Страница 2 из 3
обер-лейтенант
Злые вы все facepalm Порушили всю мою стройную картину мира cry
Alexandr008
тут плохого не посоветуют
обер-лейтенант
Alexandr008 писал(а):

тут плохого не посоветуют


Знаю, поэтому и в раздумьях. Сейчас машина почти сток, кроме распорок, стаба сзади, подвески СС20 и опор двигателя. Теперь занимаюсь тормозами, потом планирую замену ГП и ряда в КПП, в перспективе хочу "расжать" верхи на двигателе (в пробках езжу редко, а нужно сделать так, чтобы безопасно обгонялись фуры на А107 например). Я не богатый, но бюджет есть, но тут зазудела в заднице НИВА для покатушек (до этого их у меня было две и вот опять...), решил таки бюджет тормозов с 25 т.р. срезать на 15 т.р. Теперь вот диллема... забить на НИВУ и сделать тормоза с большим запасом или чуть по экономить и купить себе гемор 2121 Wink

Последний раз редактировалось: обер-лейтенант (28 Февраля 2015 02:30), всего редактировалось 1 раз
х123ас
обер-лейтенант писал(а):

х123ас писал(а):

имхо в твоём случае бесполезен.



Не уверен я в качестве нынешних колдунов nea Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?

Колдун наш хоть и имеет косячность в конструктиве (две по разному регулируемые камеры), он все таки делает полезную работу, а именно дозирует подачу тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки на нее. А это важно, мало того что в статике, в зависимости от наличия груза в машине, так еще и в динамике - при интенсивном торможении задняя ось разгружается, и тормозное усилие нужно уменьшать.
Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг. Вот если есть избыток задних тормозов, то в принципе можно поддушивать вилвудом, а потом уже колдун ставить.


У меня с здт лукас зазор в кронштейне колдуна был меньше чем на стоке, ничего не перетормаживало...
обер-лейтенант
х123ас писал(а):

обер-лейтенант писал(а):

х123ас писал(а):

имхо в твоём случае бесполезен.



Не уверен я в качестве нынешних колдунов nea Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?

Колдун наш хоть и имеет косячность в конструктиве (две по разному регулируемые камеры), он все таки делает полезную работу, а именно дозирует подачу тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки на нее. А это важно, мало того что в статике, в зависимости от наличия груза в машине, так еще и в динамике - при интенсивном торможении задняя ось разгружается, и тормозное усилие нужно уменьшать.
Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг. Вот если есть избыток задних тормозов, то в принципе можно поддушивать вилвудом, а потом уже колдун ставить.


У меня с здт лукас зазор в кронштейне колдуна был меньше чем на стоке, ничего не перетормаживало...


ВАЗ у меня поджопная машина и с нагрузкой едет крайне редко (1-2 раза в год), поэтому и хотел кран -раз отрегулировал и езжу, в редких случаях добавляю давление на зад.
Vik
обер-лейтенант писал(а):

х123ас писал(а):

Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг.

ВАЗ у меня поджопная машина и с нагрузкой едет крайне редко (1-2 раза в год), поэтому и хотел кран -раз отрегулировал и езжу, в редких случаях добавляю давление на зад.

Ну так ещё и на разном покрытии поразному зад разгружается - на льду почти не разгружается а летом на сухом асфальте сильно разгружается. Сток-колдун это хоть корявенько, да учтёт, лутше чем ничего (всмысле чем Вилвуд, которому это просто нечем учуять).
Serg_x
Тут есть моя тема как сток колдун от шеви-нивы превратить в ручной регулятор. Цена вопроса 700 рублей. Работает у меня уже 3-й год, уже на второй машине.
беспокойный
обер-лейтенант
А ты тормозуху заменить, ну или прокачать хотя бы систему для начала не пробовал?
обер-лейтенант
беспокойный писал(а):

обер-лейтенант
А ты тормозуху заменить, ну или прокачать хотя бы систему для начала не пробовал?


А смысл? ГТЦ перепускает, зад тормозит неравномерно и рывками, тут надо "всю систему менять" (С)
обер-лейтенант
Народ, думаю про
ВУТ http://tuningsport.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel-tormozov-i-glavnyy-tormoznoy-cilindr-c-71/usilitel-tormozov-vakuumnyy-torgmash-sport-vaz-21214-4954/
+
ГТЦ http://tuningsport.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel-tormozov-i-glavnyy-tormoznoy-cilindr-c-71/cilindr-tormoznoy-glavnyy-bazalt-vaz-21214-5197/
У этого ГТЦ порядок переделки на перед-зад тот же что у штатного? И как они по качеству, кто чего скажет?
RAIZOR
обер-лейтенант
Что касается ВУТа: если я правильно понял, данный ВУТ не адаптирован для установки в ВАЗ-2113. Вангую, что отверстия в кронштейне придется пересверливать. Ну и торгмаш уже давно не занимается тюнингом ваккумных усилителей. Да и магазин дорогой.

Мой совет: брать обычный оригинальный и ставить его.

По ГТЦ: либо оригинал, либо нормальный импортый типа Lucas/TRW или АТЕ, на худой конец Mando. А тот что по ссылке ну нафик...
wirtgen

Дорого , по осени в сборе брал правда вут обычный 21214 стоило 2900 рублей . Отверстия сверлить надо , целых две штуки hehe Так в принципе доволен , пока не привык клевала носом машина .
Alexandr008
RAIZOR
а в чем проблема сделать 2 отверстия? это пипец как сложно? 63
wirtgen
RAIZOR писал(а):

А тот что по ссылке ну нафик...


Так базальт там и есть оригинал вроде .
RAIZOR
Alexandr008 писал(а):

RAIZOR
а в чем проблема сделать 2 отверстия? это пипец как сложно? 63


Когда покупаешь ВУТ в магазине торгующем тюнингом, подразумевается, что он полностью готов к установке (болт-он или плаг-энд-плей, как хотите). Смысл брать стоковый ВУТ с наклейкой "Торгмаш" без адаптации за такую цену я не понимаю...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

wirtgen
Серьезно? Оригинал это Мандо или в фирменных коробках Лада Имидж
Alexandr008
вут торгмаш это сток, с измененным клапаном.
если бы он был адаптирован, он был бы вут 2108,а не 21214
RAIZOR
Alexandr008
И толку с этого клапана? Смысл за это переплачивать?

Как владелец теперь уже редкого `10 ВУТа Lucas/TRW от шнивы Fam скажу следующее: это самый оптимальный вариант. ВУТ дает нужное усилие, как раз, не мягко, но и не жестко. Усилие дозируется идеально, чувствуется момент блокировки. Объема ГТЦ хватает с избытком для прокачки самых злых многопоршневых систем. Для чего нужна псевдодоработка в виде изменого клапана я не понимаю... ВУТ и так идеален, не нужно мешать ему работать.

Когда я его покупал, он имел маркировку Шевроле Нивы, но оговоркой, что он доработан под установку в ВАЗ 2108-2115.
Alexandr008
RAIZOR
да я если честно тоже не понимаю за что платить.
а твой шнивский как доработан? шток увеличен?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

у меня стоит сток 21214. имхо за глаза для обычной гражданской езды.
RAIZOR
Alexandr008
- шток удлинен (следов сварки не видно);
- готовый пересверленный и закрепленный к ВУТу кронштейн (для максимального облегчения установки);
- для ГТЦ сделали трубки переходники со штуцерами M10*1.0 на М10*1,25 и М12*1.0 на М10*1.0;
- в комплекте шли два тройника, клапан ВУТа Lucas/TRW, на ГТЦ был установлен бачок с пробкой-дачтиком.

Что я хочу сказать: вот это грамотный пример продажи тюнинг-компонентов. Да, дорого! Но я готов заплатить, лишь бы сделано было по-человечески, качественно и болт-он! Но нет же! Да же за огромные деньги все равно умудряются гнать г@$но...
wirtgen
RAIZOR писал(а):

Серьезно? Оригинал это Мандо или в фирменных коробках Лада Имидж


Вот серьезно или нет фиг его знает , скорее всего с завода идет Мандо но как запчасть в сборе только с базальтом . Или я не нашел . В фирменых Лада Имидж тоже не нашел Pardon
RAIZOR писал(а):

- шток удлинен (следов сварки не видно);

- готовый пересверленный и закрепленный к ВУТу кронштейн (для максимального облегчения установки);

- для ГТЦ сделали трубки переходники со штуцерами M10*1.0 на М10*1,25 и М12*1.0 на М10*1.0;

- в комплекте шли два тройника, клапан ВУТа Lucas/TRW, на ГТЦ был установлен бачок с пробкой-дачтиком.



Что я хочу сказать: вот это грамотный пример продажи тюнинг-компонентов. Да, дорого! Но я готов заплатить, лишь бы сделано было по-человечески, качественно и болт-он! Но нет же! Да же за огромные деньги все равно умудряются гнать г@$но...


Так 21214 не продают как на Самарки , их продают как 21214 Wink Мне проще просверлить два отверстия чем соединять эти переходники и тройники и думать где потом это сразу потечет . Ради любопытства сколько за этот набор отдал ?
RAIZOR
wirtgen
Тогда отдал 4500+500 (доставка).

Да, дорого. Но оно того стоило.

Что касается переходников, то это особенность ГТЦ. ГТЦ имеет два выхода, ибо этот ВУТ с ГТЦ ставиться на автомобили с АБС. Поэтому переходники и тройники необходимость. Да и с чего оно потечет? Один раз затянул и забыл.
wirtgen
RAIZOR писал(а):

Что касается переходников, то это особенность ГТЦ. ГТЦ имеет два выхода, ибо этот ВУТ с ГТЦ ставиться на автомобили с АБС. Поэтому переходники и тройники необходимость.


Да это понятно , вакуумники 21214 с твоим сильно отличаются ?
RAIZOR писал(а):

Да и с чего оно потечет? Один раз затянул и забыл.


Если бы так было , но по опыту течет все , даже немецкие соединения гидравлики Pardon Как повезет , у тебя какое диагональное или осевое распределение ?
RAIZOR
wirtgen
Мой чуть больше в размерах. Что касается эффективности, то сказать не могу.

Конечно осевая схема! Только с ней автомобиль может реально тормозить как по рельсам без увода в строну.


ИМХО, считаю бюджетным и эффективным вариантом модернизации тормозной системы это ВУТ от 21214. Правда сейчас стало модно устанавливать ГазелеВУТ. Но я считаю это не лучшей идеей. Это размеры, это шток, это те же переходники, это гигантский бачок. Единственный плюс это доступность и фирма-производитель БОШ.
IMPRINT
Вообще никогда, ни на одной машине не текли соединения.
Цилиндрики только текли.
Вут 21214 вы уже не купите, ибо нет их.
RAIZOR
IMPRINT
Да их никогда по сути и не было. Его номер не пробивался в каталогах Lucas/TRW. Просто взяли ВУТ от Опеля и толкали его под видом редкого ВУТа от Нивы Фам. В ФАКе статья есть, ВУТ один в один. Даже ГТЦ тот же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы