Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на каких скоростях производить переключение передач?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> на каких скоростях производить переключение передач? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
got_father



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:23
Ответить с цитатой

с коллегами возник небольшой дискус на эту тему, у меня ваз 21093, карб., двигло- 1500, я на первой трогаюсь, немного еду, от 20- ти включаю вторую передачу, на 40- третью, на 60- четвёртую, народ говорит, что на второй надо ехать чуть ли не до 60- ти, на сколько оптимально является выбор скорости при переключении, чтобы и движку было нормально, и бензин не жрал?
Вернуться к началу
got_father сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MipoTBop



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:27
Ответить с цитатой

Я ориентируюсь по тахометру, 3000-3500 - ИМХО нормально для переключений (ежели не гоняться)
_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 956
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:30
Ответить с цитатой

Я переключаюсь также - только вторую и третью километров на 5 побольше кручу (до 45 - 65 соотв.) в принципе расод за 9 по городу никогда не вылезает. правда по любому немного тяжко с 60 на четвертой ехать. а машинка такая же (093 карб).
Вернуться к началу
Сталкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:33
Ответить с цитатой

got_father писал(а):
с коллегами возник небольшой дискус на эту тему, у меня ваз 21093, карб., двигло- 1500, я на первой трогаюсь, немного еду, от 20- ти включаю вторую передачу, на 40- третью, на 60- четвёртую, народ говорит, что на второй надо ехать чуть ли не до 60- ти, на сколько оптимально является выбор скорости при переключении, чтобы и движку было нормально, и бензин не жрал?


на самом деле надо смотреть не только на скорость но и
на обороты двигателя.
например я раскручиваю движок до 3000-3500 об -> переключаюсь
на следующую передачу - это при обычном разгоне,
если надо порезвее стартануть то до 4000-4500.
выше смысла нет крутить - один рев и пкстая трата бензина.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
got_father



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:37
Ответить с цитатой

сталкер, немного не понял, так же переключаешься как и я, или как коллега, забыл добавить, низкая торпеда, тахометра нет, просто немного напрягает когда ревёт мотор, если правильно понял, то на третью переключаться где- то на 45? а пятая со скольки?
Вернуться к началу
got_father сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 956
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:42
Ответить с цитатой

got_father писал(а):
сталкер, немного не понял, так же переключаешься как и я, или как коллега, забыл добавить, низкая торпеда, тахометра нет, просто немного напрягает когда ревёт мотор, если правильно понял, то на третью переключаться где- то на 45? а пятая со скольки?


Я как ты Smile На пятую я в р-не 90 (если дальше особо гнать не надо), а если дальше разгонятся то в р-не 100км.
Вернуться к началу
Сталкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:42
Ответить с цитатой

got_father писал(а):
сталкер, немного не понял, так же переключаешься как и я, или как коллега, забыл добавить, низкая торпеда, тахометра нет, просто немного напрягает когда ревёт мотор, если правильно понял, то на третью переключаться где- то на 45? а пятая со скольки?


третью можно втыкать от 30 кмч.
пятая после 100-110 кмч - ниже движку тяжело будет,
ибо пятая - разгрузочная передача (типа для экономии топлива на трассе)

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 956
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:44
Ответить с цитатой

leXX писал(а):


третью можно втыкать от 30 кмч.
пятая после 100-110 кмч - ниже движку тяжело будет,
ибо пятая - разгрузочная передача (типа для экономии топлива на трассе)

на 30км/ч третьей не очень Sad тянет дюже плохо
Вернуться к началу
Сталкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:50
Ответить с цитатой

Сталкер писал(а):
leXX писал(а):


третью можно втыкать от 30 кмч.
пятая после 100-110 кмч - ниже движку тяжело будет,
ибо пятая - разгрузочная передача (типа для экономии топлива на трассе)

на 30км/ч третьей не очень Sad тянет дюже плохо


ааа, блин, у вас же полторашки и коробки другие, не сообразил...
у меня на 1600 (21074) нормально тащит на третьей от 30 кмч

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flipper Tom



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: czech rep.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:50
Ответить с цитатой

2-40
3-70
4-110
5-140
8-)
Вернуться к началу
Flipper Tom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:51
Ответить с цитатой

Нормально тянет третья на 30. Если не гоняться, а набирать скорость в спокойном режиме. А на четвертую я перехожу вообще где-то на 50-ти. Опять же в спокойном режиме. Smile Smile Smile
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 11:54
Ответить с цитатой

Блин, пока писал, тут уже накидали. У меня 1300 двигло, не тюнингованное, а просто нормально отстроенное, и на 30-ти третья - нормально.
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 14:03
Ответить с цитатой

Надо еще учитывать рельеф местности при переключении передач. Если при движении по прямой или с горки на 60 км/ч или 3000 об. можно с третьей на четвертую переключиться свобобно, то при движении в горку, я бы этого не стал делать.
я обычно так переключаюсь:
1передача - до 2500 об. скорость не знаю - 2 передача.
2передача - до 3000 об. скорость примерно 40 - 3передача.
3передача - до 3000-3500 об. скорость 60-70 - 4передача.
4передача - до 3000-4500 об. скорость 90-120 - 5передача.
5передача - до 5000 скорочть около 175.

Выходит и хороший разгон и нормальный расход бензуса.

P.S. Кто-то тут писал, что маленькие обороты=плохой разгон, это, друзья пустые слова. Так как при оборотах в 5000-5500 уже тоже никакого разгона.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 14:08
Ответить с цитатой

1 - до 20
2 - до 60 - 65
3 - до 90 - 95
4 - до 140
5... не люблю но приходится

Пробег 80 000
Масло синтетика везде.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES!_2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: lada.plux.ru
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 21:44
Ответить с цитатой

В спокойном режиме я на первой просто сместа страгиваюсь и сразу вторую, скорость даже меньше 20кмчас(привычка осталась от дизельного джипа), в спокойном-же режиме когда дальше разгоняться некуда на 40 со второй на треью, на 60кмчас по прямой на четвертую, пятую на скорости 90 и дальше на ней по трассе, если не нужно никого обгонять и скорость не падает ниже 80кмчас.

А вот в быстром режиме на приборы вообще некогда смотреть но получается первая до ревасвиста движка, потом вторая, а потом уже городские 60кмчас можно или третью если дальше есть куда топить или четвертую если ехать прямо не спеша.

_________________
Вернуться к началу
ES!_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 23:12
Ответить с цитатой

ES!_2114 писал(а):

А вот в быстром режиме на приборы вообще некогда смотреть но получается первая до ревасвиста движка, потом вторая, а потом уже городские 60кмчас можно или третью если дальше есть куда топить или четвертую если ехать прямо не спеша.


Угу... у меня нулевик хорошо свистит, где то начиная от 4300 и выше)))
вот по нему и переключаюсь, а иногда и дальше кручую.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы