илюхин писал(а):т808 писал(а):
Какой ДУТ на этом "Утесе" ???
Может этот насос для ВП предназначен?!
Да не может быть, раньше же в таком исполнении нормально все работало.
Я тебе уже устал твердить одно и то же.
Наконец-то ты сам нашел инфу:
VLV писал(а):Снял модуль б/н и обнаружил что он производства Утёс (мотор БОШ) и ДУТ там стоит "ДУТ-2К".
а ДУТ-2 предназначены
для электромеханических указателей приборок ВЫСОКИХ ПАНЕЛЕЙ!!!
Тебе на Европриборку нужен ДУТ-1 или его модификации.
илюхин писал(а): как подключить потенциометр?
Цепляешь к нему два отрезка провода,один на средний вывод,другой на любой крайний.
Снимаешь фишку с бензонасоса и в клемму РОЗОВОГО провода суешь один из этих проводов.
Другой провод цепляешь к железу массы кузова.
Включаешь зажигание,плавно крутишь ось потенциометра пока стрелка указателя не встанет на "полный бак".
Отцепляешь провода и меришь мультиметром сопротивление между ними.
Запоминаешь,или записываешь его.
Снова присоединяешь провода к клемме РОЗОВОГО и массе,крутишь ось
очень медленно пока не загорится лампа резерва топлива.
Несколько раз уточняешь повернув ось туда/сюда ловя
самое начало загорания лампы,отсоединяешь провода и снова меришь сопротивление между ними.
Снова цепляешь провода и при горящей лампе поворачиваешь ось,устанавливая стрелку указателя топлива на "пустой бак".
Последний раз отцепляешь провода и меришь между ними сопротивление.
Запоминаешь его!
Вот с таким максимальным сопротивлением тебе ДУТ и нужен.
Например в последний раз ты намерил 350 Ом,значит если твой ДУТ при пустом баке будет иметь сопротивление ниже,или выше,то указатель будет врать.
Будешь искать в магазинах нужный ДУТ с тестером именно на такое сопротивление.