Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прожёг клемму аккумулятора/отремонтировал.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прожёг клемму аккумулятора/отремонтировал. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2015 23:35
Ответить с цитатой

Делал стартеру профилактику,после окончания работ не проверил положение силового провода и он прожегся об коллектор.
Чуть пожар не случился.
Кроме сгоревшей изоляции,что ерунда,оплавился по кругу минусовой вывод на аккумуляторе,конический.
Так вот,как его лучше восстановить?
Я думаю как нибудь залить оловяно-свинцовым припоем, между клеммой и минусовым выводом.Может кто сталкивался с подобной проблемой ?

Последний раз редактировалось: Уткин (12 Марта 2015 16:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2015 12:10
Ответить с цитатой

Видел в какой-то книжке такой способ наращивания свинцовых клемм. Там использовалась форма для заливки.
ИМХО, взять развести гипс и сделать слепок с нормальной клеммы. А поом залить. Только нудно форму хорошенько просушить, чтобы не было беды. Да и клемму саму хорошенько зачистить.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2015 12:47
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
взять развести гипс и сделать слепок с нормальной клеммы. А поом залить.


Алюминиевая жестянка (к примеру пивная банка) провод хорошего сечения , угольный электрод , свинец и 10 минут времени
Варить лучше на улице или обеспечить хорошую вентиляцию .
После окончания пайки , пока клемма окончательно не остынет ... аккуратней с огнём вблизи с АКБ , или искрением на клеммах

http://www.youtube.com/watch?v=_EoHTpNlVvE

Можно и просто залить расплавленным свинцом , но я предпочитаю первый способ

http://www.youtube.com/watch?v=w5scW8Xp1Ok

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2015 16:58
Ответить с цитатой

Спасибо,друзья, за советы!
Я попробовал сделать проще.
Расплющил 8мм палочку припоя и обернул ею минусовой погоревший вывод. Клеммой и обжал,(она у меня латунная,луженая).Получилось крепко,хорошо. Сидит мэртво!
Может не будет окислятся. А то паять её боюсь-корпус проплавится.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы