Страница 1 из 3
snow02rus
Всем привет, подскажите плиз: достаточно ли "разжатия" приоромотора за счёт углублённых циковок безвтыковых поршней для перехода на 92 бензин без риска развалить поршневую группу детонацией? Smile
Ramsus
А шпг именно 126 безвтык или 124?

Знакомый таксист на 12 (124шпг) наездил что-то около 250 без капиталки на 92. Масло лил, не соврать бы, эльф п/c.

Так что вот. Капиталить не будет. Пробег отмотает и продаст Smile
snow02rus
Ramsus писал(а):

А шпг именно 126 безвтык или 124?


Ого, так в 126 мотор можно поставить "высокие и тяжелые" поршни 124 (со своими шатунами конечно) и он станет безвтыковым?
Ramsus
Давно известно Smile Только прокладку тоже 124 надо.
Serg_x
snow02rus писал(а):

Ramsus писал(а):

А шпг именно 126 безвтык или 124?


Ого, так в 126 мотор можно поставить "высокие и тяжелые" поршни 124 (со своими шатунами конечно) и он станет безвтыковым?


А чем еще 126-й мотор от 124-го отличается? =)
Только вся динамика "Приоры" при этом уйдет, и будет скучный нудный 124-й трактор.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ramsus писал(а):

Знакомый таксист на 12 (124шпг) наездил что-то около 250 без капиталки на 92. Масло лил, не соврать бы, эльф п/c.


Это что рекорд чтоли? Тут на форуме каждый второй мотор уже с таким пробегом. Рекорд по поим данным 540 тысяч.
Ramsus
Да нет, не рекорд. Проблем, пока что, никаких. Просто режим городоской практически и 250тыс без сюрпризов, меня впечатлило. На трассу очень редко выезжает.

Про нудность и тракторность 124 - это да. Вибрации сильные, крутится фигово. Разгон вялый. На обгонах страшновато. Да и работает шумнее.

А почему бы не ездить на 95? Я когда взял приору, сразу стал лить 95, хотя на 21124 ездил на 92, и разницы не заметил по карману.

Ремень тоже сразу поменял на контитек и ролики ина. Периодически езжу у брата на десятке (21104). Не то пальто.
nestor
Ramsus писал(а):

124 - это да. Вибрации сильные


Видимо хорошо собрали.
Serg_x
nestor писал(а):

Ramsus писал(а):

124 - это да. Вибрации сильные


Видимо хорошо собрали.


Как не собирай - приоромотор работает тише, и вибраций у него меньше, т.к. шпг лучше сбалансирована.
snow02rus
Serg_x писал(а):

Только вся динамика "Приоры" при этом уйдет, и будет скучный нудный 124-й трактор.


Да чего-то не заметил особой динамики в диапазоне котором эксплуатирую по привычке к восьмиклоповникам (1000-3500), на низах вообще "обнять и плакать"... там где дохлый 1.5 8v трогается без касания газа, приоромотор "проваливается" по оборотам и норовит заглохнуть. facepalm
Ramsus писал(а):

А почему бы не ездить на 95?


Хочу безвтык, бензин побочное явление.
Serg_x
snow02rus
Так это тебе волгу надо покупать а не 16 клапанный таз facepalm
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником facepalm
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником


Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку Smile). Но стОит только выехать на трассу... Wink
vsmax
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником


Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку Smile). Но стОит только выехать на трассу... Wink


Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7, так что не стоит сильно на двигатель пинать.
-Viewer-
vsmax писал(а):

Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7


Откуда такие сведения? 3,9, насколько мне помнится, снялась с производства вместе с 21081 и встречается разве что в тазотюнинг магазинах, но никак не в серийных коробках.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (02 Марта 2015 00:25), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником


Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку Smile). Но стОит только выехать на трассу... Wink


Жопомер еще как обманешь! По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же! Просто в отличие от 8-клапанника у него есть еще и верха есть где он едет намного лучше, поэтому кажется, что низы тухлые.
Знаешь как обманывается жопомер когда мотор только с 6000 ехать начинает? Кажется что на низах он просто труп. А по факту и на низах у него момента больше чем было изначально. Так что не надо ля-ля.
Не умеете ездить - нефиг на жалезо пинять =)

Добавлено спустя 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

vsmax писал(а):

Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7


Откуда такие сведения? 3,9, насколько мне помнится, снялась с производства вместе с 21081 и встречается разве что в тазотюнинг магазинах.


Все верно, сейчас ГП 3,9 вернулась обратно только на калинах-грантах с мотором 1,4

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

-Viewer-
Вот на турбе 300 сил, думаешь они валят? Да нихрена они не валят! После прошлой атмосферы меня вообще не впечатлило. А через месяц вообще вся эйфория проходит, как тапку не дави - не едет нихрена! Разгоняешься 1-я, 2-я, 3-я... не валит! Резина на 3-й передаче на 150 км/ч в букс идет, а она не валит и все тут! Такой вот жопомер!
А посади рядом того кто не ездил ни разу... да он уже в начале 3-й передачи орать начинает - "хватит, хватит, тормози"...
-Viewer-
Serg_x писал(а):

По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!


Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.
LAVik
А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах, И фазы расплываются. Мне чет кажеца Ежели поставить цельные толкатели то 16v тоже будет "трактором", но незабывайте что кшм и валы грм работают на маслоклине, а на низких оборотах маслодавка мааленькая и ее нехватает ни на кшм ни ,тем более на грм и оные работают на износ ос сильно. Поэтому тракторить не советуют.
-Viewer-
LAVik писал(а):

А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах


Гидрикам пофигу обороты, дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!


Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.


Конечно не сравнить.
8V то попросту буксовать некуда. У него на 3000 максимальный момент, и затем падает!
А вообще учитесь ездить, господа.
Как вы наверное знаете - плохому танцору и яйца мешают =)

Добавлено спустя 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

LAVik писал(а):

А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах


Гидрикам пофигу обороты, дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".


Вот только снизу у 16V все точно лучше! Спорить смысла нет - задавлю графиками =)
-Viewer-
Serg_x писал(а):

А вообще учитесь ездить, господа.


У тебя немного другое понимание термина "ездить" Smile. И ну бы его в пень учиться так ездить Smile.

Serg_x писал(а):

Вот только снизу у 16V все точно лучше!


Я ничуть не возражаю, но 800-2000 16V не едет, в отличие от 8V.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Я ничуть не возражаю, но 800-2000 16V не едет, в отличие от 8V.


График говорит иначе. Я ездил недавно на 8V как калину купил почти полгода. Не едет он нихрена.
max9000
таки поддержу мнение Viewer, 8кл 2110(о классике вобще молчу) с низов едет лучше и что интересно, когда пересел с 06 на свое, ходил по сервисам в поисках решения тупизны на низких оборотах, так вот она решаема, если перекинуть кв на 1 зуб вперед на сколько я помню (чем это черевато не знаю, потому вернули на место), потому имхо проблема конструктивная, возможно графики немного "сведены" снизу, что б юзер не задумывался.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

ездил недавно на 8V как калину купил почти полгода. Не едет он нихрена


По совокупности всех ситуаций - так и есть, и пересев на 16-клапанник обратно на 8-и совершенно не хочется Smile. Однако если ездить как "дизелист" (на 5-й с 40 км/ч), то тут 8V без вариантов.

max9000 писал(а):

потому имхо проблема конструктивная


Проблемы как таковой-то нет, ну разве что фазорегулятор отсутствует (хотя когда я представлю тазоверсию этого устройства, то и хорошо что его нет ROFL), ездить просто надо не 1500-3000, а 2500-4000. Жор получается тот же, а отдача мотора здорово отличается, что легко проверяемо "светофорным стартом".
snow02rus
Тазовский 16клоп без фазовращателя это фу-фу-фу по моим ощущениям тошнота-тракториста. facepalm А шестнарь 1.4 с низов вообще дохлый, наверное примерно так же напрягался карбюраторный 1.1 на ранних зубилах.
Лёшций
Не надо гнать на 124. Нифига не шумный мотор. У меня пробег 159т.км. разгон за 10.5. Если вы втапливаете с низов, то флаг вам в руки. 124 на 1передаче выстреливает бодро, на 2 переаче колеса в букс пытаются уйти. При обгоне естественно на пониженную У меня лично так. Мотор видимо на заводе хорошо собрали. 2 раза обрывало ремень, движку пофиг. Новый ремень накинул и поехал. Ездил как на 126 так и на 126. Оба мотора хороши.
!Lnur
Serg_x писал(а):

Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником


-Viewer- писал(а):

Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку Smile). Но стОит только выехать на трассу... Wink


Serg_x писал(а):


Жопомер еще как обманешь! По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!


-Viewer- писал(а):


Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.


Позволю себе влезть в Вашу дискуссию со своим самоваром.
Имеется большое японоведро с 16V и с изменяемой геометрией впуска. Изменяется геометрия предельно просто - на входе в ГБЦ стоит ряд заслонок, которые закрываются на низах оставляя небольшую щель через которую воздух пролетает со свистом и улучшает наполнение цилиндров, повторяю - на низах.
Так вот - это простейший способ ухудшить проходимость воздуха через впускные каналы 16V и есть грубый способ делать 8V из 16V естественно тогда, когда это необходимо, т.е. на низах.

Был разок момент - у меня отказывала система управления этими заслонками, причина ерунда, но суть не в этом, а в том что заслонки по умолчанию открыты и я некоторое время ездил на чистом 16V (это как приоромотор только помощнее). И скажу я вам - ездить на нём по городу просто у т о м и т е л ь н о !. И ещё жрать больше начинает.
По трассе, да, одинаково. Pardon

Отсюда вывод, вот это правильно:
-Viewer- писал(а):

дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы