Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как поменять щетки на 9333.3702-04?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как поменять щетки на 9333.3702-04? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 21:45
Ответить с цитатой

Есть такой рн, прошел 90 тыщ, скоро щетки кончатся, выкидывать жалко, Как заменить?
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 23:10
Ответить с цитатой

к огрызкам оставшимся приставить обрубки новые.
вставлять неудобно только.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7049
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 00:02
Ответить с цитатой

а если разобрать и перепаять?
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 10:19
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
а если разобрать и перепаять?
там корпус не разборный

Добавлено спустя 36 секунд:

rg-45 писал(а):
к огрызкам оставшимся приставить обрубки новые.
вставлять неудобно только.
я про это думал и про счеточный узел с классики )
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7049
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 11:49
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
там корпус не разборный

не верю!даже по фото видно,что крышка,где надписи все,съемная,только надо не торопиться и понять как.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 23:45
Ответить с цитатой

Всё там нормально снимается и распаивается. Крышку снимешь, там на плату приходят концы от щёток. Отпаяешь и вставишь новые щётки. Только от классики не покупай, они другие. Возьми обычную таблЭтку на 8-шный генератор, и с неё подойдут в лучшем виде.
ЗЫ, щётки должны быть медно-графитовые, иначе будут греться от большого тока возбуждения.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 08:22
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
щётки должны быть медно-графитовые, иначе будут греться от большого тока возбуждения.

вот тут подробней можно?
во первых про ток,там максимум 5 ампер в импульсе,причём контакт с кольцом при этом не теряется,работает вся поверхность не то что у коллекторного движка.
вовторых графит ацки температуростойкий материал,не зря из него сопла ракетных двигателей делают,а плавленых колец на исправном генераторе я не видал.
ну и сами "медно-графитовые" больше маркетинг нежели реально полезное,напыление не способно реально изменить токопроводность.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 21:30
Ответить с цитатой

Спасибо Drinks or Beer
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik123



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 21:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
thrash писал(а):
щётки должны быть медно-графитовые, иначе будут греться от большого тока возбуждения.

вот тут подробней можно?
во первых про ток,там максимум 5 ампер в импульсе,причём контакт с кольцом при этом не теряется,работает вся поверхность не то что у коллекторного движка.
вовторых графит ацки температуростойкий материал,не зря из него сопла ракетных двигателей делают,а плавленых колец на исправном генераторе я не видал.
ну и сами "медно-графитовые" больше маркетинг нежели реально полезное,напыление не способно реально изменить токопроводность.

Видел неоднократно, как умельцы в моторчик печки тулят щетки с пылесосов -электродрелей, а потом удивляються почемуже медленно моторчик крутит. Есть разница по токопроводности.
От перегрева медно=графит рассыпается .
Щетки отлично встанут с бошевского генератора 123 или 124 серии .
Вернуться к началу
Slonik123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 22:40
Ответить с цитатой

не буду я с вами спорить.
http://apelsin-electro.ru/catalog53_103.html
там внизу ссылка на 4ю таблицу.
сопротивление щётки микроомы.
при 12 вольтах ниачём,о каком перегреве из-за сопротивления материала щётки может идти речь непонятно.
почему медленно моторчик крутит тоже.может у него полколлектора нерабочего.
ну и для самых ленивых о теплостойкости графита.
Цитата:
Электрографитовые щетки технологически изготавливают точно также как и графитовые, но последним этапом их обработки является насыщение щёток углеродом в специальных печах при температуре 2500 С., в течение 45 суток.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik123



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 22:54
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
не буду я с вами спорить.
http://apelsin-electro.ru/catalog53_103.html
там внизу ссылка на 4ю таблицу.
сопротивление щётки микроомы.
при 12 вольтах ниачём,о каком перегреве из-за сопротивления материала щётки может идти речь непонятно.
почему медленно моторчик крутит тоже.может у него полколлектора нерабочего.
ну и для самых ленивых о теплостойкости графита.
Цитата:
Электрографитовые щетки технологически изготавливают точно также как и графитовые, но последним этапом их обработки является насыщение щёток углеродом в специальных печах при температуре 2500 С., в течение 45 суток.

спорить не собираюсь я практик- 7 лет каждый день стартера и генераторы верчу.
---почему медленно моторчик крутит тоже.может у него полколлектора нерабочего lol1 ага и так раз в неделю приносят такое чудо ставятса 12V щетки и все с рук вырывает dns4
Вернуться к началу
Slonik123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 23:06
Ответить с цитатой

Slonik123 писал(а):
ставятса 12V щетки и все с рук вырывает

просто чудеса.
это сколько Ом сопротивление щётки?
чтобы моторчик вдвое медленней крутился?
вот не поленюсь померяю от дрелей-перфораторов.
и загляну в 14В шуруповёрт заодно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7049
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 23:19
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Только от классики не покупай, они другие.

кстати,щетки у ВТН и Энергомаша чуть шире,чем родные в 80А КЗАТЭ,вертел их буквально вчера.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30025
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 23:24
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Энергомаша чуть шире,чем родные в 80А КЗАТЭ

На гены КЗАТЭ в 90% случаев установлены РН Энергомаша.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы