Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова шаровые

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И снова шаровые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 21:12
Ответить с цитатой

Мне интересно,на ниве тоже шаровые есть,почему у нивы нет такой болячки как у классики и для чего было её в той же классике переворачивать(нижнюю)? Можно ли это назвать дефектом конструкции ещё на стадии проектирования и есть ли вариант переделки?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 22:22
Ответить с цитатой

А что за болячка-то, собственно?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 23:02
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
А что за болячка-то, собственно?
Кирдык прямо на ходу. Что,разве не болячка?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2015 08:35
Ответить с цитатой

Может у меня стажа мало... 80ткм за 7 лет. У самого до такого не доходило, да и видел других всего пару-тройку раз. Так шаровая на стадии, близкой к выпаданию, должна не слабо так о себе извещать. Либо брак такой, что невооруженным глазом должно быть видно.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2015 13:10
Ответить с цитатой

S45RUS ,у меня стажа меньше (75 тыс. и 3 года) и тоже со мной такого не было. Видел один раз других... Просто интересно,почему на классике ломается шаровая,а на других авто нет. И почему этот узел не переделали в те далёкие времена.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadya1977



На форуме 1 год
Сообщения: 51
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 01:09
Ответить с цитатой

блин, я тоже в думках о шаровых. почитал форумы и растерялся слегонца: одни пишут, что менять надо через год, другие пробег смотрят, 60 тысяч и новые. недавно ситуация в пробаре: при трогании что-то как бы похрустывало, раз 5 слушал, фиг знает, что и как. накануне тормозные накладки поменял, в магазе не было никаких, кроме особо жёстких феродо. ну и фиг с ними, взял их. прикатывались тормоза недельку где-то. как заторможу - народ шарахается от меня. визг такой, что Камаз отдыхает. но прикаталось и вроде бы всё. и тут вот это непонятное. может быть, шипы это так. может, от другой машины звук (машин-то много, пробка, однако, из 3 рядов делают 4). заехал в сервис (самому себе решил не доверять в этом вопросе ввиду того, что ни разу не видел изношенных шаровых). в сервисе смотрели, колёса снимали, сказали: "всё хорошо, решай сам, менять или нет". и вот я понимаю, что заводское оно самое лучшее, а среди запчастей палёнки куча. пробег 110 тысяч.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

по опыту на подшипниках ступичных понял вышесказанное. левый подшипник менял 4 раза. правый ни разу (пару раз промывка и смазка). хотя по логике правыми колёсами в ямки попадают чаще. а я на родном катаюсь. помогите советом. очень не хочется стоять с вывороченными колёсами. ежедневный пробег 100 км.
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 03:07
Ответить с цитатой

Была шаровая то ли бзаик или езати... не помню, суть - начала поскрипывать и спустя 30-35км ее вырвало.
теперь подумываю установить lemforfer, из их каталога должно быть
37320 01 - верх
37315 01 - низ
интересно, что трв в 2 раза дешевле....
читал миллион "срачей" и там мнения разные -
1. лучше за эти деньги купить 2 кедра
2. все фуфло, кроме лемфордера, который не менее 50т.км отходит (причем речь о нижних)
и сейчас как никогда стал вопрос - действительно он превосходит по качеству в разы, как и в цене?

Последний раз редактировалось: max9000 (27 Апреля 2015 07:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 07:36
Ответить с цитатой

в первый год как купил перебрал подвеску
шаровые трек чемпион
5 лет 50ткм
пальцы туго ходят всё ещё как новые

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 07:43
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
5 лет

спасибо, но подозреваю, что 5 лет назад и помпы тза выхаживали по 100тыс.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 12:55
Ответить с цитатой

отцу на четвёрке, меняю все шаровые раз в себя год, не зависимо от пробега, и пофигу какие, дорогие, дешёвые, всё равно через год палец болтаетсЯ или уже с трещиной.бережёного бог бережёт.жизнь дороже
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 15:01
Ответить с цитатой

Пробовал разные, хуже всех был Кедр, через неделю застучали!!!(когда снял - болтались как сосиска в банке), а так остальных в основном на сезон хватало... Последний раз поставил Лемфордер - три года, пока полет нормальный.
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 15:35
Ответить с цитатой

Что то прям у вас все так плохо. Я на своей нижние родные сменил на 150 тыс. Замер износа был критический. Поставил Трек вот уже 60 тыс полет нормальный. Верхние менял тоже тыс 80 назад. Пока норм. Хотя подвеску особо не берегу, каждую ямку не объезжаю, перед рельсами в пол не оттормаживаю. Может повезло не паленые попались
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 03:23
Ответить с цитатой

не могу понять -
max9000 писал(а):
37320 01 - верх
37315 01 - низ

эти номера брал в оф. каталоге лемфёрдера, но на сайте одного из его поставщиков нашел номера
11733 01 - низ
11733 02 - видимо верх
все номера работают в екзисте, применимость одинаковая, но цена на 2й номер дешевле почти на треть... (если в гривнах - 1 - 310грн; 2 - 213), что это за приколы? nea
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы