Страница 1 из 1
АлександрЗАВ
Добрый день! Во владении Калина2 люкс 10 мес, пробег 7т. Вчера на перекрестке заглохла и отказалась заводиться ( даже стартер не крутит и бензонасос не шумит. Притащили в техцентр после диагностики сказали что накрылся блок управления двигателя. Двигатель 16-кл. В наличии таких блоков нет, а с автомоб. Комп. Комфорт данные блоки не подходят.
Скажите как себя вести в техцентре и что от них можно требовать. Срок доставки блока объявили до 45 дней. Караул!!!!! Без машины труба.
беспокойный
АлександрЗАВ
Письменно пусть подтвердят, ну и намекни им, что если они будут везти блок больше 30 дней, то могут сразу готовить деньги, чтобы ты мог вернуть машину.
Параллельно на горячую линию автоваза все продублировать.
АлександрЗАВ
Если есть возможность киньте ссылочку или контакты горячей линии.
5703
8-800-200-41-41, телефон горячей линии послепродажного обслуживания. У них один ответ на все вопросы, решайте на уровне руководства вашего сервисного центра
d.dmitry
АлександрЗАВ Машина если больше 30 дней стоит в ремонте по гарантии, то машину можно вернуть, через суд конечно.
mdiman21043
АлександрЗАВ
Узнаешь что за блок, ищешь сам, звонишь ИПГ(инженер по гарантии) и говоришь нашел блок, стоит столько то, берем? Скорее всего блок окажется чуток дороже той цены что скажет ИПГ то решай сам стоит они этих 45 дней или нет. Ну и еще можно ездить все это время на такси) потом через суд взыскать затраты.
nestor
mdiman21043 писал(а):

Ну и еще можно ездить все это время на такси) потом через суд взыскать затраты.


Машину подменную ещё попросите. Это Рашка .
АлександрЗАВ
Как мне сказали АвтоВАЗ подмененных машин не дает......
.kkursor
АлександрЗАВ
Что значит автоваз не даёт? ЗоЗПП гласит, что на время гарантийного ремонта приобретённого товара ты имеешь полное право на подмену.
al08
.kkursor писал(а):

АлександрЗАВ
Что значит автоваз не даёт? ЗоЗПП гласит, что на время гарантийного ремонта приобретённого товара ты имеешь полное право на подмену.

Кроме техн. сложных товаров,к которым относятся и автомобили.
Ст.20 ЗоЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации(1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы