Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор ваз 21099 (инжектор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> генератор ваз 21099 (инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pitbull1982



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Авто: ваз 21099 инжектор
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 13:01
Ответить с цитатой

проблема такая: генератор выдает 12,2-13,5. Причем в основном 12,2 В.Менял ротор ,2 таблетки, статорную обмотку проверял на пробой и замыкание на корпус. Последнее что поменял диодный мост. Поначалу стало 14 В. Ездил где то час - опять стало 12,2-12,5. Диодный мост проверял (болты крепления не контачат ли с обмотками статора). Где искать еще проблему

Добавлено спустя 40 секунд:

клеммы в порядке, масса тоже иначе бы стартер мозг ипал. Сегодня завел опять 14 в. Потом опять скинуло до 12. Я вот думаю может в замке зажигания дело. Туда 2 проводка, судя по схеме приходят и замыкаются когда зажигание включаю
Вернуться к началу
pitbull1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 13:06
Ответить с цитатой

зачем отдельную тему создавать?
pitbull1982 писал(а):
Диодный мост проверял (болты крепления не контачат ли с обмотками статора). Где искать еще проблему

обычный тестер не всегда показывает пробой диода
pitbull1982 писал(а):
проблема такая: генератор выдает 12,2-13,5. Причем в основном 12,2 В.Менял ротор ,2 таблетки, статорную обмотку проверял на пробой и замыкание на корпус. Последнее что поменял диодный мост. Поначалу стало 14 В. Ездил где то час - опять стало 12,2-12,5. Диодный мост проверял (болты крепления не контачат ли с обмотками статора). Где искать еще проблему

похоже всё же,что обмотка коротит. когда после замены диодного моста,его опять "вышибает",то надо менять сам генератор.иначе так и будешь плясать вокруг него

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3128
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 51ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 13:30
Ответить с цитатой

pitbull1982 писал(а):
,2 таблетки

Уверенность в их исправности полная?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 13:42
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
то надо менять сам генератор

А лучше, машину новую купить hehe
pitbull1982 Сам подумай, чудес ведь не бывает? Слово "менял" не совсем уместно. Должно быть так: "менял на заведомо исправный".
Все силовые узлы и элементы прозвонить только лишь одним тестером не получится. Такие вещи нужно нагружать для полноценной проверки. Так сказать "в боевых условиях". Диоды проверяем лампочкой. Таблэтку проверить можно, но либо на стенде, либо на заведомо исправном генераторе. Тестером не проверишь. Обмотки могут "утекать" на корпус только при прогреве. Из-за расширения металлов.
Вот, это что касаемо генератора. Не забывай ещё про цепь возбуждения. Не все таблэтки умеют переводить режим работы генератора на самовозбуждение. Значит обрыв, КЗ, или плохой контакт в цепи возбуждения так же будет давать результат "нерабочего генератора"
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 13:49
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
брат шумы писал(а):
то надо менять сам генератор

А лучше, машину новую купить

неисправность типичная для "пробитого" диодного моста.искать и исправлять причину этого пробития можно конечно,но это нецелесообразно.там скорей всего уже и подшипники на исходе.искать обмотку на свой генератор,так надо быть уверенным,что от карбовой не подсунут...да и модель генаратора автор не указал

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

thrash писал(а):
Таблэтку проверить можно, но либо на стенде, либо на заведомо исправном генераторе. Тестером не проверишь.

я проверял таблетки ,подключая их к источнику постоянного тока на 16 вольт.потом снимал показание со щёток

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 13:52
Ответить с цитатой

pitbull1982 писал(а):
Сегодня завел опять 14 в. Потом опять скинуло до 12.

где и чем меряем?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 13:56
Ответить с цитатой

Новый генератор до кризиса у нас 3500 самый дешёвый был. Щас дешевле пятака даже не подходи. Подшипники 300 РЭ за комплект. Хотя нужен только передний. Не разу не видел умерший задний. Обмотку от карбовой не подсунут, если по всяким базарам не ходить, а покупать у проверенных продаванов. Мост 500 РЭ стоит, статор 1000 РЭ, ротор чуть дороже. Таблэтка 200 РЭ. Да и врядли придётся менять всё это одновременно. Может и правда, мост кирдык.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

брат шумы писал(а):
источнику постоянного тока на 16 вольт

Ну вот, уже не один тестер участвовал. И немного поправлю, источник тока напряжением 16 вольт это какая то хрень. Вот источник постоянного напряжения 16 вольт с точки зрения электротехники есть верное определение. Источник постоянного тока ххх ампер. Так должно выглядеть
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 14:59
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
И немного поправлю, источник тока напряжением 16 вольт это какая то хрень. Вот источник постоянного напряжения 16 вольт с точки зрения электротехники есть верное определение. Источник постоянного тока ххх ампер. Так должно выглядеть

facepalm харе умничать.ток постоянный,а не переменный...а то по твоей логике возможен источник тока с постоянным напряжением и переменным током

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

thrash писал(а):
Ну вот, уже не один тестер участвовал.

и блок питание на 16 вольт-это далеко не стенд

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 23:16
Ответить с цитатой

Ну, как бы, все выглядит так: Источник тока любого рода, как переменного так и постоянного на выходе будет держать заданную силу тока путем изменения напряжения. Яркий пример это сварочный аппарат. А источник напряжения будет держать заданное напряжение путем изменения силы тока. Например, блок питания компьютера.
Более того, к любой постоянке можно подмешать переменную составляющую и не одну. Используя частотную или амплитудную модуляцию.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 23:22
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
источнику постоянного тока

thrash писал(а):
Источник тока любого рода, как переменного

умник, в чём отличие?

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitbull1982



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Авто: ваз 21099 инжектор
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 23:39
Ответить с цитатой

комплектующие менял заведомоисправные. Напряжение смотрел по бортовику и вольтметром на клеммах акб. Осталось поменять обмотку статора. Кстати, какова вероятность что я ушатал диодный мост если проблема была бы в обмотке статора?
подшипники гены в норме. Генератор десяточный (под широкий ремень шкив)
Вернуться к началу
pitbull1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 00:08
Ответить с цитатой

pitbull1982 писал(а):
какова вероятность что я ушатал диодный мост

Маловероятно.
pitbull1982 писал(а):
если проблема была бы в обмотке статора

И это тоже.
pitbull1982 писал(а):
завел опять 14 в. Потом опять скинуло до 12.

Вот когда в след. раз упадет до 12-ти вольт,при ХХ двигателя померь напряжение на клеммах генератора В+ и D+ относительно корпуса генератора.
Клемму с D+ не снимать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 00:17
Ответить с цитатой

thrash
брат шумы
хватит воздух пинать.
Цитата:
Раз схемы реальных источников напряжения и тока эквивалентны, то возникает вопрос, когда использовать при анализе схемы тот или иной источник? Ответ простой. Используйте тот тип источника, при котором проще анализировать работу схемы. На практике часто поступают следующим образом. Если внутреннее сопротивление источника намного меньше сопротивления нагрузки, то такой источник целесообразно рассматривать как источник напряжения. И в первом приближении величиной внутреннего сопротивления можно пренебречь. Если внутреннее сопротивление намного больше сопротивления нагрузки, то такой источник рассматривают как источник тока. И при первоначальном анализе считают его идеальным. При более детальном анализе схемы учитывают не идеальность источника тока.
http://studopedia.ru/2_49650_istochniki-toka-i-napryazheniya.html

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 00:18
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
хватит воздух пинать.

facepalm я хз.что он умного из себя строит

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 13:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
в след. раз упадет до 12-ти вольт,при ХХ двигателя померь напряжение на клеммах генератора В+ и D+ относительно корпуса генератора.


Подпишусь ...
За частую на машинках 9-го и 10-го семейства окисляется провод в обжимке клеммы на плюсе генератора .
Так же может окислиться сам плюсовой вывод в месте контакта с радиатором диодного моста .
На пожилых машинах с клиновым ремнём привода гены , может (не редкость) быть изношен шкив (профиль ручья) и ремень буксует не зависимо от степени натяжения .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 13:56
Ответить с цитатой

pitbull1982 писал(а):
Осталось поменять обмотку статора.
Не надо такие вещи наобум менять. Она не три копейки стоит. Подлови точно момент когда у тебя гарантированно тухнет генератор. Например, после 15 минут работы на ХХ. Делаешь так: снимаешь с генератора мост. Ставишь РН и запитываешь его от АКБ. Можно даже не РН ставить, а просто щетки с подключенной к ним последовательно нагрузки в 20-40 Вт. Далее, между тремя выводами обмоток вешаешь три лампочки (если можно, то 24-вольтовые), главное, чтоб одинаковые. Все тщательно изолируешь, крепишь, чтоб ниче не коротнуло и на вал не намоталось. Заводишь и смотришь. Все три лампы должны гореть одинаково. Тускло, ярко, но одинаково. Если в какой-то момент одна утухла или наоборот загорелась ярче - то обмотка неисправна.
Есть вариант попроще. Подцепляешь ОДНУ лампочку к выводу любой обмотки и вешаешь ее второй конец на массу. Если в какой-то момент лампочка загорелась, или подмаргивает (пусть даже почти незаметно), то это всё - обмотка имеет замыкание на массу.
Заморочисто? Да. Но это какой-никакой инженерный подход, а не гопак с завязанными глазами среди разбросанных грабель, с поочередной и неоднократной покупкой всех составляющих генератора. Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 15:23
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
снимаешь с генератора мост. Ставишь РН и запитываешь его от АКБ. Можно даже .......
Далее, между тремя выводами обмоток вешаешь три лампочки

Зачем так усложнять проверку статора?
Просто лампы между фазами ничего не отсоединяя и не снимая.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 15:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ничего не отсоединяя и не снимая.


т808 смотря какой гена Wink
Если "десятый" ( 94.3701 ) , то пластмассовую заднюю крышку таки придётся снять .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 15:52
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
пластмассовую заднюю крышку таки придётся снять .

Не расстегнув ширинку до ......... трусов не доберешься. Smile
Крышку снять,это не мост отсоединить,а потом косяков наделать присоединяя его обратно. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 16:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а потом косяков наделать присоединяя его обратно.


Аха , к примеру про...ть изолятор на болтике фазной клемы ... особо легко на десятом гене Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7039
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 17:25
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
к примеру про...ть изолятор на болтике фазной клемы ... особо легко на десятом гене

часто многие просто не знают об этих шайбах и ставят болты наугад,в результате 4й замыкает один вывод на массу cry

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2015 21:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Просто лампы между фазами ничего не отсоединяя и не снимая.
И гадай потом обмотка коротнула на железо или диод в мосту. Он ведь всё равно просадит обмотку, и фазную симметрию нарушит.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitbull1982



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Авто: ваз 21099 инжектор
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2015 22:47
Ответить с цитатой

спасибо всем большое кто откликнулся. Нашел беду. + генератора на клемму акб плохо контачил. Замерил напругу с "болта" гены на минус акб иполучил свои 12 вольт)))). В жизни бы не подумал. Клеммы относительно новые, неокисленные.
т 808 -отдельное спасибо
Вернуться к началу
pitbull1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы