов и тюнингуй.
-Viewer-
za_k_on
Вот не пойми неправильно, но план видится лично мне неважнецким. Таз - он ведь по своей сути дешевый жоповоз, а никак не машина для души. Конечно его можно немного очеловечить и успешно троллить на нём мэнэджэров на кредитогамне, но одна фигня в отношение его владельца сложится впечатление из серии "во кому-то делать нехрен", а не "во даёт, чего сотворил".
!Lnur
-Viewer- писал(а):

успешно троллить на нём мэнэджэров на кредитогамне

ну если только ради этого. hehe
AMAROCK
На испытаниях первых Приор, полетела именно коробка, из за открытого подшипника. Поэтому их стали делать закрытыми. Я ставил подшипники от Калины, закрытые. Боле-менее нормально работают.
Еще подходят тойотовские какие-то, я не уточнял, пацаны ставили себе, но не лучше Калиновских ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

!Lnur писал(а):

-Viewer- писал(а):

успешно троллить на нём мэнэджэров на кредитогамне

ну если только ради этого. hehe


Это стоит того... 63
-Viewer-
AMAROCK писал(а):

На испытаниях первых Приор, полетела именно коробка, из за открытого подшипника.


Не из за открытого, а из за дерьмового. А закрытый поставили по традиционной причине: в ассортименте "откатного" завода не нашлось открытого 305-го "увеличенной грузоподъемности", сочинив красивую байку "для быдла".

P.S. Подшипник 6305N (это задние, маркировка передних NJ205ECP и NJ305ECP) выпускается всеми известными фирмами, проблем купить нормальный - никаких.
AMAROCK
-Viewer- писал(а):

AMAROCK писал(а):

На испытаниях первых Приор, полетела именно коробка, из за открытого подшипника.


Не из за открытого, а из за дерьмового. А закрытый поставили по традиционной причине: в ассортименте "откатного" завода не нашлось открытого 305-го "увеличенной грузоподъемности", сочинив красивую байку "для быдла".

P.S. Подшипник 6305N (это задние, маркировка передних NJ205ECP и NJ305ECP) выпускается всеми известными фирмами, проблем купить нормальный - никаких.


Нет, именно по причине открытого подшипника. И подшипники эти наши, закрытые. Так, что байки про иностранные подшипники и откаты я не верю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы