есть еще закономерность. Неуверенный запуск проявляется именно при простое более 8-10 (ИСПРАВИЛ) часов. Если я утром приезжаю на работу , на улице мороз. Потом в обед решаюсь куда-то ехать- двиг уже остыл конкретно, но запускается хорошо. А если в обед не трогать , то вечером плохо заведется.
Также проследить ситуацию с давлением , примерно 3 очка, то есть с четырех до одного уходит примерно за 4, 5 часов.
отсюда следует, что через форсунки как раз при большем давлении может просочиться топливо за первые 4 часа после выключения зажигания, а это как раз время с утра до обеда - это когда мы имеем хороший запуск.
Копать в топливную сторону, только что там может быть.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
yurchenkoyuriy
спусти давление с топливной рампы ручками, перед длительной 8-10 стоянкой. посмотри на разницу. чтобы успокоить душу свози форсунки на стенд на герметичность проверить. мне всётаки кажется что форсунки не причём
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47290
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yurchenkoyuriy писал(а): с давлением , примерно 3 очка, то есть с четырех до одного уходит примерно за 4, 5 часов.
Значит топливная система в порядке.
Проверь, на всякий пожарный, с утра перед пуском соответствует ли сопротивление ДТОЖ температуре за бортом.
т808
менял дтож
таблицы соответствия, найденные в нете нифига не совпадают. Я вместо дтож переменник подкидывал , ставил на разные параметры, от 5 до10 ком.. вапще не могу добиться нормального пуска
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47290
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yurchenkoyuriy писал(а):менял дтож
Менять нужно
ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА ОН НЕИСПРАВЕН,предварительно проверив новый датчик.
yurchenkoyuriy писал(а):Я вместо дтож переменник подкидывал , ставил на разные параметры, от 5 до10 ком..
А какая температура мотора при этом была?
но по компу все верно показывает . Температура ож , температура возвуха во впуске реально совпадает с температурой улицы
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
т808 писал(а):А какая температура мотора при этом была?
на улице примерно плюс 2, температура мотора такая же . Ставил на 8 ком, заливало..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47290
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yurchenkoyuriy писал(а):по компу все верно показывает . Температура ож , температура возвуха во впуске реально совпадает с температурой улицы
Ну тогда ладно.
yurchenkoyuriy писал(а):таблицы соответствия, найденные в нете нифига не совпадают.
Эта совпадает.Тем более что она через каждый градус
т808 писал(а):Эта совпадает.Тем более что она через каждый градус
вот за это отдельное спасибо
не знаю, нет мыслей вапще.. Может из-за того, что двигатель лишен датчка фаз, но снабжен М74, он перестал соображать, где такт сжатия и плюет топливо куда попало, отсюда вспышки.
Но я делал сброс с инициализацией, толку нет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
yurchenkoyuriy писал(а): Жду щас elm327 блютус
мало чем он тебе поможет.фактически тот же маршрутник.
схожая проблема с чиптюнера.
rg-45
спасибо за линк, но у меня в минус 23 заводится как новая, 4 дня в Крыму был такой мороз и четыре дня - идеальный запуск.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
rg-45
все , что там пишут, я проделывал. мозг брал домой, разбирал - он идеален, грел его феном (не паяльным) , нес в тачку ... Акум заряжал , да я задрася уже просто ...
Клапана , компрессия все норм.
Остается только моск подменить , но нет таких машин у нас в городе. Только гранты есть.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
yurchenkoyuriy писал(а): в Крыму
попробуй.гарантий не дам.но Паулюс старается марку держать.
ОН же
с прохиндеями не связываются.
да я не сторонник кастомных прошивок, но время покажет. Спасибо
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
yurchenkoyuriy писал(а):да я не сторонник кастомных прошивок,
бывает такая хитрая штука как глюк прошивки.
и лечится такое исключительно перезалитием новой,пусть даже и точно такой же.
rg-45
это я только за! но кастом нини
друзья, на улице + 13 и запускаться стала машина как новая. Ну что ей надо ? а ?
Не могу выкинуть из головы факт, что при сливе бензина с вечера и стоянке с пустой рампой - запуск удачный в любую погоду.
Добавлено спустя 42 секунды:
ах да, может форсунки кому-то нужны ? Продам siemens оранжевые тонкие
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
yurchenkoyuriy писал(а):Ну что ей надо ? а ?
берём ДТОЖ.
кладём в морозилку.
утром замороженного подключаем вместо установленного
ждём когда ДТОЖ отогреется и авто заведётся
могу ещё более извращённый способ предложить
что бы точно выяснить при какой температуре заводится перестанет
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
yurchenkoyuriy, вот тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=225 есть таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры. Утром после ночной стоянки сними с него разъем и замерь мультиметром сопротивление. Оно должно соответствовать температуре на улице.
Сохатый
спасибо, но подключив комп утром, я вижу температуру ож, соответствующую температуре окруж.среды, то же с воздухом
Добавлено спустя 38 секунд:
rg-45
заинтересовал ) способ фстудию!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
yurchenkoyuriy писал(а):способ фстудию!
нам понадобится полстакана ОЖ или незамерзайки.
ДТОЖ,морозилка,термометр и кастрюлька горячей воды.
морозим полстакана с жидкостью и ДТОЖем.
берём остальное и топаем к авто.
незамерзайку греем в кастрюле,термометром меряем .......
можно сухого льда в впуск напихать ещё
взять в аренду рефрижератор......
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы