Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-тема Вопрос-Ответ-3
На страницу : 1, 2, 3 ... 510, 511, 512  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экспресс-тема Вопрос-Ответ-3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2015 23:42
Ответить с цитатой

ОКОНЧАНИЕ предыдущей темы.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2015 23:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Нет данных какое при этом напряжение непосредственно на генераторе.


Завтра замерю. Но с месяц назад такая же была как и на АКБ.
т808 писал(а):
Не лишне также падение напряжения померить при максимальной нагрузке (фары,ПТФ,печка,обогрев стекла) на том не продублированном еще проводе от "-"АКБ на массу кузова.


0.2 Вольта.
Все пляски начинаются именно из за саба, прт средней мощности норм, как 70%-100% понеслась.

Цитата:
21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, откуда там широкополосник?


ШДК аналоговый, от Innovate. Хотел глянуть смесь, т.к. и подозревал что беднит раз так затухает мотор.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 00:17
Ответить с цитатой

подскажите что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет

_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!

Последний раз редактировалось: JENICH (23 Марта 2015 00:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 00:18
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
ШДК аналоговый, от Innovate. Хотел глянуть смесь, т.к. и подозревал что беднит раз так затухает мотор.

раз беднит значит или подсос либо врёт расходомер.
у тебя прошивка стоковая или.....?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 00:24
Ответить с цитатой

JENICH
У меня тоже такое. Я морально готовлюсь к замене. Это от перегрева корзину повело

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 00:26
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
JENICH
У меня тоже такое. Я морально готовлюсь к замене. Это от перегрева корзину повело
а какой пробег?
я чет пытаюсь вспомнить когда менял. не больше 60т точно

_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 00:27
Ответить с цитатой

JENICH
60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее. Но я его поджарил несколько раз очень знатно. В прошлом году дёргало иногда только в пробках при +25 и выше, сейчас уже даже в +5...+10 дёргает. Думаю с зарплаты поменять и не дожидаться, пока совсем рассыпется

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 00:52
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее.

от многих факторов зависит
.kkursor писал(а):
пробках при +25 и выше, сейчас уже даже в +5...+10 дёргает. Думаю с зарплаты поменять и не дожидаться, пока совсем рассыпется

у меня не дергало в пробках, темболее так давно. неделю назад стало

_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 05:33
Ответить с цитатой

JENICH писал(а):
что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет

что то кривое стало в сцепление.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 06:19
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее.

Не факт. Я вкрыл оказалось 2108.
Dranik писал(а):
что то кривое стало в сцепление.

Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
Маховик на вид был в норме.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 07:57
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
раз беднит значит или подсос либо врёт расходомер.
у тебя прошивка стоковая или.....?

"или"
я знаю что есть подсос и знаю где. Смесь от этого ушла на 0.5-0.6 в бедноту. Было настроенно на хх 14.9, теперь 15.4-15.5
Но суть вопроса не в этом, а в том что из за косяков с напругой прыгают показания датчиков. И соответственно ДМРВ показывает погоду на луне. И начинается свястопляс.

АЦП ДМРВ в покое 1.01, РХХ тоже менялся на исправный, ДПДЗ его АЦП при 0 и 100% дрос. Как полагается. Плавно нажимаю плавно меняется.

Меня интересует именно просадки из за саба, а точнее просадка в норме 0.3В, напруга 14.2 Вольта, в Пиках редко до 14 падает, это с массой усилков напрямую от аккумулятора. Но показания датчиков уплывают.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:10
Ответить с цитатой

JENICH писал(а):
подскажите что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.

Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний. У меня такое было - при старте машина дергалась.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:10
Ответить с цитатой

nestor
У тебя восьмиклапанник был, если я не ошибаюсь.

nestor писал(а):
Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.

А вот это уже интересно...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:16
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):

так же..на коробке Made in Germany,на помпе просто Germany.Сейчас стоит такая же,70000км,1,5 года,без нареканий,менял неделю назад ремень ГРМ,ни люфтов,ни заеданий.


Спасибо! Значит у нас в магазине вполне нормальная помпа. Я уже заказал себе аналогичную. Жду, зато дешевле на 200 рублей чем в магазине.

У меня по утрам теперь стабильно чек моргает и горит, потом гаснет. Ругается на пропуски в 1м цилиндре.

А может кривая помпа, плохо влиять на зажигание?

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:33
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний.

если бы пружина развалилась она бы вылетела уже давно перемолов всё в округе.
да и ситуация тут не про пружины
nestor писал(а):
Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.

а это уже указывает только на то что в жару диск коробит .
Такая же картина с нова практически на всех Патриках у кого то больше у кого то меньше но эта фича у них есть,
щас вроде стали ставить на Патрики Люк с завода и проблема ушла.
4Q писал(а):
А может кривая помпа, плохо влиять на зажигание?

нет.
nestor писал(а):
Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
Маховик на вид был в норме.

Серёга тут видишь какая хрень, так то да ты поменял сцепу и она по идеи должна робить , но блин мы живём в такой стране где покупая новое ты с долей в 60 а то и более процентов попадаешь на возможный левак facepalm и вот как тут думать что новое сцепление не кривое? Pardon
плюсом ты гришь что маховик вроде норм, тоже пугает "на глаз норм" Pardon
добавим сюда возможную кривую установку корзины .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (23 Марта 2015 09:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:34
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
если бы пружина развалилась она бы вылетела уже давно перемолов всё в округе.

У меня почему-то не вылетела. Две пружины лопнули и болтались в своих посадочных местах.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:36
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
У меня почему-то не вылетела

дак ты тогда и пиши сразу
Garik36 писал(а):
Две пружины лопнули

лопнутые пружины это ещё не развалившиеся
Garik36 писал(а):
Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний.

facepalm
когда пружина разваливается он от туда вываливается .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:38
Ответить с цитатой

Dranik
Ну извините, технической терминологией в такой степени не владею.
Но факт в том, что у меня лопнули две пружины, и машина на старте тряслась как припадочная.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:42
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Ну извините, технической терминологией в такой степени не владею.

не ну понятно же что слово лопнула пружина и развалилась это немного разные вещи.
у меня реально разваливалась пружина в диске на прошлой 2115 и всё, авто сразу на верёвочке поехало,
при вскрытии корзину помололо обломав лепестки.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:50
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Меня интересует именно просадки из за саба, а точнее просадка в норме 0.3В, напруга 14.2 Вольта, в Пиках редко до 14 падает, это с массой усилков напрямую от аккумулятора. Но показания датчиков уплывают.

в твоём случае смотреть не тестером нужно а осцилографом.
тестер тупо неспособен показать на сколько просадка идёт,выдаёт среднее по больнице.
генератор ну совершенно не предназначен для киловаттов музыки,АКБ так же убивается достаточно быстро в таком режиме.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 09:56
Ответить с цитатой

Тут то и коловатта нет, максимум в пике может быть ватт 350-400 и то китайских. Раньше ведь все хорошо было. При такой же гене. Тоже бвли мысли о аккуме, попробую на заведомо исправный поменять, т.к. Этому уже 4 год скоро.
_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 10:31
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
JENICH писал(а):
что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет

что то кривое стало в сцепление.
привет! вот сегодня доехал без дерганья со старта. Похолодало унас. Может как писали выше
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 10:31
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Этому уже 4 год скоро.

был случай,газель плохо заводилась,верней заводилась но крутить приходилось долго.вроде АКБ нормальный,крутит бодро,мотор работает отлично,зарядка прекрасная,а вот с заводкой проблемма.
короче именно в самом начале пуска при включении стартёра напряжение АКБ падало так что ЭБУ в перезагрузку уходил.и пока не перезагрузится приходилось крутить стартёр.
замена АКБ решило проблемму.
а АКБ переехал на "безмозглый" тарантас.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 10:50
Ответить с цитатой

Товарищи, напомните, какое штатное давление воздуха для шин 185/60 14?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Нашел тему, но там куча мнений: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=97742
Полагаю, что 2,0 будет оптимальным, наверное.
В принципе, я 175/70 13 качаю 2,0 атм., может для 14ых и 2,1 атм. можно.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 11:16
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Полагаю, что 2,0 будет оптимальным, наверное.
В принципе, я 175/70 13 качаю 2,0 атм., может для 14ых и 2,1 атм. можно.

подбирай под свою задницу.
недокаченная будет сьедать протектор по краям,перекаченная середину.
остальное воля твоей фантазии hehe

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

к стати про дёрганье при троганье в жару.
есть мнение что не только сцепление виновато.оно может быть и исправно как отдельный узел,но в купе с остальными факторами даёт такой принеприятнейший эффект.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 510, 511, 512  След.
Страница 1 из 512

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы