Страница 2 из 2
т808
илюхин писал(а):

т808 писал(а):


Какой ДУТ на этом "Утесе" ???
Может этот насос для ВП предназначен?!


Да не может быть, раньше же в таком исполнении нормально все работало.


Я тебе уже устал твердить одно и то же.
Наконец-то ты сам нашел инфу:
VLV писал(а):

Снял модуль б/н и обнаружил что он производства Утёс (мотор БОШ) и ДУТ там стоит "ДУТ-2К".


а ДУТ-2 предназначены для электромеханических указателей приборок ВЫСОКИХ ПАНЕЛЕЙ!!!
Тебе на Европриборку нужен ДУТ-1 или его модификации.

илюхин писал(а):

как подключить потенциометр?


Цепляешь к нему два отрезка провода,один на средний вывод,другой на любой крайний.
Снимаешь фишку с бензонасоса и в клемму РОЗОВОГО провода суешь один из этих проводов.
Другой провод цепляешь к железу массы кузова.
Включаешь зажигание,плавно крутишь ось потенциометра пока стрелка указателя не встанет на "полный бак".
Отцепляешь провода и меришь мультиметром сопротивление между ними.Запоминаешь,или записываешь его.
Снова присоединяешь провода к клемме РОЗОВОГО и массе,крутишь ось очень медленно пока не загорится лампа резерва топлива.
Несколько раз уточняешь повернув ось туда/сюда ловя самое начало загорания лампы,отсоединяешь провода и снова меришь сопротивление между ними.
Снова цепляешь провода и при горящей лампе поворачиваешь ось,устанавливая стрелку указателя топлива на "пустой бак".
Последний раз отцепляешь провода и меришь между ними сопротивление.Запоминаешь его!
Вот с таким максимальным сопротивлением тебе ДУТ и нужен.

Например в последний раз ты намерил 350 Ом,значит если твой ДУТ при пустом баке будет иметь сопротивление ниже,или выше,то указатель будет врать.
Будешь искать в магазинах нужный ДУТ с тестером именно на такое сопротивление.
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
Всем привет, моя проблема так и не ушла ((( постоянно приходится гадать((( вот вчера по бортовому компу был остаток 8 литров, но я до дому еле доехал(( машина начала дергатся жестко(((вобщем проблема такая... даже если я залил в бак литров 20 стрелка на приборке не поднимается выше первого деления(( в бортовом стоит поправка 12 литров(( и все равно бенз заканчивается а на бк пишет что еще есть((( я уже не знаю куда глядеть(( новый бензонасос в сборе(( да и еще... когда делаю тест приборки то все стрелки поднимаются быстро, а стрелка указателя топлива очень медленно((( да и когда включаю зажигание приходится ждать не бензонасос пока накачает ,а пока стрелка не подымется((( позже попробую снять фото и видео, может я поправку на расход неверно выставил? может не 12 а 15? может жрет она у меня сучка(((
SS 220
Тебе раньше уже писали, твоя приборка от Шеви не будет корректно работать с датчиком от пятнашки, правильных показаний стрелки ты не добьешься. Касаемо показаний по БК, поправку ставь больше, 15 наверное и мало будет при таких делах. А какой средний расход на сотню по БК?
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
средний расход 12,4 был сейчас не помню(((
rg-45
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):

Всем привет, моя проблема так и не ушла


а что ты сделал для этого?
тест приборки и поправку в БК ?
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):

средний расход 12,4


да для такого расхода или часами на хх молотить должна или пару км в день по пробкам ездить.
ну есть ещё метод вваливания по полной hehe но это явно не наш случай.
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):

да и когда включаю зажигание приходится ждать не бензонасос пока накачает ,а пока стрелка не подымется


зачем ждать стрелку?
без неё не заводится?
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
Заводится)))) просто по идеи она должна быстро подниматься))) а расход да большой(((( комп прошит)) да и не всегда спокойно езжу))
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
сейчас смотрел средний расход 13,1(((((( че за хрень почему так много(( до этого 99 была инжекторная тоже, но она ела 7-8 по городу, а эта 13!(((( может прошивку поменять??
rg-45
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):

сейчас смотрел средний расход 13,1


а ты поправочку побольше введи hehe ещё и не такое увидишь.
тебе т808 всё расписал.
сначало разобратся с ДУТ.
потом оттарировать БК.
по чекам определить реальный расход и ввести поправку в БК.
вторая страница ниачём facepalm
сама машина не починится.и нажатием кнопок с причитаниями тоже.
Спиди Гоньсчег
SS 220 писал(а):

Тебе раньше уже писали, твоя приборка от Шеви не будет корректно работать с датчиком от пятнашки, правильных показаний стрелки ты не добьешься.


чёй-то не будет .

абсолютно та-же идентичная приборка !

Юрий СТРЕЖЕВОЙ лезь в бак и смотри что там с дут-ом
rg-45
Спиди Гоньсчег писал(а):

чёй-то не будет .


Цитата:

ДУТ-К2 пустой-325ом полный-5ом ДУТ1-02 пустой 325 пол-5ом ДУТ1-03 сопрот такое же как и придыдущих ДУТ2-02 пустой 240 ом полный 20+-3 ома.

датчики разные.
пофигист
Ребята,может кто сталкивался с такой фишкой указателя:при включении зажигалки стрелка занимает некое положение (не всегда соответствующее реальному уровню топлива),при запуске движка и после-опускается и занимает положение,соответствующее уровню в двое меньшему,чем показывал ранее.При движении может гулять на свое усмотрение,загорается лампа остатка.
При всем этом,когда насос извлечен из бака и поплавок перемещается вручную,к поведению стрелки претензий нет-перемещается плавно,без зависания и включение лампы соответствует остатку.Бортовик тоже корректно отслеживает уровень,поэтому к датчику и поплавку вопросов не возникает.
Что случилось с приборкой,как это устранить.Или чем такого лечить-проще нового сделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы